Отель, как и прежде, оправдал наши ожидания
Итак, Sharjah Grand Hotel, a member of the Barcelo Hotel Group 4*, Эмират Шарджа, полупансион. 10 – 19 марта 2024 года, отдыхали парой, комнаты 411 и 343, вид на город. Туроператор Тез Тур, перелет Аэрофлотом туда и обратно. Перелеты практически точно по расписанию.
Пара слов об общей обстановке, не относящихся к отелю. Перед нашим приездом в Эмиратах был сильнейший ливень, мы очень долго ехали из аэропорта в отель из-за подтоплений: транспорт направляли на более-менее сухие участки. В отеле тоже были проблемы, рабочие что-то чинили несколько дней, но на гостях это не отразилось. И еще один момент. В моих отзывах про отдых в Эмиратах часто упоминается оазис Аль Айн, родина первого президента ОАЭ. Там хорошее сельскохозяйственное производство, всегда стараемся покупать соки оттуда. Теперь мы покупали еще и творог, так что производство развивается.
Отель. Все замечательно, все так, как и было описано в прежних отзывах (в этом отеле не первый раз, предыдущий был в ковидном 2020, отзыв 2018 года: TopHotels ), так что особенно много об этом писать не буду. То есть пляж замечательный, кормежка великолепная, магазины на месте, только вот ресторан Казань закрылся. Ну и в аквариум сходить не получилось, т.к. из-за рамадана график его работы нас не устраивал.
Теперь о грустном. В отеле идет обновление, движется сверху вниз. Нас поселили в обновленную 411 комнату. Список чудес:
• Узкий шкаф из-за двери в соседний номер. Т.е. два номера соединены, дверь, конечно, заперта, но шкаф настолько маленький, что платья повесить невозможно.
• Душевая кабина (не ванна). Пол в ней хороший, нескользкий. Но нет шторок, из кабины течет вода, заливая весь санузел. Уклон пола не к сливу, а наружу.
• Искали способ подключить чайник. Провод короткий, розетка далеко. Как-то все же удалось разместить чайник ближе к розетке.
Номер поменяли через 3 дня, на 343 не обновленный. Зачем такое обновление??? Не понятно. Преимущества старой конфигурации:
• Ванна со шторкой вместо душевой кабины с неправильным полом.
• Есть биде, на 4 этаже не было. Также два держателя для туалетной бумаги.
• Более простая раковина. И более удобная, кстати.
• Вешалка для полотенец у раковины, на 4 этаже не было.
• Более просторный номер и балкон.
• Широкий шкаф, сейф в шкафу.
• В шкафу есть полки и место для обуви.
• Чайник подключен. Возможно, дело в длине провода.
• Слив в туалете с 1 кнопкой, а не с 2. Ничем не плохо.
• В ванне 2 крана, а не «однорукий», что тоже удобнее.
• Датчики движения в шкафу, свет в шкафу включается автоматически.
Отельный гид Тез Тура Наргиз. Удобно, что она была в отеле постоянно, а не наездами. Купили у нее экскурсию в Абу-Даби, но поехать не смогли по состоянию здоровья. Деньги пропали. Наргиз помогла нам с заменой номера и советами, в частности насчет обмена денег (доллары на дирхамы). Меняли у продавца в отельном магазинчике, курс не помню, но он был чуть лучше, чем на ресепшене отеля, примерно такой же, как в обменнике в кооперативном магазине. Отличия от прежнего отзыва: интернет работает на всей территории, принадлежностей в ванной комнате стало меньше, например нет расчесок. Это некритично.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что в целом ваши впечатления от нашего отеля были положительными.
К сожалению, во время вашего пребывания вы столкнулись с рядом неудобств, связанных с обновлением номеров. Понимаем, что определённые аспекты обновленного номера могли не соответствовать вашим ожиданиям, и мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим вашу обратную связь и обязательно учтем ваши замечания при дальнейшем улучшении комфорта наших гостей. Кроме того, мы сожалеем, что не смогли предоставить вам возможность воспользоваться экскурсией в Абу-Даби. Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, связанные с ванными принадлежностями.
Тем не менее, мы очень рады, что вы высоко оценили нашего гида Тез Тура Наргиз и нашли наш интернет-сервис удобным и эффективным. Мы гордимся тем, что можем предложить гостям качественное и бесперебойное соединение в любой точке отеля. Кроме того, мы рады, что вы цените расположение нашего отеля и качество обслуживания.
С уважением,
Guillermo Marañón, General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?