за последние 30 дней
Отель предоставляет услуги которые могут причинить вред вашему здоровью.
Всем доброго дня .
Мой отзыв будет отрицательный.
В отеле была получена травма, так как отель предоставляет услуги , которые могут причинить вред здоровью, в отеле сотрудники не соблюдают технику безопасности оказываемых услуг.
А теперь все по порядку.
Прилетела в Анталию 8 октября, в 7 утра, в 11 часов в отеле Озкаймак Селект.В течении многих лет отдыхаю в Турции 2 раза в год , предпочитаю апрель и октябрь. Была в разных отелях.Поэтому , изначально , бронирую номера с видом на море .
На рецепшен встретили, одели браслет, сопроводили в номер .
Номер оказался странным. В место витражных окон, стена похожая на шкаф, в место раздвижной балконной двери маленькая дверь на балкон.Балкон размером в 3 метра на 2 номера, посредине круглый стол и два стула, на столе пепельница полная окурков , и тут же из соседнего номера вышел мужчина покурить. Про такие номера в этом отеле уже были отзывы.
Я не курю, не употребляю спиртные напитки , и меня такое соседство на 2 недели, понятно , не устроило.
Поэтому я отказалась от номера и вернулась на рецепшен.
На ресепшен я услышала хамство со стороны Шахина. Кроме того мне за хороший номер , с видом на море, мне предложили заплатить 100 евро. Я отказалась , так как в ваучере у меня была изначально бронь номера с видом на море.
Тогда ,,назло врагам ,, мне предоставили номер на том же этаже ,что и ресепшен, 1 этаж. Вид на корпуса отеля Инжекум Су , и на изгородь , разделяющая отели.
Я решила остаться на ночь в этом номере , а на утро , при встрече с гидом , решить вопрос с моим номером.Сделала снимки с балкона. Показать гиду, что номер не соответствует номеру, указаному в ваучере.Гид Пегаса, услышав хамство от Шахина , только развела руками , и посоветовала мне написать претензию в Москву, туроператору.
Но , оказывается Пегас не состоянии решать вопрос с отелем, в который отправляет своих туристов на отдых.
Я получила отписку, в которой было сказано , что по возможности меня переселят в номер с видом на море.
Потом просто начались издевательства и Шахин мне заявил , что он сын хозяина отеля и никакой туроператор ему не указ, и только он решит когда он меня переселит в номер с видом на море.
Поэтому мне каждый день и 9 , и 10 , и 11 октября мне приходилось ходить и выпрашивать замену номера.
Плюс ко всему в коридоре, по которому мне ,ни один раз за день ,приходилось ходить не было света, постоянно отключался вай фай.
11 октября , вернувшись с пляжа , я вновь пошла на ресепшен по вопросу света в коридоре , по вай фай, по номеру.А когда я возвращал ась в номер, мне вновь надо пройти по коридору , в котором не горел свет.При переходе в коридор сильно ощущался контраст в освещении, так как я только что находилась в помещении , на ресепшен, очень сильно освещенном солнцем, я не смогла увидеть пылесос, стоящий , можно сказать , посреди коридора,.
Я упала правой ногой на пылесос, бедром, а от удара в правой ноге , я почувствовала острую , резкую
боль. Подняться самостоятельно я не смогла.Я орала , звала на помощь, рыдала, но никого из сотрудников , не было, в течении , как мне показалось, многого времени.
Позднее на меня обратили внимание туристы , которые начали возвращаться с пляжа.После чего сотрудники отеля помогли мне подняться и на коляске отвезли в номер, вызвали скорую помощь.
Я была госпитализирована в Аланию , в Life Hospital, где после МРТ , мне был поставлен диагноз , разрыв сухожилий задней группы мышц левой ноги, и гематомы правого бедра правой ноги.
Мой отдых в место 2 недель составил два с половиной дня .
Таким образом при оказании мне услуги по реализации туристического продукта , моему здоровью был причинен ущерб, выразившийся в получении травмы,по вине сотрудников отеля, в котором я проживала.Отсутствие освещения, и наличие постороннего предмета в темном коридоре, привело к падению и причинению серьезных повреждений.
По приезду мне была сделана операция,гипс, костыли, реабилитации. 4 месяца выпали из моей полноценной жизни.
Отдых в этом отеле не рекомендую.
Впервые столкнулась с таким хамским отношением и пренебрежением к гостям отеля.
Могу привести пример.
Отель Азура де люкс.
Находится в Авсалар , не далеко то этого отеля.Номер был забронирован с прямым видом на море, дали с боковым.Посмотрели когда освободиться с прямым видом,попросили потерпеть 2 ночи , и как только номер освободился, переселили. Извинились, еще и комплимент сделали.
Так бывает приезжаешь, а номеров нет,но всегда извиняются, и предоставляют номер , который указан в ваучере.
Не издеваются над гостями, не торгуют номерами.
Прежде чем ехать в этот отель , почитайте отзывы.
Отель не соответствует 5*, ни по питанию, ни по сервису.
Туристы бронируют номера с видом на город, и за 100 евро получают вид на море.А те ,кто изначально имеет бронь в ваучере на море , из за таких как предприимчивых вымогателей как Шахин, не могут получить что им положено по брони.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?