Отель переоценен.
Отзыв будет длинным и начну с приятного.
В день приезда я был единственным пассажиром от интуриста поэтому трансфер был приятным и быстрым - встречали с именным плакатиком и прямиком привезли в отель. Время уже было после 17 так что заселили сразу. Номер дали в корпусе 31 - этот корпус хорош тем, что солнце не бьет в окна ни утром, ни вечером, за окнами не было построек, так что можно было не заботиться о приватности. При заселении учли мои предпочтения и дали номер на верхнем этаже (не люблю когда над головой кто-то топает или двигает мебель) и одной большой кроватью. Все вроде было нормально, менять номер не стал. До пляжа и главного ресторана нужно было добираться дальше, чем из других корпусов, но некоторая уединенность меня вполне устраивала.
Здорово, что многие в отеле могут немного говорить по-русски, и в отеле даже работает русскоязычный гостевой менеджер, а так же есть общий ватсап контакт отеля, туда можно писать по-русски, но ответы дают на английском)
Вайфай бесплатный и работает на всей территории отеля, в том числе в номере.
У отеля много бассейнов, оказалось даже, что главный басик с морской водой) можно было лечь на воду и расслабиться слегка покачиваясь на волнах от других гостей.
Полюбился мне верхний бассейн (пресный) с приватным шатром и баром, и самой главной опцией - он закрыт для детей младше 16 лет - никаких гиперактивных и шумных детей.
Большой главный ресторан с большим выбором вкусностей - были фрукты, овощи сладости - все даже не попробовал. Один раз попал на раздачу вкусного арбуза и мороженного)
Отель расположен на склоне - перепад высот сильный и без фуникулера отель превращается в фитнес-отель. По жаре скакать по лестницам нет особого желания так что логистику лучше просчитывать заранее.
Пляж у отеля можно сказать есть чисто номинально - несколько шезлонгов в два ряда без пантона (на этой части), пантон в другой части - там можно сказать, что и пляжа то нет, а шезлонги стоят на склоне, ведущем к пантону. Основная часть шезлонгов расположена на выступах без прямого выхода к морю и у бассейнов.
Есть басик с джакузи у спацентра (медцентра), но забраться в него я так и не решился, только рукой проверил напор струй и мне показалось очень слабым.
Каждый вечер анимация что-то придумывала - одно из стандартных шоу с участием гостей или приглашенные артисты. Самым зрелищным было выступление факиров. Но, в целом, ничего особого - последние несколько были благополучно пропущены. Днем аниматоры тоже предлагали развлечения - зарядка, аква-аэробика, дартс, волейбол.
Что мне еще понравилось - это отсутствие пьяных шумных компаний, но это скорее ценовая фильтрация - отель не самый дешевый.
Теперь минусы. Их не так много, но они есть и некоторые их них довольно весомые.
Самый основной для меня - это сильная зависимость уровня сервиса от личных предпочтений персонала. Арабы получали самый высокий уровень сервиса и внимания, европейцы на втором месте, потом полуобнаженные девушки с красивой улыбкой и флиртом и уже потом все остальные. Иногда эта дискриминация была суперзаметна можно даже подумать, что демонстративна. Однажды мне пришлось стать невольным свидетелем того, как бармен уламывал девушку на встречу после вечернего шоу вместо того чтобы предложить мне напиток. Еще был случай когда бармен показал жестом, что у него перекур и мне пришлось ждать пока он закончит курить и соизволит продолжить свою работу. Лишь к концу отдыха удалось немного повлиять на ситуацию. Жаль, что такие не профессионалы были на ключевых местах - бармены.
Второй минус - это неработающий первый фуникулер (там даже тросы сняты) и постоянно ломающийся второй. Пятерка в которой нужно напрягаться - это не пятерка.
Третий минус - отсутствие нормального пляжа с нормальным пирсом (жесткой конструкции). У отеля пластиковый пантон качающийся на волнах - ходить по нему мне сильно не понравилось.
Четвертый минус - ровно в 9 вечера "заканчивались" бумажные стаканчики в барах и напитки можно было брать только в стекле без возможности вынести на улицу.
Пятый минус - уставшая мебель - жутко скрипучие двери-купе на ванной и у шкафа и потрёпанные бетонные полы у басиков как и ступеньки лестниц.
Шестой минус - не убирали балкон - вороны делали там разные свои дела и все это оставалось на все время прибывания.
Седьмой минус - слабый уровень внимания к недочетам - при заселении у меня не было ни одного полотенца в номере, принесли только после трех напоминаний. Туалетный ершик так и не принесли, кстати.
Последнее, на что обратил внимание - многие локации не работают такие как клуб "B2", игровая комната в здании лобби, летний кинотеатр за баром "Chillax", спортивный зал. А так же то, что автобус (трансфер) за сотрудниками аэрофлота подъехал к центральному лобби, а за туристами нет - к нему нужно было идти по жаре за проходную. Этот отель, кстати, аэрофлот использует для проживания своих сотрудников в Шарме.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
И хотелось бы внести ясность в вопросе транспорта в аэропорт. Абсолютно все автобусы приезжают на парковку.На проходную ( даже для групп Аэрофлота). к центральному лобби автобусы не могут заезжать.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентева
Специалист по работе с гостями
Уважаемая Вера, всем туристам известно, что слова менеджера ничего не стоят и не несут кроме обещаний ничего. Предлагаю вам подтвердить свои намерения действиями и компенсировать мне мои неудобства компенсацией, например 20тр на карту. Думаю, что то не большая сумма не нанесет критический вред отелю, но в тоже время покажет, что отель способен нести ответственность за свои ошибки, а их, как вы прочитали выше не мало.
На счет групп Аэрофлота - никакой ясности вы не внесли и у меня нет никакого резона писать неправду, только то, что я видел собственными глазами. Доказывать вам ничего не собираюсь)
Пока писал этот ответ вспомнил, что еще в отеле, обнаружив дискриминацию персонала, погуглил куда можно обратиться в Египте по вопросам работы отелей и оказалось, что Египетская ассоциация турагентов (ETAA) организовала круглосуточную горячую линию для жалоб туристов. Все сообщения можно отправлять по e-mail tourism@mota.gov.eg или передать по телефону 19654.
С наилучшими пожеланиями, Артур.
We are truly sorry to hear about your experience during your recent stay with us.
We sincerely apologies for any inconvenience or dissatisfaction you may have encountered. Your feedback is extremely valuable to us, as it helps us identify areas for improvement and make necessary changes to enhance the overall guest experience.
We assure you that we take your concerns seriously and will address them promptly. We hope that you will consider giving us another chance in the future to provide you with the exceptional stay that you deserve.
On the other hand, we need you to reply to us with the following details to enhance the investigation with all departments on this issue:
family name.
Room number
Arrival date
departure date.
We sincerely apologies for any inconvenience you experienced during your stay at our hotel.
Thank you for bringing these matters to our attention. Please don`t hesitate to contact me personally at the below email and personal phone numbers to complete the investigation into your comment.
fo.waterfalls@safirhotels.com
+201000195188
Best regards
Abdullah El Hadidy
Assistant Guest relation Manager