Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Полное разочарование
В отеле мы отдыхали в 3 раз. В 2023 году были под большим впечатлением после реновации, что даже не сомневались, что в 2024 году поедем именно в него. Забронировали отель ещё в январе 2024. При бронировании наш турагент связалась с менеджером отеля, чтобы обсудить все нюансы и наши пожелания. Была просьба , чтобы был прямой вид на море из номера, и вопрос какие есть привилегии у постоянных клиентов. На что менеджер сказала, что по номеру сделает все возможное, а привилегий как таковых нет, при заезде будет бутылка и вина и корзина с фруктами.
В отель мы приехали в 13:00 , нас почти сразу заселили. Заходим мы в номер, а он не готов вообще. В ванной комнате 2 полотенца, нехватке принадлежностей для душа, ни чего для детей не организовано, хотя должна была быть застелена софа для старшего ребёнка и принесена кроватка для младшего. На что ассистент сказала, что нам номер поменяли перед заселением, поэтому не успели подготовить. Вид на море был боковой и ни какого вина с фруктами. Когда мы спросили у ассистента, почему такая встреча постоянных гостей, она округлила глаза и с удивлением нас спросила, "а что вы не в первый раз в нашем отеле". Клиентоориентированность на высшем уровне. В итоге все что не хватало принесли только ближе к вечеру, кроме детских наборов для душа их пришлось ждать 3 дня. Вино и фрукты принесли на следующий день, но это было уже по случаю дня рождения.
Кстати детские наборы для душа и сумки пляжные они в этом году не выдают, смешно конечно цена увеличилась на путёвку, а плюсов меньше.
Персонала в отеле не хватает, в основном молодые, видно что без опыта, ходят потерянные, постоянно забывают и путаются.
В мини клубе тоже стало хуже. Аниматоров много, но они стоят по 5 человек на ресепшен, а в комнатах где играют дети нет никого. Дети сами себе предоставлены. Несколько раз приходили за ребёнком, спрашивали где она, ни разу не сказали правильное место, приходилось самим искать.
Так же в мини клубе есть услуга бебиситер, это няня которая сидит с маленьким ребёнком индивидуально, стоит эта услуга 30 ЕВРО В ЧАС. Мы решили воспользоваться данной услугой и оставить ребёнка двух лет на 2 часа, заплатив 60 ЕВРО ( 6000 рублей за 2 часа). В итоге через каждые 30 минут нам звонили и говорили, что ребёнок плачет. У нас контактный ребёнок, ходит в детский сад. Все дело в том, что с такими маленькими детьми сидят неопытный девочки, они просто не знают как с ними нужно работать. Если отель оказывает такую услугу на платной основе, то и персонал должен быть соответствующий.
Хочу ещё сказать об аквааэробике, на неё не попасть вообще. Отель на 1200 спальных мест, а аквааэробика всего для 10 человек
, потому что инвентаря не хватает, у них 10 велосипедов и 10 батутов, которые они опускают в воду и чередуют.
Один раз мы пришли в детский бассейн, который для малышей 40 см. Настолько был едкий запах хлорки, что там находиться было невозможно. Задав вопрос ассистент почему такой запах, получили ответ, что в отеле много народу и они увеличивают дозу хлора, чтобы инфекций не было. Вы в своём уме, там малыши купаются, они просто могут напиться этой воды и отравиться.
Наш турагент написала несколько писем менеджеру, для решения наших вопросов, на что получала односложные отписки.
Для понимания, почему мы столько требуем, скажу наша путёвка в июне стоила 800 тысяч рублей, я считаю если вы устанавливает такую стоимость, то должны соответствовать. Хотя авиаперелет в данное время стоил на 3 60 тыс руб.
Еда в ресторане была разнообразная и вкусная, в кондитерской вкусные десерты. Замечательный кофе в кофейне, и бариста по моему Татьяна зовут очень приветливая.
После всех наших претензий нам было в качестве комплимента предложен одно бесплатное посещение ресторана а ля карт (хотя оно итак у нас было, по случаю день рождения), а в это время беби ситер посидит один час с нашим ребёнком бесплатно. Мы согласились. По итогу оставив ребёнка, мы дошли до ресторана и нам позвонили, что он плачет приходите забирайте. Так себе конечно комплимент.
Они даже при нашем выезде умудрились все испортить.
Мы решили выехать раньше на сутки и уехать к друзьям в Анталию. На ресепшен сдали ключи. Друзья нам вызвали такси через Турецкое приложение, оно в 2 разв дешевле чем такси у отеля.
Я подошла к стойке где находятся ассистенты, показала номер машины и попросила запустить, сказав что это наш трансфер и мы выселились. На что мне был дан ответ, что посторонние машины они не пускают, только если это трансфер тур оператора или их такси у отеля. Что нам нужно идти пешком к шлагбаумы. На этом моё терпение лопнуло, мы с 2 детьми, один из которых в коляске, 2 больших чемодана. Потребовала менеджера, в итоге вопрос быстренько решился и нашу машину спокойно пропустили. Ассистенты в этом году отвратительно работают, они даже не пытаются идти на встречу постояльцам.
Однозначно сервис и уровень отеля снизился в этом году. Не советую ехать в данный отель.