АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2024
06.07.24 - 15.07.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, если вы непривередливые

Мы приехали в отель где-то в 8:50, а в 9:02 Альпер нас уже вёз с ресепшена в номера. Первый номер 1607 был расположен нормально, с балконом и новой ванной комнатой. Чего не скажешь о номере 1615) туда нам предложили заселить бабушек с больными ногами (этот номер на крыше под палящим солнцем). Мы попросили Альпера договориться по поводу номера пониже, он сказал, что не получится.

В первый же день мы успели на завтрак, я бы сказала, что всё очень даже хорошо. На завтрак всегда предлагают кашу, сыры, йогурты с фруктами, сухие завтраки.

На обеде всегда есть 2 вида супа, гриль, картошка фри, десерты и закуски.

На ужин практически всё то же самое что и на обед. Десерты почти не меняются, иногда меняют украшения и всё.

А-ЛЯ КАРТ

Мы пришли его бронировать на ресепшен ко дню рождения, на месте нам посоветовали рыбную кухню, мы так и заказали.

На день рождения к нам пришли, украсили комнату и подарили табличку с поздравлением.

В первый же день я пошла на ресепшен и попросила у персонала дать мне вторую карту номера, когда вместе живут несколько человек, нереально оставить одного без кондиционера в номере и уйти куда-то.

УБОРКА БЕЗОБРАЗНАЯ!!!!

Приходят каждый день, толку 0. Полы не моют вообще, такого понятия у них нет. Полотенца меняла только тогда, когда выводила меня и я его бросала на пол прямо в грязь. Про средства личной гигиены молчу, за 10 дней отдыха 2 раза нам приносили гели и шампуни-в день заезда и за день до выезда. 2 раза ходила на ресепшен, жаловалась-им без разницы на мои слова и просьбы. Приходилось писать гиду, вопросы только через него решались.

Русских каналов на наших телевизорах не оказалось, очень жаль(

Идти до моря очень комфортно, вообще не жарко. Если у вас нет проблем с ногами, то спокойно сможете зайти в море по гальке.

ЕЩЁ ОДНА БЕЗУМНАЯ ПРОБЛЕМА.

Везде очень много мух, они буквально лезут во все щели. Сидели мы, обедали, только я подношу ложку ко рту, как муха тоже реши полакамиться десертом с моей ложки. Мне сразу пришлось отказаться от этого блюда. С отказом не было проблем, ведь официанты буквально вырывают тарелки из-под носа.

Прямо над входом в ресторан было гнездо с милыми ласточками, сначала всё было вроде бы ничего, но как только они начали летать, то одна из во время ужина насрала мне на голову. В этот момент моё терпение лопнуло, я начала ругаться, но все ходили и глаза закатывали, ведь никто кроме хозяина, Альпера, супервайзера (Yiğit Safa Ödül) и работника СПА не знают ни слова по-русски.

В баре возле бассейна тоже случился конфликт с одним из барменов. Они любят подшутить и когда ты чего-то не понял (шутки на ломаном английском), они начинают смеяться и обсуждать вас на турецком со всеми своими друзьями. В один из таких случаев он просто решил не продавать алкогольный коктейль, потому что сам так захотел. Мы сразу сходили на ресепшен и попросили решить эту проблему.

Если у вас появляются проблемы, советую обращаться к Yiğit Safa Ödül (guest relations supervisor) он почти всегда на ресепшене.

  • ресепшен
  • дорога к морю
  • работники отеля
  • уборщицы
  • поведение некоторых барменов
  • грязь
Добавлено: 18.07.2024 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (571) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана Лазебная
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
1 Благодарность