АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
20.07.24 - 03.08.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реновация за ВАШ счет, но в худшую сторону.

Реновация за ВАШ счет в худшую сторону

Сейчас отдыхаем в отеле.

Долго ждали реновацию в Глории гольф, ну что ж, получили, и по полной.

Из хорошего: чуть расширили веранды и номера, увеличили зону аквапарка. На этом всё.

В обновленной вилле ни за что теперь не поместится 6 человек. Бывший большой диван с двуспальным местом заменили на бестолковый диван для просмотра телевизора и маленькое бестолковое спальное место, на котором едва уместится подросток, при этом в лицо ему всю ночь будет дуть кондиционер. Привет больное горло!

Полотенце старые, застиранные. Встретил нас рванный банный халат, фото прилагаю. Много мух и комаров. Убитая неухоженная территория, с отсутствием зеленой травы (видимо, после ремонтных работ).

Отель всегда отличался особым отношением к постоянному гостю, тем более к жителям вилл. В этот раз мы не удостоились даже никакого привычного вэлкома в виде сумок и сувениров.

Из нового - в номере появилось огромное количество бестолковых шкафов с огромным количеством ненужных полок и отсутствием плечиков.

Вишенкой на торте стала новость о том, что теперь ВСЕ рестораны а-ля карт стали платными. И это при увеличении стоимости проживания на 30%!

Очень изменился стаф. Если раньше это были приятные приветливые молодые люди со знанием русского и английского - сейчас это хамы с отсутствием знания языка кроме Турецкого. Поговорив с такими же постоянными гостями узнали, что это не только наше мнение. Все возмущены. Настроение было испорчено.

Решили поговорить со старшим менеджером и задать несколько вопросов. Это была просто «феерия»)

Он был совершенно не клиентоориентирован, на все наши вопросы он отвечал, что это новая политика отеля, что за реновацию МЫ должны платить, тк было потрачено на это много денег отеля. Он никак не пытался решить конфликт, ходил по кругу, не слышал ни один довод и на все отвечал, что это наши проблемы и трудности, а у отеля все нормально. Условно, не нравится - не приезжайте)) Такого отношения к постоянным гостям я не видела ни разу за 7 лет ежегодного здесь пребывания. Полный непрофессионализм и отсутствие лояльности. Отдых только начался, а настроение уже категорически испорчено.

Плюсы отеля
обновили
Минусы отеля
хамство не лояльность к постоянным гостям
Добавлено из отеля 21.07.24 11:29 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 23.07.24

Добрый день, это просто будто наша история, только вернулись из этого отеля. Подписываюсь под всем что написано.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация