АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2024
09.07.24 - 19.07.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель очень старый, а сотрудники отеля явно не справляются со своей работой на заявленный уровень!!!

Глория уже не та !!! Отель очень старый, а сотрудники отеля явно не справляются со своей работой на заявленный уровень!!!

Последнее впечатление про Глорию гольф 2024 год - не отель, а помойка- грязь, антисанитария, мухи повсюду!!!

Цена не соответствует качеству!!!

Черная плесень в номерах;

-Мухи на еде и грязь в ресторанах и барах под столами, на стульях и столах как на улице, так и в помещениях;

-Грязные стаканы, вилки, ложки и тарелки;

-Полотенца с пятнами, лежаки грязные с пятнами;

-Пахнет мочёй и видно что по стенкам и в углах зассана раздевалка на пляже у моря если идти к пирсу - ужасно противно;

-Не приветливые сотрудники!!! Один из 10-ти приятный, услужливый и улыбчивый!!! Также приятные те сотрудники, которые нас помнят, потому что получали по 5-10 евро чаевые за каждый присест в прошлые поездки! Остальные будто к ним домой приехал в гости, а мне не рады!

Есть и много плюсов: типа очень красивой ухоженной территории, вкусной еды, отличных вечеринок и концертов, хороший новый аквапарк, хорошие детские клубы! То есть наладить работу персонала и все было бы супер!

Но вышеописанные минусы перекрывают все плюсы!!!

Лучше выбрать другие отели Белека для отдыха, которых сейчас понастроили очень много, они свежее и обслуживание в них на более высоком уровне!!!

1. Регнум

2. Макс

3. Кулинан

4. Вояж

5. Риксос

6. Глория с натяжкой можно поставить на это место и то Серенити но не Гольф.

Глория Гольф не дотягивает до нормальных современных стандартов обслуживания в премиум сегменте, к которому они себя причисляют!!! А самое главное по моему мнению они не собираются ничего менять и пытаться становиться лучше и развиваться соответственно времени!!! Они считают, что если у них сейчас в сезон много посетителей, то так будет всегда. Нет не будет!!! Не думают они о самом главном - о людях и постоянных клиентах, а «сарафанное радио» лучше любой рекламы!!! Не хотят русских пусть ждут европейцев! До опупения!

Ранее всем советовал эту сеть и «с пеной у рта» доказывали с женой всем друзьям, что это супер отель для всех и для детей и взрослых. За последние пять лет я лично отправил в этот отель около 10 семей своих друзей, некоторые из них посещали этот отель по два раза в год. В этом году одни из них поехали в с»Серенити и вернулись с плохим впечатлением, а другие из гольфа с подобными настроениями, больше туда не поедут сказали они. Цена/качество не соответствует!!! И теперь я им верю! Сейчас уже еще одну семью, которая собиралась сюда в сентябре я уже отговорил ехать в этот отель. Всем другим друзьям, которые по нашей рекомендации еще не успели сюда поехать, но очень хотели, обязательно сообщим, что сюда пока ехать не стоит!!!

В сентябре прошлого года мы отдыхали в

Гольфе и столкнулись с целым списком проблем. В этом году чуть чище посуда, но по факту ничего не изменилось, хотя нам обещал лично их операционный менеджер отеля в прошлом году что все изменится:

- Мухи на еде в огромных количествах во всех ресторанах это переносчики грязи и болезней! Прям бесит можно отравиться особенно переживаешь за ребенка;

- Плохая уборка и заляпанные номера;

- Грязные стаканы, тарелки, вилки, ложки особенно когда приносят ребенку, который не пьет алкоголь и скорее может травануться чем взрослые;

- Отсутствие обслуживания у бассейнов и на море. То есть сидишь ты у бассейна и должен через весь отель идти по супер жаре просто даже за водой для ребенка или коктейлем для себя и жены, за один раз не реально принести всем и ходишь туда сюда - это бред;

- Грязные столы и стулья везде (в ресторанах, на дискотеках, в лобби и тд), куда не сядешь все в остатках еды на стульях столах и под столами. Сразу в первый день испачкал таким образом свои белые шорты.

- Скудный выбор алкоголя! Например нет ни одного вида нормального рома, только самый дешевый для коктейлей.

- В детском аквапарке, у бассейна и на пляже, заляпаные лежаки, пол, полотенца настолько сильно, что это смотрится отвратительно - это же для детей все в том числе!

Про номер N1 при заселении:

Поселили в правом крыле основного корпуса у аквапарка, под балконом септик всего отеля, запахи ужасные. Не селитесь там никогда!!!

Заявленная реновация, которая была в этом году - это просто в номерах поменяли мебель (не самую лучшую), телевизоры и телефоны (кстати хоть они и новые, телефон у нас в номере не работал микрофон, а телевизор потерял сеть на второй день и перестал работать тоже). В ванной например не делали ничего от слова совсем! Жили в двух разных номерах главного корпуса и в обоих номерах в душевой по всем стенам, в швах затирки плитки, в углах на силиконе, а также на стенках стеклянного пано и вешалках для полотенец была ЧЁРНАЯ ПЛЕСЕНЬ!!! Если вы не в курсе, черная плесень это очень смертельно опасные для здоровья грибы, от которых люди даже умирают!! Например от попадания в легкие черной плесени умерла известная актриса Британи Мёрфи и спустя время ее муж.

Это просто ужасно, мы отдыхали с ребенком и меньше всего хотелось беспокоиться о подобных проблемах!!

