АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2044
Фото: 0
726
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле третий раз семьёй.

Отзыв оставляла для отеля Риксос. Сюда скопирую. Кратко, мы здесь семьёй третий раз ( 08.2022, 08.2023 и 07.2024) , стало хуже. За такие «цена-качество», мы решили в этот отель не возвращаться…

1) Улучшить питание: ввести больше блюд европейской кухни в главном ресторане, разнообразить фрукты.( не было яиц пашот, красной рыбы на завтрак; манго; очень много специй в еде; и многое другое по сравнению с прошлыми посещениями отеля; очень однообразная еда ежедневно). В бразильском ресторане хотели накормить сырым мясом, мы оттуда ушли. Макароны все полусырые- не альденте даже. Бульоны часто пересоленные.

2) Увеличить количество аниматоров (за 10 дней встретили их 2 раза возле бассейна)

3) Обновить постельное белье ( наволочки все в нитках)

4) В кинотеатре на улице нет фильмов на русском языке.

5) Долгое ожидание электрокаров ( в 42 корпус приходят переполненные, часто ждем по 25-30 минут свободное место в них)

6) Алкоголь в лобби баре не всегда соответствует надписям в бутылках ( при нас наливали из бутылки Ballantines, а из стакана пахло ацетоном, дешевой подделкой, это точно!!!)

7) Уборка в номере 50/50. ( ничего не моют, уборка поверхностная, наполнение холодильника не всегда пополнялось, приходилось ходить просить)

8) Персонал в главном ресторане очень старательный, молодцы. И вообще во всем отеле.

9) Фотограф Виктория очень навязчивая ( раз 10 вежливо сказали ей нет, пока не нагрубили- не отставала).

10) Вечерние концерты скучные ( их посещали человек 20-30 максимум)

11) По сравнению с первым посещением, территория стала очень «зеленой». ( появилось много зелени: растений, цветов, деревьев…)

12) Полураздетые люди в главном ресторане на завтрак и обед это отвратительно! Дресс код не соблюдается от слова СОВСЕМ!!! ( люди приходят в лифах от купальников, в стрингах и прозрачной тунике. Некоторые приходят мокрые, что потом ищешь место, куда сесть где сухо) это не приемлемо!

13) Заселение в отель в 14:00. Мы прибыли в отель в 16:00, заселили в номер в 17:00.

Анна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.07.24 21:34 (2 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)