АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в июле 2024
03.07.24 - 04.07.24
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неадекватная хозяйка и ее муж

Отзыв долгий но честный. Начну с того что списались с хозяйкой «Гаваев» - попросил именно те номера которые на картинке-сказали что так и будет. Нас было 2 семьи. Утром в день заселения мы приехали раньше. Позвонил спросил можно ли заехать раньше- «вошли в положение» - запомните эту фразу - разрешили приехать раньше. Приехали, все вроде ок-и номера новые и как на картинке, и тут поехали - на вопрос - можно ли оставить машину во дворе (так как там было места машин на 6 а стояли 2 на закрытой территории внутри - женьщина ответила что мол вы же не надолго ( 2 ночи) ставьте рядом с домом там есть камеры, поехали дальше - пока мы с товарищем заносили вещи - супруги сказали что в номерах грязно на полу и внутри чем то воняет -посмотрел - действительно - пыль и грязь и вонь с канализации - давно видать не использовали номер - сначала незаметно но протерев белой тряпкой часть пола- понял что полы то ли не мылись то ли мыли грязной тряпкой на пофиг. Мы были уставшие плюс с нами 3 ребенка - поэтому вместо ругани или просьбы помыть полы -Я сам спустился и попросил у хозяйки хлорку ведро и тряпку озвучив проблему и сказав что сам ее устраню. Нехотя мне вручили швабру тазик и 2 бутыля моющего средства что то пробормотав мне вслед мол и так вошли в положение а тут еще какие то предьявы. Я поднялся и в 2 семьи мы почти 40 минут отмывали полы - сколько было грязи - на всех поверхностях полу и плинтусе - это капец-я тряпку перемывал после каждого квадратного метра. Так же нам сказали что номера новые и никто в этих номерах не жил, но во время уборки отодвинув прикроватную тумбочку мы нашли обертку от кондома. Ну ок. Помоюсь думаю Я и пойду поговорю с хозяйкой. Вода и так была не горячая так еще и в середине мытья вообще стала холодная. Спустился и озвучил проблемы - номера то новые только грязи- жуть, показал обертку - и спросил точно ли в номере никто не жил - ответили что Я по поведению 80 ти летний ( на минуточку мне 33 года) а на вопрос когда будет горячая вода - ответили что скоро будет и якобы включили дополнительное оборудование для нагрева. Ну ок, желания ругаться после 1300 км пути просто небыло а жутко хотелось спать. Поднялся в номер - решили помыть детей. А воды горячей да даже хотя бы теплой все нет ( в обьявлении на минуточку написано - холодная и горячая вода круглосуточно). Супруга спустилась с номера к хозяйке спросить кастрюлю для готовки.внизу сидел муж хозяйки - спросил что нужно. Супруга ответила что кастрюля и еще когда будет горячая вода и понеслась - ответ в недружелюбном тоне - что значит когда будет горячая вода, она есть. Супруга ответила что только вышла из душа в котором провела 15 минут и горячей или теплой воды нет. Тут же вылетела хозяйка и начала орать что горячая вода есть и мол что Ты мне тут нервы треплешь. Супруга пригласила в номер показать где горячая вода. С психами и воплями хозяйка «тыкая» супруге - пошла показывать воду. Включив ее- она начала говорить - ну и что ты мне тут рассказываешь - вот горячая вода- но супруга потрогав эту воду - вода была всё так же холодной. Так и сказали хозяйке что мол где горячая вода??? Она блин холодная!!!! На что хозяйка сказала что воде надо пролится и тогда она станет горячей. И вы же мыли полы и всю воду вылили хотя вода и тогда была комнатной температуры. Но 4 взрослых человека помышись в душе - воды так и не дождались. Хозяка продолжала орать что всё нам не так и мы изначально негативили и что в номерах было чисто а мы придираемся. К слову фиксация фото и видео - у нас имеется, продолжала эта неадекватная тыкать и выражаться пока супруга ее не заткнула. Так же эта неадекватная женьщина напугала своим ором детей-тут уже на крики подключился Я и пошел разговаривать с мужем неадекватной- к слову - таким же неадекватным. Разговор с мужем хозяйки проходил на повышенных тонах и на прозьбу взглянуть посмотреть видео грязных полов - сразу перекидывал - все вопросы к хозяйке. В итоге послал нецензурно за что чуть не получил в свою тупоголовушку. Короче итог - вот так гостеприимно нас встретили. Естественно свои деньги мы забрали и уехали в другой отель. Быть может именно так они убираются в своих номерах путем не состоявшихся жильцов??? Если собираетесь заехать в эту богодельню - будте готовы к самостоятельной уборке и неадекватности хозяев. Коннчно все разговоры и ситуацию не опишешь но суть Я думаю ясна.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • вроде номера новые но подход и обслуживание на нуле
  • все описал в отзыве
Добавлено: 17.07.2024 08:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 379 символов в тексте
Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Попов Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 44