Совершенно «дикий» на мой взгляд технический персонал и видимо некоторые сотрудники хаускипинга! Во всем мире в любом отеле ставим табличку или включаем кнопку не беспокоить чтобы не убирать в номере в сейф планшеты, ноутбуки и дорогие аксессуары (которые дороже путевок) и точно знаем что никто не будет звонить, стучать и тем более заходить без нас в номер. В Глории же по прилету не работала лампа о чем сразу при заселении сообщили. Поставили DND (не беспокоить) и легли все спать, так как летели ночью и ребенок не спал совсем. Через пол часа пришел электрик и начал звонить в дверь, всех разбудил. Его попросили больше не звонить в дверь если стоит не беспокоить и сказали чтоб пришли позже, когда сами их вызовем. На следующий день ситуация повторилась, но пришли уже двое электриков и стали стучать ломиться в номер, хотя стояло не беспокоить, а нам всем нужно было мыться и успевать на ужин после моря. Им случайно открыла жена и они ломанулись в номер чинить эту лампу в ванне. В огромных грязных ботинках натоптали грязи, в ванне прямо на наши трусы купальники и гигиенические принадлежности разложили все свои инструменты и лампы. Далее без всякого спросу открыли шкаф с одеждой, где видимо был электрощит. Своими грязными руками трогали сдвинули всю нашу одежду в шкафу. Кроме того, в том же шкафу был открыт наш сейф со всеми ценными вещами, деньгами и документами и пришлось стоять и наблюдать что же он там делает и не спи___ дит чего-либо он там. По итогу нам в номере натоптали грязи, набросали проводов, мусор и еще и оставили на полу у нас в коридоре не работающую старую лампу. Зачем???? На ужин пришлось бежать не помытыми!

При этом нам звонили бесконечно по телефону в номере, а поднимая трубку я слышал меня нет. То есть выяснилось, что еще и их новые телефоны не работают, мой звук не слышит никто. Сказали опять нужно кого-то звать чтоб чинили. На утро перестал работать телевизор, писал нет сети и все. Про это уже даже никому писать не стал, так как приехали на отдых, а не ремонтировать всю технику в номере.

Кстати про телефоны в номере:

Кроме бумажки рядом с телефоном на которой написано, что все разговоры записываются больше ни одной надписи куда вообще можно позвонить. Во всех отелях любо прям на кнопках написано например ресепшн или рядом например бумажка с надписями «0» ресепшн и т.д. Тут же просто бесполезный телефон стоит на котором вообще не ясно куда набрать чтоб хоть куда-то дозвониться! Глупость на глупости и глупостью погоняет!

Про гестрилэйшн:

В надежде, что данные проблемы отеля могут устранить ответственные руководители, писали о сложившихся ситуациях на ватсап гестрилэйшна. Хочу отметить, что девушки работают очень хорошо и по телефону и в отеле вежливые и всегда сопереживают и помогают словом, но не делом. Они не решают ни одной проблемы кроме замены полотенец и того подобного (то есть обычных функций ресепшна в любом другом отеле). Про функции и назначения сотрудников гестрилэйшна они по-моему вообще не в курсе что это значит и зачем такие службы в отелях существуют. На третий день нас позвал некий менеджер отеля Yusuf durmus. Не знали кто он и зачем вообще нас позвал, но он не разу не извинился, а по сути через переводчицу сказал, что у них по 500 человек в день приезжает и у них есть человеческий фактор, а нам не нужно ничего снимать и писать в их службы, а если нам не нравится что-то, то мы можем просто забрать деньги и уехать в другой отель. А также мы обязаны выделять время для доступа в наш номер техников чтобы бесконечно чинить их всю не работающую технику. Мы обязаны… я просто в шоке был. Я такого отношения к гостям отелей не встречал вообще нигде никогда!!! Почему-то сказал что это шантаж наши фото, хотя не мы его звали и ничего ни у кого не просили! Нам нужен был только наш номер за который мы заплатили и чтоб в нем все работало, как у других гостей, которые заплатили за такой же номер те же деньги. Нас могли бы например переселить в такой же номер, где все убрано и вся техника работает, но такого варианта нам не предложили! Вместо этого этот человек в течение часа наговорил какой-то воды потратил опять же наше время, полностью испортил настроение мне и жене!!! И мы действительно задумались, что нужно поехать в другой отель, где гостям рады! Написали опять же в гестрилэйшн, что не готовы мириться с таким отношением к русским гостям и готовы воспользоваться предложением этого человека и поскорее свалить из этого отеля.

С нами сам быстро связался некий Равиль менеджер анекс тур, через который была куплена путевка, но по каким-то причинам якобы не смог нам ничего согласовать, типа сначала была пятница и отели которые мы запросили не успели подтвердить бронь. Типа можно было запросить только три отеля, чуш какая-то. В понедельник уехали из отеля в ленд ой лэдженс и немного расслабились, так как находиться в Глории было уже просто не приятно! Кстати сегодня среда и этот наш гид так и не переселил нас в другой отель. Типа в макс роял нет мест, регнум не принимает, просто чушь. По его словам нам нельзя даже в соседний Серенити той же сети переселиться типа нет мест! Смешно! Кормит завтраками каждый день. Теперь якобы в отелях которые мы просим минимум надо 4 ночи, то он в горах, то не ловит. Почему ранее не поторопился и не сказал, что надо побыстрее а то минимум 4 ночи.

В общем ANEX тур больше тоже никогда!!! Сопровождение нулевое!!!

Позже я узнал что тот менеджер был глава отдела guest relation, то есть главный менеджер по работе с гостями.

По мне, такие люди должны работать для гостей, а не против них. Вообще не понял зачем он нас позвал? Сказать не снимайте и уезжайте! За весь отдых в этом отеле не один менеджер не догадался просто хотя бы принести извинения от имени отеля в связи со сложившейся ситуацией чтобы хоть как-то сгладить данную ситуацию! Получается у них -это НОРМА!!!

