Отель полное «дно», куда угодно, но не сюда
Всем здравствуйте, не могу оставить данный отель без отзыва, дабы остальные туристы не жалели о потраченном отпуске и финансах.
Итак 1. Заселение. Все быстро, номер оплачен джуниор sea view, нам выдают ключ и говорят, что есть «одно условие», и это -номер не убран🧐 и нужно подождать. Соглашаемся, отвозим чемоданы в номер, там действительно грязное белье, полотенца, мусорки. Оставляем вещи, возвращаемся на ресепшен узнать, где можно перекусить. Говорят, что главный ресторан уже закрыт, идите в снэк ресторан у бассейна, приходим… картина маслом, куча пустых подносов, извините, они прям «вылизаны» до блеска. Сразу закрадывается подозрения, почему люди все выскребают до последней крошки, ну ладно, пока мы надеемся на лучшее, ведь так много хороших отзывов….
Не найдя ни крошки еды возвращаемся в номер, в надежде, что его убрали, и мы сможем поесть продукты, привезенные из Москвы. По итогу, кровать поменяна, полотенца чужие, мусорки полные. Идем искать уборщицу, приводим за ручку, показываем, что нас не устраивают чужие полотенца и мусор, она недовольно уходит, но через 5 минут приносит свежие полотенца и забирает мусор. Больше эта дама в наш номер не заходила😂 все 14 дней. 2 раза за 14 дней приходил только ее сменщик Рауль, после нашей просьбы.
2 Номер. Как писала выше, оплатили улучшенный с видом на море, этот вид Вы можете оценить по моему фото, пришли на ресепшен, спросили у менеджера (дама с каре), где наш вид на море, показали то самое фото, на что мадам махнув на нас рукой сказала, у отеля такая концепция и это sea view. Вообщем не стали портить себе дальше настроение, решили сосредоточится на отдыхе. Но на второй день на острове прошел ливень, крыша протекла, карниз в номере рухнул, доп кровать промокла. Нашли Рауля, он заменил простынь и исчез. Пришлось самим искать их швабру, чтобы убрать лужи на полу. Вообщем стараясь оставаться на позитиве, посмеялись, что это первый отель в нашей жизни, где мы сами моем пол и решили отправиться на долгожданный обед, так как после прилета поесть еще не удалось.
3. Итак Питание, если это можно так назвать. Основная масса подносов - не пригодна для еды, Вы даже не сможете понять, что там лежит, какие-то разноцветные массы неизвестно чего, ну и соответственно на вкус не съедобно. Ну и представляете, что там происходит, когда на отель, где 1000 туристов, выносят 1-2 небольших подноса с мясом или рыбой. Думаю описывать даже не стоит). На завтрак частенько кроме хлеба и сыра нет ничего, яиц нет. блинчиков, пончиков и тд и тп не было ни разу. Кофе есть только в лобби баре, а точнее он был одну неделю, потом вдруг ФИНИШ (представляете кофе на Кубе закончилось🤭)
4. Алкоголь. Его нет! Есть местный самогон под названием white tears, это не ром, это именно самогон, но есть туристы кто любит самогон, тут каждый сам решает для себя) есть пиво, но в основном из 1,5 бутылок, что тоже трудно назвать пивом. Вина нет, коктейлей нет. На весь отель изредка выносили бутылок 10, соответственно доставалось оно первым 50-ти, в лучшем случае, людям. Остальным ФИНИШ. То, что в данном отеле называют коктейлем, это смесь того самого самогон и ледяного фраппе с красителем. Лимонадов нет, соков нет.
5. Анимация а-ля «два притопа три прихлопа», кубинские парни, избалованные чрезмерным вниманием российских туристок во главе с русским аниматором Кириллом. Ребята совсем не запариваются над анимацией, потому что в отеле всегда хватает вдрызг пьяных постояльцев, которым можно врубить караоке и назвать это анимацией…и пусть орут себе во все горло до полуночи. Либо поставить русскую попсу, и вот тебе уже дискотЭка🫠 За наш заезд НЕСКОЛЬКО человек ушло в запой, причем в полный, они неделями ночевали в лобби, на лежаках и тд. Зрелище уникально, тоже первый раз с таким столкнулись именно здесь.
Ну и самое интересное… куча положительных отзывов…откуда, спросите Вы. Мы вот тоже начитались и повелись… на самом деле есть объяснение. Как я уже писала выше, очень много молодых девчонок очень близко знакомятся с кубинскими аниматорами, те в свою очередь их просят писать восторженные отзывы. А если Вы не «молодая одинокая дама», то в дело вступает главный аниматор Кирилл. Еще до заезда в отель в телеграмм-канале он часто ищет людей, которые готовы им что-то привезти, за это он предлагает различные привилегии. Потом с этих людей также выпрашиваются положительные отзывы.
Менеджмент отеля никак не пытается улучшить качество работы, видимо расчет был на то, что народ так и дальше будет вестись на эти хвалебные отзывы и продолжать покупать сюда туры. Но, видимо господа просчитались, как итог -в отеле 40 человек, он наполовину закрыт и дальнейшая его судьба под вопросом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Ваш вид действительно совсем не Сеа Вью. А унитаз в вашем номере оказывается еще хуже чем у нас.
Люди, отдыхавшие в этом корпусе в начале июня, в телеграм чате написали , что был период, когда несколько дней во всем корпусе не было воды !!!
Кстати сейчас в телеграме забанили всех людей, которые в последние дни написали там конструктивную критику, например об общественных туалетах на территории отеля , о питании , сервисе.
Сейчас в местном чате можно только восхищаться отелем!
А насчет аниматоров, мы сами были немного удивлены, когда в баре у бассейна один аниматор, не стесняясь нас, на ломанном русском флиртовал по телефону с какой-то туристкой и назначал ей свидание.