АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2024
08.07.24 - 17.07.24
- Воздержался
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 17 июля

Неплохой отель с посредственным сервисом

Сам отель довольно таки неплохой. Хорошее размещение, красивая и большая территория, много развлечений для детей, бары, дискотеки, анимация. Еда на твёрдую 4, алкоголь как и во многих турецких отелях - не очень. Но самое ужасное - это обслуживающий персонал.

Начнём с уборки номеров! Заселились в семейную виллу и сразу увидели всё наплевательское отношение к уборке. Пройдя голыми ногами по полу - ощущался песок. Т.к. уборщица была недалеко от номера, мы попросили помыть пол ещё раз. Она согласилась, хотя изначально сказала, что номер уже убран. В итоге, наблюдаем следующую картину: окунула тряпку в воду, накинула на швабру и в один заход протёрла весь пол в номере (площадь около 35кв.м.). Ок, закрыли глаза. Отсутствие мыла в дозаторах уборщицу тоже не интересовало! Так, как мы с годовалым ребёнком (не доглядели в процессе разбора чемоданов и она сделала лужу на полу), пришлось взять салфетки и протереть пол. Результат можете посмотреть на прикреплённом фото. Как то вернувшись в номер с обеда, в нём было «убрано»! Сняв тапки на входе, я прошёл в комнату и наступил на какой то стеклянный осколок. Откуда бы ему взяться, ведь мы ничего не разбивали. Результат опять же на прикреплённом фото! Позвонив на ресепшен и обрисовав проблему, через минут 15 к нам пришла та же уборщица с веником и совком. Как то выборочно подмела пол в определённых местах и ушла ничего не сказав!!! Пускать ребёнка на такой грязный пол совсем как то не хочется!

Теперь про ресторан-столовую, в которой все кушают. Убирать столы никто не торопится, посуду ставишь на край стола, но никто не обращает внимание. Даже в самых недорогих отелях-тройках сервис на голову выше (есть с чем сравнивать).

А так, думайте сами - решайте сами…

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.07.2024 15:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 724 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

По поводу алкоголя не соглашусь. Все алкогольные напитки импортные
Все отзывы по отелю (3 870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Sol
Россия
Ноябрьск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 676