Про номер N2:

В субботу попросил переселить нас в такой же номер, но где все работает. Перед заселением решил его сначала осмотреть. Мне его переубирали три раза, так как сразу при сотрудниках отеля я обнаружил грязь и чужие волосы в большой постеле и на простыне кровати для ребенка. Перестелили, пришел еще раз обнаружили грязь в постеле еще раз, грязь в ванной, залитые колой новые двери и наличники ванной, записанный обод унитаза, и черную плесень по всей ванной. Вернулся в свой старый номер, посмотрел в ванной и понял, что в ней черной плесени еще больше!!! На третий раз уже поменяли обод на новый, постелили все вроде нормально и поменяли герметик с плесенью. Плесень во всех остальных местах все равно осталась, но мне это все порядком надоело и я согласился уже переехать в этот номер, где хотя бы работала вся техника. При заселении в новый номер на третий раз уже присутствовал тот самый операционный менеджер отеля, который нам в прошлом году обещал исправить все недостатки отеля. Он также мог бы хоть сделать вид, что ему жаль и просто хотя бы извиниться от имени отеля, и сказать что-то типа будем работать лучше и пытаться исправиться. Но по всему его виду и виду того прошлого менеджера чувствовалось, что по их мнению мы просто придираемся и должны быть итак рады, что вообще они нас пустили в свой отель. Чувствуется, что русским они не очень рады, все ждут что они станут европой и к ним будут толпы европейцев приезжать вместо русских!!!

Отдельный прикол это их комплименты при заезде- нам дали яблоко в пакете, и оно еще и было гнилое!! Зачем нам вообще яблоко, а тем более зачем так позориться давать гнилое!!! Супер комплимент отеля - «пять балов»! Рыба гниет с головы - русская старинная поговорка!!! Тут тоже все прогнило!!!

Мы уже думали что наконец-то заживем по нормальному, пока сын вечером не пошел мыться и мы обнаружили, что у нас не работает совсем слив в душе и вся вода не только заливает по колено всю душевую и ванную комнату, но и переливается в коридор! Опять начался квест с вызовом техника, который пришел и достал из слива огромный ком из грязи и чужих волос. По моему этот слив никто не чистил с открытия отеля в 98-м году.

Не смотря на то, что я много раз всех просил, кого только можно в этом отеле, не входить, не звонить и не стучать в дверь когда у нас горит не беспокоить такая же ситуация повторилась минимум еще два раза. Вернувшись с моря вечером мы обнаружили, что у нас на чистой простыне на кровати лежат комплекты зубных щеток. То есть стало понятно, что несмотря на кнопку не беспокоить кто-то без нашего ведома вламывался к нам в номер и что-то там делал, хотя мы ничего не просили никаких зубных щеток тем более. Опять же там было раскидано много дорогих вещей, ноутов, планшетов и т.д. Самое не понятное зачем ложить эти коробочки на чистую простыню, а не к умывальнику в ванной, где их место. Не известно где эти коробки до этого валялись. Позже еще стучали менеджеры какие-то несмотря на не беспокоить якобы проверить как у нас дела. Он не смог ответить почему бы не позвонить и не спросить по телефону. Если бы нас не было не исключаю что они бы еще и пошарились бы по номеру. Зачем, для чего, почему? Только такие вопросы остались в голове без ответа.

Очень странный сервис в отеле!!! Просто необъяснимо для меня!!!

Про рестораны:

Еда вкусная, разнообразие в принципе нам подходит!!! Обслуживание нормальное прям только иногда! Антисанитария, грязь и мухи везде - это прям отвратительно!

Мухи всех видов во всех ресторанах, особенно их много было в ресторане Оазис в главном здании, где кормят и поят коктейлями. Принесли суши и их сразу облепили мухи, как и еду для ребенка. В какой-то момент на еде сидело сразу около 10-ти мух и еще пару на голове и лице ребенка. Больше в этот ресторан мы ни ходили вообще! Это ужасно противно! В главном ресторане тоже самое смотрите фото и видео всех видов мух на всех видах блюд!

Просили их в прошлом году поставить электро ловушки от мух, но они очень скептически к этому отнеслись сразу сказав, что ну мухи ничего такого.

Вообще у турков с чистотой и гигиеной на мой взгляд совсем иные отношения чем у россиян. Для них нормально после каждого поевшего не протирать стол, засервировать и посадить следующего клиента прямо в грязь, за грязный стол и на грязные стулья. На столах лежат кожаные салфетки, которые все в пятнах, крошках и жирные после кучи посетителей. На них прямо в эту грязь они выкладывают чистые (не всегда, через раз чистые) приборы и считают это нормальным. В прошлом году об этом говорили менеджеру отеля чтоб приборы клали хотя бы на салфетки, что у них не гигиенично. В итоге ничего не меняется, в этом году грязи еще больше.

В барах кстати ни разу не видел чтобы бармены хоть раз мыли руки. Они всё запихивают в стаканы руками начиная от льда, который прижимают и ровняют ладонями, заканчивая другими всеми ингредиентами. Поэтому коктейли лучше пить алкогольные, не понятно где они этими руками ковыряются до, а так хоть какой-то антисептик!

Про территорию:

Очень красивая и ухоженная большая территория с множеством цветущих и разных плодовых деревьев и кустарников. Много различных красивых локаций, бассейнов, баров, огромный клуб на пляже, большой амфитеатр для выступлений и шоу. В общем гулять есть где.

Кстати в этом году увидели, что по территории установлена новая (или старая не знаю) система полива газонов, и это отдельный квест не для комфорта людей, на который в отеле всем плевать!!! Начиная примерно с 22-00 в любом месте может резко начать работать система полива, которая совершенно не настроенна и поливает все подряд - дорожки, людей с ног до головы, столы на ужине прямо через кусты, террасы номеров с сушилками для вещей. Я точно знаю, настроить поливалки чтобы они поливали только газоны (ничего другого) очень легко, у каждой лейки есть специальные стопы и регулировки уровня струи распыления, есть опыт, но это видимо данных отельеров мало волнует, пусть людей брызгает, зачем им этим голову морочить!

