АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2024 - Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле третий раз семьёй.

Отзыв оставляла для отеля Риксос. Сюда скопирую. Кратко, мы здесь семьёй третий раз ( 08.2022, 08.2023 и 07.2024) , стало хуже. За такие «цена-качество», мы решили в этот отель не возвращаться…

1) Улучшить питание: ввести больше блюд европейской кухни в главном ресторане, разнообразить фрукты.( не было яиц пашот, красной рыбы на завтрак; манго; очень много специй в еде; и многое другое по сравнению с прошлыми посещениями отеля; очень однообразная еда ежедневно). В бразильском ресторане хотели накормить сырым мясом, мы оттуда ушли. Макароны все полусырые- не альденте даже. Бульоны часто пересоленные.

2) Увеличить количество аниматоров (за 10 дней встретили их 2 раза возле бассейна)

3) Обновить постельное белье ( наволочки все в нитках)

4) В кинотеатре на улице нет фильмов на русском языке.

5) Долгое ожидание электрокаров ( в 42 корпус приходят переполненные, часто ждем по 25-30 минут свободное место в них)

6) Алкоголь в лобби баре не всегда соответствует надписям в бутылках ( при нас наливали из бутылки Ballantines, а из стакана пахло ацетоном, дешевой подделкой, это точно!!!)

7) Уборка в номере 50/50. ( ничего не моют, уборка поверхностная, наполнение холодильника не всегда пополнялось, приходилось ходить просить)

8) Персонал в главном ресторане очень старательный, молодцы. И вообще во всем отеле.

9) Фотограф Виктория очень навязчивая ( раз 10 вежливо сказали ей нет, пока не нагрубили- не отставала).

10) Вечерние концерты скучные ( их посещали человек 20-30 максимум)

11) По сравнению с первым посещением, территория стала очень «зеленой». ( появилось много зелени: растений, цветов, деревьев…)

12) Полураздетые люди в главном ресторане на завтрак и обед это отвратительно! Дресс код не соблюдается от слова СОВСЕМ!!! ( люди приходят в лифах от купальников, в стрингах и прозрачной тунике. Некоторые приходят мокрые, что потом ищешь место, куда сесть где сухо) это не приемлемо!

13) Заселение в отель в 14:00. Мы прибыли в отель в 16:00, заселили в номер в 17:00.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2024 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей