за последние 30 дней
Не 5*
Отель на 5* совсем не тянет, ооочень бюджетная пятерка. Такое ощущение, что попала в пионерский лагерь, детей так много, что они мешаются в прямом смысле под ногами, бегают и орут.
Кому нравится велком.
Я приехала спокойно отдохнуть, а не слушать вопли вечно орущих и не воспитанных детей. При чем заметила что это исключительно были иностранцы, наши по спокойнее)
Номер, мы были в главном корпусе типа «новый номер» кровать такая старая это просто кошмар, она так скрипела даже при шевелении ноги. Моя сторона была покатом вниз. Кондиционер не работает! Я вызывала мастера в первый день, но он почему то пришел в 2 ночи)) сделал. Потом он опять через 4 дня сломался, пришел мастер во сколько?))) да правильно в 2-15 ночи. Сделал.
Пляж. О да, это просто кошмар ребята, заход в море ужас. Там зыбучая галька, нога проваливается и через два шага обрыв. Люди мало кто плавают на глубине и все они находятся на одной широте, т.е. или в лево или в право, концентрация людей зашкаливает. Кто не умеет особо плавать, то ни как вообще. Детям точно не удобно. Грязь там везде особенно к обеду ближе, сами же туристы все кидают и окурки и огрызки , ни кто ничего не убирают, ну может вечером бич бой один раз пройдется и все.
Столовая. Тарелки грязные и с потеками, воняют. Сложно попасть во внутрь ресторана и сесть за столик если вы пришли на ужин не 18-45 , а например 19-00. Люди реально ходят с тарелками и не могут сесть, так некоторые идут на улицу ужинать. А там жара. Ни каких за 9 дней я не видела раков мидий, пусть люди не врут когда отзыв пишут или они заказные эти отзывы, там с курицей то проблема была найти ее, а тут раки придумали).Арбузы и дыни были только вечером или утром что с вечера осталось. Ну может они днем на пляже были не знаю. Бар вроде норм был. Я особо не пила кроме пива.
Аниматоры. Молодцы ребята, стараются. Девочка вела водную гимнастку, вот она умничка! Вечерние шоу хорошие, прям даже очень!
Отель перенаселен, детей галдящих очень много, персонала не хватает.
Стекла везде в лапах, лифт грязный. Постоянно люди выносят еду из ресторана и тащят в номер, хотя висит объявление, что нельзя так делать, но всем пофиг.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?