Про море:

Обслуживания на лежаках у моря нет совсем, ближайшие напитки в ресторане, который очень далеко. Ходить по такой жаре просто не возможно, но всем нужно пить и приходится это делать.

Пляж песочный только у лежаков, на берегу не приятная галька. Для захода в море лучше надевать аквасоксы или терпеть каменный вход в море. Мусор и грязь на пляже также никто не убирает, песок не просеивают. Есть беседки с обслуживанием «кабаны» но они в этом году стоят 350 евро в день. Всегда пустуют и не понятно чем обусловлена такая цена. Все что приносят можно пройти два шага в кафе рядом и взять самому! Море и пляж перед ними такие же грязные с галькой и не комфортные. На пирсе соседнего Серенити можно сразу взять полотенца и разложиться полежать позагорать покупаться, а в Гольфе же нужно идти с пирса обратно метров 200-ти чтобы взять полотенца только в одном месте где их выдают для лежаков, это очень не удобно. В 19-00 полотенец уже не найти негде взять вообще, а те что взяли ранее из под тебя буквально выдирают сотрудники отеля, которые видимо максимально быстро хотят закончить свою работу. Стоит поднять попу, отойти на минуту и все не будет ни стаканов недопитых ни полотенец на твоих лежаках. Еще и они ходят с такими лицами будто им эта работа отвратительна, или люди отдыхающие в зоне их работы. Не приятно!

Уважаемые читатели у меня следующие выводы про данный отель в 2024 году:

- цена не соответствует качеству однозначно

- персонал не понятный

- менеджменту отеля проще избавиться от недовольных гостей, чем просто настроить свою работу и работу своих подчиненных

- я им должен что-то, приехав в их отель, а они ни в чем не виноваты и менять ничего не собираются

- гестрилейшн занимается не своим делом, звонят спрашивают про уборку номера, замену полотенец, то есть функции ресепшна и хаускипинга любого другого отеля, но совсем не решают ни одну проблемную ситуацию

- грязь, мухи, антисанитария это вообще для них не проблема с которой стоит считаться

- не любят русских, все ждут толпы европейцев.

Можно по-моему писать бесконечно, но все это порядком надоело, приехали же на отдых!

Смотрите фото и видео подтверждение вышесказанного, ставьте лайки.

Не ногой в Глорию пока не научатся работать на тот самый премиум уровень, к которому они себя причисляют!!!

Также, обязательно смотрите позже обзор этого отеля на моем ютуб канале!!!

Отдельно про Anex тур:

Очень не понравилось отношение отельного гида по имени Равиль, который настроен только впаривать допы и не решает ни одного вопроса, а по моему мнению наоборот в связке с менеджерами отеля делал все чтоб у нас не получилось переехать в другой отель, хотя это было предложение самого менеджера отеля, которому видимо было выгодно нас прогнать пока мы не выявили больше недостатков их отеля.

Ранее всегда ездили через Pegas select и отношение и обслуживание было в разы лучше.

