АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
02.07.24 - 11.07.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Двоякое впечатление

Сегодня мы уезжаем из Amara Luxury! Ура!!! И знаю точно- сюда я не вернусь! Мы столько раз отдыхали в Турции, и первый раз попали в отель, который просто кишит кишечной инфекцией!!! Переболели всей семьей и друзьями! Когда носила сыну бульон и булочку из ресторана, то видя меня такие же «несчастные» останавливали и спрашивали: «У вас тоже инфекция?». На 4-м этаже, где жили стоял запах рвоты, вчера обрыган был пляж, лифт и туалет на пляже, русскоязычные спрашивали друг у друга противорвотное. Ночью пришла соседка по номеру за лекарством, они заехали утром, а к вечеру уже дети были с поносом и рвотой.

Ну собственно, до вчерашнего дня я собиралась писать о другом….

До приезда в отель, нашла в отзывах телефон менеджера Маргариты, написала ей про ранний заезд и попросила пораньше номера. Дали нам номера- один в 12), а другой в 14-30. Номер, который был дан в 12 часов убран был наспех. Грязные тапочки под кроватью, крошки от еды в тумбочках, грязная ванна. Маргарита эти проблемы решила, еще бонусом оставили мочалки и зубные щетки). Вода холодная в кране текла тонкой струйкой, этот вопрос так решен и не был. Но мы решили не заморачиваться на мелочах, а просто наслаждаться отдыхом… жаловаться на уборку номера не стала (точнее на ее отсутствие, причем чаевые оставляли ежедневно), ну да ладно, оставляли чистые полотенца- и то хорошо.

Ресторан…. Найти свободный стол можно всегда, проблем нет. Еда острая, при чувствительном желудке сложновато, гриль не всегда вкусная, но в общем, голодными точно не были. Много горячих блюд- холодные. Официанты ленивые, если не позовешь- сами не подойдут(.

Море…. Лежаки всегда есть, вход там где основной пляж- нормальный, можно войти и без тапок, но вот вода там чистая далеко не всегда, приплывает мусор и пятна бензина. Рядом, немного левее пляжи- вода чистейшая, но сложный вход, хотя можно и по лесенки с пирса. В общем, к морю претензий нет.

Спа….почему то днем надо полотенца относить туда, а не отдавать и брать их на пляже. И вот как принесешь полотенце некий мужчина, если он там, начинает тебя обрабатывать на массаж). Если честно- надоедает…

Номера очень старые, особенно ванная комната. Подушки и кровать-

это жесть, спишь как на камнях.

Анимация…. Посетили несколько вечерних шоу: турецкая ночь- скучно, не интересно, все уходили. Бразильское шоу- понравилось. Анимация есть, гостей весь день чем то занимают.

Территория…очень ухоженная и красивая.!!!! Именно территория и сглаживала все недостатки отеля, и если бы не инфекция, которая сразила оооочень многих в отеле последние дни, в том числе и нашу семью, а особенно сына- я бы возможно, написала более положительный отзыв!!!!

  • море
  • инфекция!!!!! подушки
  • кровати
  • очень острая пища
Добавлено: 12.07.2024 11:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с вами. Мы тут ещё, с третьего дня отдыха тоже поймала инфекцию. Увезли в больницу Кемерово, капали капельницу.
Пол отеля болеет. Администрация это скрывает. Не вину отель, много людей, многие прямо руками хватают с блюда еду, кто-то то стоит и перебирает каждый персик руками. Но чашки и тарелки мыть нужно конечно лучше.
В Турцию ездим 16 лет, но травануласб в первые. Жалею что поехали в этот отель. Не надо было изменять своему любимому Улусою.
Инна, желаю вам скорее восстановить здоровье после Амары. Кстати, вода и у нас в раковине не понятно течёт, но мы тоже не стали жаловаться, на фоне проблем с отравлением.
Сам номер выходит на улочку проездную, с какими то рабочими постройками и жуткими вентиляторами. Они шумят постоянно, балкон не открыть на ночь. Хотя тоже списывались с Маргаритой и просили. Но видимо это лучшее, что она смогла сделать. Но ходить просить, унижаться не стали. Это же Лакшери:))))).
Одна задача выздороветь и долететь до Москвы.
Уважаемая Инна,

Спасибо вам за отзыв, мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда понимаем, что отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.

Отель каждый день принимает все меры предосторожности, которые могут угрожать здоровью гостей. Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции в г Анталия. Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". Отель закупил специальные портативные паровые дезинфекторы и специальное вещество для обработки всех поверхностей в детском клубе, ресторанах, помещениях общего пользования и их поверхностей (перила, кнопки лифтов, дверные ручки и т.п.).

Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Инна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2018
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей