Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель
14.07.24 - 24.07.24
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Ужасный отель
Номер: санузел микроскопический, с дешёвой сантехникой, ужасно грязный, потрепаный, хуже чем на вокзале в Екатеринбурге.
Ресторан основной : обслуживание просто кошмар, убирают столы с тележками, в которых мусорные мешки с помоями, тут же, пока ты ешь, рядом ссыпают и сливают помои с других столов, все это практически брызжет на вас, плюс соответствующий запах помоев грязной посуды. Эти тележки повсюду, ресторан огромный и людей тьма, тут же подметают, потом этими же руками носят тарелки, в черешне может быть откусанная ягода легко и не одна, или гнилая. Видимо с тарелок остаётся они её обратно в буфет складывают.
Еда не вкусная почти вся. Везде свинарник.
Обслуживание номеров просто треш. Уборщица пришла, убирал а убирала, села в кресло, отдохнуть тут же🤭, сидит смотрит как мы собираемся, вопросы задаёт личного характера.
Только что пришла зачем то снова, в 22:00,постучала позвонила, хотя знает что двое маленьких детей, естественно мы уже укладывались спать, разбудила детей.
Дурдом.
И это не первый раз.
Спа просто ужас. Там вообще не убирают никогда. И не убирали и ни разу, как построили спа. Тк там ещё строительная пыль везде и даже на кафеле в душе.
Хотя отель старый и везде облезлый.
Плюс один только за горячую баню русскую, там никогда никого нет, очень жарко (но грязно).
Второй плюс за фитнес инструкторов, они хорошо зазывают на тренировки и проводят их усердно, стараются.
Тарелки в ресторане грязные кстати тоже.
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
рестораны не вкусные
грязно очень
антисанитария
Добавлено из отеля
20.07.24
22:18
(1 481 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:20 22.07.24
вы точно про отель свандор писали? бред какой то написан ... там все новое в этом отеле
17:24 22.07.24
Где вообще отдыхал автор? Какую то чушь написал.
12:02 25.07.24
Уважаемый гость
Мы хотели бы сообщить вам, что информация о вашем удовлетворении была доведена до сведения соответствующих отделов и высшего руководства.
В среднем более 900 человек обслуживают наших уважаемых гостей в нашем отеле. В каждом отделе работают местные и иностранные друзья с разными языковыми навыками, и каждый из них является экспертом и опытным специалистом в своей области. Чтобы обеспечить вам качественное обслуживание, в начале сезона и в течение сезона для персонала проводятся специальные тренинги. Они прекрасно знают, как обслуживать и в чем заключается их работа.
Мы считаем, что ассортимент наших блюд и напитков находится на достаточном уровне. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и варьируется каждый день. Как вы понимаете, вкус у каждого человека может быть разным. Поэтому, как вы уже сказали, не может быть, чтобы еда была плохой.
Все номера в нашем заведении предлагаются гостям после уборки и технического контроля, осуществляемого поварами на этаже. Уборка продолжается до 16:00 каждый день. Если у наших гостей есть дополнительные пожелания, они выполняются в приоритетном порядке, если они об этом заявляют. Однако я с сожалением вынужден сообщить вам, что мы не можем согласиться с вашей фразой о том, что уборка не была проведена.
В целом, это очень наводит на размышления, что вы не удовлетворены практически ни одной услугой нашего заведения и что среди всех услуг, которыми вы пользуетесь, нет ничего, что бы вас удовлетворило.
Мы информируем вас и желаем вам хорошего дня.
Swandor Topkapı Palace Management
Добавить комментарий
Добавить комментарий