Anex больше никогда не будем использовать, впечатления ужасные.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • на стульях и столах как на улице
  • так и в помещениях; -грязные стаканы
  • вилки
  • ложки и тарелки; -полотенца с пятнами
  • лежаки грязные с пятнами; -пахнет мочёй и видно что по стенкам и в углах зассана раздевалка на пляже у моря если идти к пирсу - ужасно противно; -не приветливые сотрудники!!! один из 10-ти приятный
  • услужливый и улыбчивый!!! также приятные те сотрудники
  • которые нас помнят
  • потому что получали по 5-10 евро чаевые за каждый присест в прошлые поездки! остальные будто к ним домой приехал в гости
  • а мне не рады!
  • черная плесень в номерах; -мухи на еде и грязь в ресторанах и барах под столами
Добавлено: 19.07.2024 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 19 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Ну, когда явно один чел - о своих белых шортах - типа испачкал - в ДВУХ ОТЗЫВАХ пишет - ну, ни комильфо (ну, может, надо было в Галеоне зайти куда надо до посадки на стул). И у всех - вместо белоснежных скатертей - какие то типа кожаные салфетки (да, есть, но в Галеоне и Туркуаз - чисто днем). У меня 6 аккаунтов есть, могу, но пишу с одного. В ОБОИХ Отзывах - предлагают переехать в другой Отель - ну, ранее не читал практики такой в Отелях. Ну, что сортиры у них при вселении в номерах (и там и там) - ну, как после посещения роты ВСУ.. нет коммента.
Ну и - три Отзыва почти одновременно появились. Все резко отрицательные. Да и в трипе..
ну и пассаж был - типа в 2023 "за посадку" платили по 5-10 евро - ну, старик Станиславский сказал бы - НЕ ВЕРЮ. Я плачу иногда по 1 баксу или по 1-2 евро - и НЕ ВИЖУ ПОЧТИ НИКОГО, кто платит официантам. Ну, раза 2 в этом году давали по баксу или евро - но одному. Даже в баре трех ресторанов - там ранее никого не было, сейчас (в июне) было полно людей - пацан. что японскую типа кухню делает - он все чаевые складывает в бокал. Чтоб все видели.. Ну, мой бакс там появлялся сразу. Обычно + еще 1. И не более!
Да, и в середине июня там ни одной мухи не было. Комар - один был.
А так - в Верде видел, пацан - после каждого заказа виски давал бармену по 20 евро и начинал курить, хотя.. вроде запрещено.. Но это было после 2 ночи...
К слову - о предвзятости. Я, похоже, в эту осень (в октябре) опять в Ксанаду двину. Ну, ГР в Гольфе достала - задаешь вопросы - ответов нет
Добрый день. Не знаю может вы с собой возите по баксу чемодан, но даже если с собой есть мелкие деньги, то у нормальных людей они заканчиваются сразу, а поменять крупные на совсем мелкие в отеле задача не простая.
Пишу всегда как есть и как было!
В этот раз почти никому ничего не оставлял, с такими лицами и отношением желания давать еще и денег возникло только один раз, очень хорошему официанту.
Ранее если ты даешь сразу чаевые в отеле, то тебя запоминают и бегут тебя как следует обслуживать, но тогда чаевые ждут от вас всегда, куду бы ты не пришел и по баксу не наменяешься, а если выпить, то вообще уже не считаешь бумажки по номиналу. В этом отеле без сомнения есть хорошие люди, но их пару человек!
Есть еще бесконечная куча фото и видео всех этих грязных белых скатертей, жирных стульев грязи повсюду, плесени и т.д. Гольф это стало совсем помойкой, в Серенити нам намного больше нравилось и менеджмент там явно более адекватный.
В гольф просто не ногой больше - не отель, а помойка стала!
Для слепых пенсионеров в самый раз может быть!!!
Ну, если пишете - как есть. то все хорошо. Нет возражений. Всегда есть проблемы-везде.. даже иногда бокал с шамп разбивают (на день ВМФ). в чем-то согласен - но! Писать 2 Отзыва явно от одной семьи(с одними фактами) - ну, не комильфо. По баксу (евро) сейчас в РФ менять сложно-факт. Ранее с Сбере заказывал-пару пачек. Сейчас - второй раз - просил своего (да и моей жены) менеджера поменять хоть что - осенью 2023 она 3 бакса нам принесла .. ну, с моего счета в баксах. Ну.. а кассир сказала - типа, месяц искали - запросы делали - нету (это Сбер-Первый - там интересно: ведешь разговор с менеджером в сепаратной комнатке, потом - ап - и открывается стена, а там уже стекло и за ним кассир). А менять.. ну, у меня абзац в Отзыве написан - в магазине самокатов - первые дней пять меняли (по баксу штук 10 и еврики), ну на Ресепшн. потом как-то решили.
давать официантам по 10 - это не комильфо. Соглашусь с Вами - достанут. А вот 1-2 и не всегда - ОК (но обычно за посадку на обед-ужин я 1 - типа заказ вина. Раньше 2 давал). А проблема с большими номиналами решается просто: с собой иметь только одиночные. ну 2 - как купюру в долларах, так и монетку.
сидел ночью с двумя из НХЛ - они может по 100 потом кидали. но я скромно - раза 3 по 1.
Ну, а про зрение-вопрос проблематичный. Я всегда и везде проверяю как чистоту стула, так и его крепость. В Галеоне, Пабе обычно и для жены, и для приглашенных просто наклонял стул - чтоб если что, то упало. Ну и пару раз менял стул на соседний, если были сомнения: там мух-то не было, а вот воробьи. Ну, а скатерти в Анатолии - ну, никаких пятен не видел. Даже-повторюсь - обидно было - ну, одно пятнышко .. а встаешь - меняют. А так - удачи!
Поймите! Да не хочу я за свои деньги смотреть на стулья под столы стряхивать остатки еды и потом ногами это топтать и сидеть в этом. У меня отпуск редко, хочу чтоб было нормально все, хотя бы.
Если для кого-то такое норма, я не против!
Но есть отели где такого не допускают и тебе все везде приносят, а не ты бегаешь к ним, чистота. И отношение иное.
Мне от этого отеля ничего не было нужно, только то за что я заплатил!!! По моему мнению я не должен чинить их номер бесконечно, жить в плесени и питаться в антисанитарии. Для детей все это наиболее опасно!!!
Не вижу препятствий (аллюзия к "Небесным ласточкам"). Не хотите- не ездите. Думаю, мне дали довольно хороший номер - ибо я Отзывы пишу всегда с позитивом. Ну, не было у меня грибка (плесени, да и странно было бы - после ремонта - ну, у нас в номере боковое окно забили - вроде было раньше. Но мы с 29.06, по-моему были - то есть сразу после ремонта). А с кондишином - был, в чем-то мы, может, сами не поняли - но электрик минут 15 вверху ковырялся.. И с официантами только раз - ну, не то что конфликт - но моей жене не понравилось - не отреагировал новый официант на неё (когда я с карагандинцами встречался) -описано сейчас на топхот. А на стулья я и в Москве (в Новосибе, Электростали и везде. где бываю - сейчас уже - бывал) смотрю. Да и Глдбфе - не было, чтоб топтать ногами. Ну, бывало - типа крошка от хлеба или еще какая мелочь (не то, что кусок мяса с подливкой) , но именно мелочь- это в Галеоне.
А так- не понравилось, написали Отзыв, не поедете больше - ну, Ваше право! К слову топхот в Турции не читают (типа, нет доступа или?). Мне тоже некоторые моменты не понравились, но в целом положительное впечатление. А вот, что глава ГР не отвечает на письма от меня с простой просьбой - передать двум девчушкам сканы моего Отзыва (о них) на топхот (так как написал о них на трипе, но на топхот потом дополнительно выделил) - или отвечает (на третье письмо) типа: "Да, Александр, конечно же! Передадим все - не сомневайтесь" - это действительно раздражает.. Должно быть, как в "Офицеры" - "Выронить - и доложить"- ну, я как бы у этому приучен.. А так - я Вас не ругаю, изложили (похоже) что увидели. оценку поставили - Ваше право. Удачи!
