за последние 30 дней
План , как сэкономить на отдыхе, с треском провалился...
Отдыхали с 16.07 по 23.07 с подругой и двумя детьми 13-ти лет. Тур покупали в начале февраля, по раннему бронированию с расчетом уложиться в 200 тысяч (1 взрослый+ребенок 13лет), в этом и заключалась наша экономия, так как цена на нормальные отели начиналась от 270 тысяч и выше. Выбор пал на Амару, о чем пришлось в дальнейшем пожалеть. Больше экономить никогда не будем))) Приобрели тур за 205 тысяч, с ранним вылетом из Москвы и поздним из Антальи, с номером в основном корпусе ( вид на море). Начитавшись негативных отзывов, возникала идея поменять отель не один раз, даже с существенной доплатой, но стали появляться положительные отзывы и мы в итоге решили лететь, настроившись на позитив. Заказывали индивидуальный трансфер (туда-обратно), услугами данной транспортной компании пользуемся не первый год, это очень удобно. В пути 1 час и в 10 утра мы на месте. На ресепшене приветливый персонал, заселение прошло быстро, в 11 утра мы были в своих номерах.
1. Номер.
Номер стандартный, халаты, тапочки. Мыльные принадлежности и холодильник пополнялись каждый день. Кондиционер работал исправно, а вот с душевой кабиной были проблемы. Во-первых, непонятно почему отсутствует задвижная дверь, когда пользуешься верхним душем, то вода льется на пол за душевой кабиной, плюс вода не уходит и стоит по всему периметру минут 20-30. Отдельная тема - матрацы в номере. Они никакие, кто-то уже писал в отзывах об этом. Первая ночь прошла ужасно, было ощущение, что лежишь на доске. Поход на ресепшен ситуацию немного изменил, решили все оперативно, за это отдельное спасибо, постелив тонкий наматрасник, но комфортного сна так и не получилось, увы... ( один из пунктов за что люблю турецкие отели - это кровати в номерах, удобные матрацы и нежное постельное белье, в этом случае, это не про Амару, от слова совсем)
Уборка номера проводилась ежедневно, как положено: влажная уборка, смена полотенец. Постельное белье меняли через день, даже крутили лебедей))) Начитавшись отзывы про то, что номера вообще не убирают, думала буду постоянно ругаться, но к счастью не пришлось) Уборщица была очень приветлива и аккуратна, наверное, нам просто повезло или стечение обстоятельств))) Чаевые оставляла два раза за восемь дней.
2. Питание.
Оно однообразное. Вроде бы всё есть, но всё какое-то пресное, где-то даже невкусное. Выбор фруктов небольшой. Нектарин, персики, сливы - деревянные, можно было есть только арбуз, странно, что не было дыни, черешни, клубники. Алкоголь местный, виски был импортный, но быстро заканчивался, коктейли ни о чем. Опять-таки, всё познается в сравнении, а сравнивать с другими отелями приходилось постоянно.
Посуда в столовой реально грязная, тарелки жирные, некоторые со следами еды. Протирали сами салфетками тарелки и приборы.
Мороженое в ассортименте, постоянно, радость для детей )
Отдельная тема - ресторан аля-карт. Были в итальянском ресторане. Полная посадка гостей, а из обслуживающего персонала 2!!! человека - официант и мужчина, который занимался рассадкой гостей, он же на разливе напитков. Весь ужин гости (и мы в их числе) провели в режиме ожидания блюд и напитков) Кто-то даже не дождался горячего, не говоря уже о десерте, уходили с детьми на мини диско), еда - ничего выдающегося и приближенного к итальянской гастрономии). Короче, посетили мы это заведение, чисто для галочки)
3. Территория и бассейн.
Территория небольшая, но для нас это не принципиально. Шезлонгов у бассейна (главный корпус) всегда хватало, а вот чистотой они не блещут. Их вообще никогда никто не мыл. Аквапарк наших детей не впечатлил, сходили один раз и больше не захотели. Напрягает путь от главного корпуса до аквапарка, если идете мимо детской площадки и заднего двора столовой - будьте готовы шагать по помоям с шлейфом зловония. Лучше пройтись через холл и ресепшен, выйти на улицу через центральный вход, без ущерба своему обонянию)))
4. Море.
До моря идти пешком 3-4 минуты, можно на тук-туке доехать, как кому удобнее. Пляж так себе. Придешь в 9 утра - море чистое, народу немного, шезлонги свободные есть, (они тоже грязные, также, как и у бассейна). Как-то решили прийти на пляж после 12.00, пожалели) Анапа отдыхает))) Всё занято, в море грязь и народу тьма. Глубина начинается через метра 3 от берега, поэтому на этой полосе все, кто не плавает на глубине, а это основная часть отдыхающих.
На пляже есть услуги проката. Наши ребята катались на ватрушке (Sofa) 2 раза, цена вопроса 120 долларов, фото/видео с квадрокоптера - 50 долларов, сторговались за 25 евро, брали часовую прогулку на катере до старого Сиде- понравилось, на четверых 140 долларов.
5. Анимация и вечерние программы.
Анимация как бы есть и как бы её нет. Опять-таки, приходится сравнивать с другими отелями, в которых анимационная команда - это визитная карточка отеля, со своей отельной песней, веселым задором с утра до вечера. Здесь такого не увидели.
Вечерние шоу программы посредственные, ничего не впечатлило. Живая музыка под окнами главного корпуса до 12 ночи, нас это не смущало, кому принципиально нужна в это время тишина - не подойдут номера с видом на море.
Рекомендовать отель не буду, так как для нас здесь оказалось больше минусов, чем плюсов. Как итог - нельзя экономить на отдыхе, сейчас всё дорого, нужно жить в реалиях нынешних цен и летать в нормальные отели, что мы и сделаем в следующем летнем сезоне)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?