за последние 30 дней
ОТЕЛЬ С ПЕРВЫХ МИНУТ ПРИБЫТИЯ ПОКАЗАЛ РАВНОДУШИЕ К ГОСТЯМ.
Приехали в отель ночью 25.06 в 02 часа. Уставшие, от дороги, перелёта, смены часовых поясов. Ужасно хотелось спать. Менеджер лобби пристегнул браслеты и на просьбу дать хотя бы подменный номер на ночь за отдельную плату, отправил нас посидеть на диване , пока он разберётся с номерами, так мы просидели до 3 часов ночи( ответа так и не дождались). В конце концов на третий подход с вопросом "вы нам поможете?"
Менеджер ответил номеров свободных нет и сидите до 14.00 дня и ждите!
Всё, дальше можно не описывать ситуацию, уже понятно отношение ozkaymak К СВОИМ ГОСТЯМ!
Если кому интересно, то мы ночевали в шезлонгах возле бассейна на улице!!
После такой встречи ни одного балла не хочу давать этим хамам и настоятельно не рекомендую посещать это заведение.
Отношение, обслуживание - ужасные!! Еда ужасная, хотя я не привереда и совершенно всеядна. Посуда грязная, каждый приём пищи ищешь себе то ложку, то вилку, то салфетки!!
Дорогие отельеры, вам нужно сменить бизнес и завести хлев. Такого человеконенавистничества я не встречала.
Милые, дорогие соотечественники , обегайте этот отель за три версты. Плюс в нем, только первая береговая линия и две полноценных кровати для взрослых и десятилетнего ребёнка. ВСЁ!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?