ПС. К слову - я в этот раз заплатил 900 т.р., но это была скидка на Аэрофлот бизнес - Ирина пробила как-то - тысяч 70 (она работала раньше где-то в области Аэро..). В прошлом году весной - 1020, по моему. Сейчас, наверное, дороже, но -явно платить за услуги. которые тебя не удовлетворяют - не правильно.
Ладно - давайте плюсиками (типа полезно и спасибо) обменяемся (кроме Русского Туриста) - Ну. я два могу. Байда - я на Вас наехал - прежде всего про главу ГР - и вчера получил от Юли (которую назвал Главой - и года три во всех Отзывах её так называл - а она видела это на трипе... но не реагировала). В общем. что она мне 01.08 написала:
"Александр, добрый вечер!
Мы всегда рады видеть вас в нашем отеле. После Xanadu приезжайте к нам))) Спасибо, что ведёте борьбу за нас на разных сайтах и отстаиваете нашу репутацию. Ну, что ж поделаешь – сколько гостей, столько и мнений. К большому сожалению, есть, что пишут и такое. Мы всегда стараемся предоставить для наших гостей только лучший сервис и услуги, а в случае возникновения ошибок всегда активно работаем над их устранением. Отдельная Вам благодарность, Александр за то, что повысили меня в должности , а моей помощницей сделали Екатерину))) Выше всяких похвал!
Касательно погоды, то не думаю, что в октябре будет холодно. Вообщем, как говорится – ни холодно, ни
Блин - я не понял, может, ваш Турок и был Главным в ГР. НО! У неё отдельный кабинет (рядом с Ресепшн - ближе к ГР), к ней из ГР постоянно ходят - что то согласуют, ну и она их всех СТРОИТ..
В - общем - плюсика 2 жду - Жвачка, Мир, Дружба!!
Александр, не пойму ваш слог никак совсем. О чем вы вообще пишете мне по ночам? Мне не важно разбираться кто там где у них чем заведует. Я написал так как мне сказали в отеле те же девушки видимо.
Кто там был этот человек мне особо не важно, но его представили как руководителя их всех там и он разговаривал от лица отеля.
Если у отеля такое лицо, то ехать в этот отель никому не посоветую и сам не поеду!
Все ваши нападки на любой негативный отзыв в отношении глории я видел и ранее и вообще считаю вас заинтересованным каким-то образом лицом.
Все положительные отзывы заказные и написанные людьми, которые раньше летали в кисловодск или в отели еще ниже уровнем, а тут для них вундер вафля прям. Также, возможно отдых без детей *на стакане* может кому-то понравиться больше чем нам, не отрицаю. Одновременно в отеле очень много пожилых людей, для них я думаю тоже все нормально может казаться, через очки не видно не грязи не плесени.
Ранее я глорию защищал тоже, но она не меняется в лучшую сторону, а наоборот каждый год стареет, дорожает и совсем не в лучшую сторону меняется.
Грязь, плесень, антисанитария, хамство и бездарное управление хорошим отелем - это то что сейчас там процветает!
Вам удачи и без обид. Серьезно не очень понимаю почему вы лезете во все отзывы о глории и что-то навязываете людям с позиции комильфо не комильфо, не понятно для меня откуда синдром учителя у вас. Ваши многословные писания не возможно вообще понять, про что вы и что хотите та.
Но думаю ваш прогиб в гнилой глории зачтут, видимо цель ваша такова!
Ну, а аватарку -- типа, фото В.В. чего убрали?? Сформулировал .. посмотрим.
"Через очки не видно не грязи не плесени" - надо писать - если по русски - "..ни грязи, ни плесени." Ну, а мне очки не требуются.
Ну, а в Глории - думаю (Ренат Вашим друзьям объяснял) - скорее всего больше не пустят.
Да и про 5-10 евро чаевых "за каждую посадку" - Вы вроде сами согласились. что погорячились - а было 1-2. Ну и про плесень.. НУ, У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ПЛЕСЕНИ, НИ ХАМСТВА - один раз - но это как бы и не хамство было.. не заметили мою жену в ресторане Анатолия на улице в ужин.. не обслужили в первые 3-4 минуты..
а так - устал - все равно не пустят Вас туда больше. Просто- устраивать атаку на Отель трем человекам одновременно - глупо. это явно видно. Ну, а что у меня 6 аккаунтов - я до пандемии играл в ИГРЫ-ру и т.п. Сейчас только один использую.Ну - синдром учителя - лекции читаю иногда.., ну белорусам и, раннее, украинцам - по русски - а так по англ. - или перевод на кит. (но это не я уже). привык народу объяснять - как надо..
Александр, а что значит нападки на отель? в данном случае пострадавшей стороной явно являемся мы, т.к. отдых у нас был абсолютно испорчен конкретным менеджером отеля, о чем мы и излагаем в отзыве. И почему чужой отзыв (Светланы) Вы все время пытаетесь присоседить нам? - она никакое не имеет к нам отношение!!! И что разные люди пишут идентичное мнение, то тут явно уже не просто так, с этой стороны Вы не думали рассуждать?
Как раз таки увидев её отзыв, мы поняли что есть такие же разочарованные в отеле как и мы, ранее ездившие в отель ни раз, к слову, такие отзывы на других порталах мы также читали. И явно таких недовольных больше, просто не все пишут отзывы (а делают выводы и перестают ездить туда), и не все знают про топхотелс. Светлана по какой-то причине не выходит на связь в комментариях, видимо оставила свой отзыв и больше не хочет об этом вспоминать. А нападки совершаете Вы, пытаясь все время людей за их правду обвинить то в одном то в другом. По поводу чаевых, к которым Вы каждый раз почему-то упорно возвращаетесь..действительно мы оставляли минимум по пять евро стабильно потому что нам нравилось как нас обслуживали (некоторые из сотрудников есть у Вас на фото), и если по какой-то причине не было с собой денежных средств на чай за вечер, то на следующий день мы обязательно оставляли 10 €, а один/два евро честно даже рука не поднимется оставлять, - для нас позорно давать такие суммы, в Москве в ресторане Вы что будете оставлять 1/2 доллара/евро на чай? Здесь тоже самое, если человек хорошо работает, то ему меньше 500 руб. рука не поднимется оставить, соответственно 5/10 евро это норма.
Для нас лучше вообще ничего не давать, чем такие суммы, а если реально хочешь отблагодарить то 500 руб. – 1000 руб. это вполне нормально за хороший сервис за который хочется реально благодарить, но это было в прошлом году..
О том что написал Ренат, - что его семью не пустили на следующий год по причине что им не предоставили в предыдущем году поздний выезд.., для меня это честно шок, в нормальных отелях всегда держались до последнего за своих клиентов (особенно постоянных) и если уже кому-то был отказ то по причине а-ля плохого скандального поведения, дебоширов. А Отель Глория в этом плане отличился: просто из-за того что люди озвучили свою позицию на счет качества (конкретнее некачества) предоставленных услуг и им ставят блок, тем самым лишаясь хороших семей, которые в дальнейшем могли бы к ним приезжать постоянно, а им проще не селить, чем предоставить хороший сервис, проработать свои недочеты, и что для меня опять же таки все это является подтверждением того что этот отель стал некачественным. Здесь явно надо менять менеджмент и тогда возможно все будет лучше, но как написал в комментариях Ренат о кончине управленца, и спаде после этого оказываемых услуг отеля, видимо это и имеет место быть и все объясняет.

