за последние 30 дней
Разочарование
В Турцию ездим 16 лет. В этом году решили посетить Амару.....и очень пожалели. В первые стала жертвой инфекции. Едим аккуратно, выбираем продукты, но где-то цапанула инфекцию. Вызывали врача, возили в больницу, капали капельницу , кучу лекарств купили.
В отеле ещё в первый день приезда заметила в туалете лужы рвоты в раковине, на полу пляжа. Мелькнула мысль, что здесь инфекция.
Из минусов абсолютно ужасный вход в море......просто ужас. Толпа стоит у поручней только там песочек и сразу камни уже поросш е водослями, значит лежат там не один сезон.
А так и уборка отличная , уборщица у на. Молодец. Садовники молодцы. Если бы не антисанитария, то можно было поставить 4. По питанию не могу сказать, много всего, но не вкусно. Да и сейчас я на бульоне сижу.
Надеюсь до конца отдыха, наконец отдохнуть
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за отзыв, мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда понимаем, что отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.
Отель принял все меры предосторожности, которые могут угрожать здоровью гостей. Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции в г. Анталия. Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". Отель закупил специальные портативные паровые дезинфекторы и специальное вещество для обработки всех поверхностей в детском клубе, ресторанах, помещениях общего пользования и их поверхностей (перила, кнопки лифтов, дверные ручки и т.п.).
Контроль осуществляется как внутренними ответственными отделами (отделом качества) так и внешней государственной структуро (Министерством Здравоохранения), которое регулярно посещает отели региона в целом и наш в частности. Во время последнего контроля были взяты образцы воды из всех бассейнов, а также проточной воды, продукты питания и готовые блюда, проверялись комнтаты. По заключению Министерства Здравоохранения в отчентности и в результатах анализов не было выявлено нарушений. Тем не менее меры предосторожности, которые принимаются отелем для здоровья наших гостей, выполняются каждый день.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?