Можно уже не оставлять комментарии, каждый остается при своем мнении. Сколько людей - столько и мнений, как говорится..
Считаю - дискуссию пора прекратить. Ну, про чаевые - считаю 5-10 давать каждый раз- это ДЛЯ ТУРЦИИ - перебор (ну, в ресторане в Москве я всегда 10-15 % - но это за полный заказ. а здесь - пардон муа - уже заплачено и 1, или 2 - это очень много. И категорически считаю - 10 баксов на чай официанту - это понты.. Но Ваше право). А так согласен во многом с Вами. ну, что папа (дедушка) умер - так это в 2019 примерно было (у меня в Отзывах описано). Что Светлана - не Ваша - понял.
В общем, понял, что ВЫ действительно были ( я с женой тоже-могу Ваучер прислать+ по авиабилетам + страховке + есть от Сбер-первого страховка). ну у Вас замечания есть. я не видел мух, и грязи, но не был в одно время с Вами. Да и мне, может, немного лучше условия предоставляли - казачок-то засланный. Предлагал уже - МИР. Я с Вами согласен, Вы со мной. Ну, пример. Лет 14 назад летели "в свой Отель- Макади бич (14 раз)". Познакомилась моя жена с какой-то теткой. Та - вот, с сыном лечу - он МИФИ, каф. 18 закончил. А я - то же. Ну и жена моя решила. что мы должны с ним поговорить.. Ну, вышли мы (а я тогда в экономе летал) в середину - где-то около туалета.. Тут большой Пацан - проходя мимо - моего визави сдвинул сильно. Ну - я - мастер карате в то время еще -- да и 105 кг веса - ПАЦАНА двинул в сторону.. Ну, он нормально проявил - посмотрел.. и сказал - "ну что, нам за очко в туалете драться" - и ушел.. А так - ну, кто-то явно в полиции Египта оказался -за.. Тем более, что у меня проблемы с ногами после такого в 1979 примерно есть.
Так что - МИР. это карта такая. Можете перечислить мне 10 р (это юмор)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Действительно Светлана другой турист, не имеющий к вам отношения. В "других местах" есть негативные отклики тоже, соглашусь, вот пример: "Для инфы: при оплате доп услуг на рецепшн наличными евро сдачу в евро давать не хотели, предлагали в лирах. Параллельно, русский молодой человек - сотрудник ресепшена говорит другим гостям, что никакие российские банковские карты у них не работают. Я молча протянула девушке-турчанке Юнион пей от РСХБ, оплата прошла, все ок.
Еще при мне другие гости спрашивали про продление номера на завтра, им не продлили, сказали, ждут большой заезд, свободных номеров нет. Правда говорил это тот же русский мальчик, на вид совершенно бестолковый ...
Еще момент, мы попросили счет и увидели, что там кроме павильонов стоит посещение аля-карт - по 10 евро с человека. Я удивилась, так как 1 посещение в неделю для гостей Верде бесплатно. Они стали выяснять, выясняли долго, оказалось, что у нас стоит штраф "no show" - штраф за непосещение Аля-карта (если записался и не отменил за сутки) . Мы пояснили, что мы в Аля-карте были, я даже фотку оттуда показала ))) долго ворчали и тыкали в комп, но в итоге сумму убрали." (Из Verde).
- Сестр берет только безалкогольную продукцию, не думается еще - что там было на повышенных тонах даже. Писал я за 2 недели в Верде на ват сап гестам, все исполнили по поводу номера (молодцы), 1эт.(с ламинатом), прекрасный вид, детская косметика (импортная хорошая), хорошую пляжную сумку выдали в подарок, одна семья (не буду называть город, регион) увидев пляжную сумку поинтересовались: откуда сумка в общем, что мы купили тут в отеле за 20 евро (они при отеле купили за 20 евро), сказав им: что в подарок отель выдал, скандалили на холле (вроде бы), и еще меняли номер два или три раза, что старье выдали, потом доплатив немалую сумму в хороший номер переехали. Предположу, что раз общались они семьями на отдыхе (дети нашли общий язык), Отельер "запаковал", не работая точечно, а именно оптом нескольких семей:)
На холле еще, там записывают все, что вы говорите, ваш голос под записью
Ренат! Ну, и тут ты выступил(мы с тобой на ты) .. Молодца (ну, тут "о" на "а" надо бы заменить)..
В принципе- все понял. Ну, ты-то понял, что я с Вашим (город, если не ошибаюсь) Авторитетом (думаю, не самым маленьким - реакция, что у нас в Отеле еще авторитет есть ((ну, по мнению майора)) - вызвала резкое отторжение) - ну.. Друзья. Сказано было после 4-х часов дружеского общения - Вам бы усы и Вы полностью мой папа..
то есть, думаю - жизнь еще.. Ну. после вчера.. патрон. 5.76. Ну, это личное.
А так - мир...
к слову. есть люди, которые живут много лет, понимая, что все разговоры записываются (или могут\должны за..). НУ, могут всех нах посылать - типа нечего скрывать.
А что на Ресепшн - это детский сад.. да и в номере..
А так - нам в пре-дпрошлый раз - ну.. в Ксанаду.. или в Гольфе - за дня 2 до отбытия тапочек штук 5 пар принесли.. а я иховыми тапками - ну. никак .. в общем. уехали - пары 4 лежали невостребованные..
В общем, надеюсь поехать. Думаю, в Голь все-таки.
Александр, я в Вояже был два раза, и то - это очень много, поэтому в этом году новый отель, и не пора ли вам остудить свой пыл, и на холодный взгляд выстрелить в другого? Вояж Белек например или Макс Рояль, не стоит привязываться к местам и людям так, хотя в Вояже тоже прекрасно себя показали сотрудники, у меня на фото можете посмотреть, допустим бармен на пляже сам предложил швейцарский шоколад Таблерон, это здорово (сервис) и раза два брал на баре, потом как-то не удобно было, бельгийский шоколад это уборщица занесла перед сном, обслуживание высокого уровня, и то в третий раз нет (может когда ни будь), а вы в какой раз уже собираетесь, сбился со счета? Вам Гольф не подходит т.к пляж не близок, в Вояже допустим вы вышли с номера, и три шага до моря, комфортно для вас в этом плане.
В 12 раз выходит вы собираетесь в Гольф (не мало):)
Блин. посмотрю еще раз.. Тут что хорошо - всё знают и явно хороший номер дадут. да и отношение - явно хорошее. Ну.. еще рано решать, хотя (5.76- это типа 7.5*55, ну или по простому 7.62) - ну.. сложно объяснить. После среды.. буду читать. Ну, в ресторан близлежащий звонил .. блины. оказывается. надо особо заказывать.
А так - похоже с 25-28-30.09
Посмотрите. Два года назад, по идейным соображениям Гураль Премьер Белек, Риксос Текирова на Россию порядочно дороже выставились, чем в западной Европе. Шовинисткими отели были обозначены, сейчас может иначе (не интересно), но сегодня таким термином выходит, обозначить можно и Глорию Гольф, т.к желают сузить процентовку русскоговорящих гостей
Ну, сведения есть - у них в Отелях недобор (цифры не назову)- в самый сезон. Думаю, не до того, чтоб руссо-туристо (или как там в Брил-руке) бабки завышать. В общем - друзей из Мюнхене и спрашивать не буду- сколько у них это стоит.
Ну, а у нас - друзей и ФРГ и др иноврагов- полно. Но, думаю. это хорошо с т.з. что сохраняются человеческие отношения. Ну. и донесение инфо от Медведева Д.А. - ну - полезно. потому как к этому идет..
Ренат - деньги- это всего лишь деньги. чего волноваться? Но что в Гольфе массаж камешками стал 1800 - плюс 500 евриков - это беспредел..
К слову - про мои бонусы от Отеля - меня в Гольфе вчера послали на.. Сначала (позавчера - ответили сложно -
Добрый день, уважаемый Александр. Прежде всего благодарим Вас за письмо и проявленный интерес. Вы обратились в отдел продаж сети отелей Gloria Hotels & Resorts, в соответствии с изложенным Вами запросом мы хотели бы уточнить, что можем помочь Вам с бронированием размещения в сети наших отелей напрямую, а также готовы ответить на все интересующие вопросы отдыха в Gloria Hotels & Resorts. За получением информации о дополнительных услугах, приобретении пакетного тура и т.д. необходимо обратиться в туристическое агентство.
Если потребуется наша помощь с бронированием отеля нашей сети напрямую, сообщите дополнительно, мы с радостью подготовим расчет. С уважением, Marina Hacıoğlu
Sales Executive
Ну а потом - вчера (на вопрос - конкретно задано-можно налом и как и о сколько стоит с 25..28 на 14 ночей - а это было и в первом письме0 ) конкретизировали-
Доброе утро, уважаемый Александр.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Можно, для постоянных гостей, в качестве исключения, мы подтверждаем такую опцию.
2. В указанные Вами даты, к сожалению номеров уже не осталось, руководство остановило продажи. Размещение в номере категории Junior Suite отеля Gloria Golf Resort можем предложить с 11 октября 2024, стоимость напрямую составит ХХХ(это я) Euro за ночь для двоих взрослых.
Мы также хотели бы добавить, что во всех трех наших отелях, на этот период в наличии остались номера лишь повышенных категорий.
Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады ответить или помочь.
Так что я- казачок .. но не засланный. А тот, которого Отель на.бал. Ну и с этим Отелем больше. думаю - НИКАК..
то есть, отстаиваешь их.. а потом. без объявления войны - нах шлют.
Да, Отель - ну не радует. Не то. чтоб номер ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ (ну и могли еще + немного) оставил, а послал явно и конкретно.. Дорогу знаю - типа. не первый раз - не только в Турции такие отправки действуют.
ну, обидно - пытался отстаивать Отель (честно - про эти мини-скатерти в Галеоне. в Пабе и в Туркуазе - днем - это было не в главном ресторане) - а получил плюху...
Так что- Ксанаду - там персонал вроде нормальный, ну - или - на радость Ренату - Гольф или Макс Р или Барут какой-то.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg sokolov
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 50
2 Благодарности