АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 424
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2024
26.06.24 - 06.07.24
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Пожалуйста, примите меры

Самый крайний отель в Шарм-эль-шейхе. Но не смотря на это, здесь самый лучший пляж, выход к морю, где видно морских обитателей. Прекрасный сервис (за исключением ресепшен, об этом будет ниже), все очень доброжелательные, готовы решить любой вопрос. Отличный клининг и прекрасная кухня.

Отдельно хотим отметить работников ресторана и бара. Они потрясающие. Хотим отметить работника бара Hany, который говорит на всех языках и очень доброжелателен со всеми, он настоящее лицо отеля. Очень приветливая команда аниматоров. Развлечения в отеле посредственные, но все с душой.

Из минусов: это работа ресепшен. Проведя в пути более 10 часов, по приезде нам не предложили и стакана воды (подойти за водой можно было только при наличии браслета). Предложили только заплатить 20$ за то, чтобы заселить нас побыстрее, хотя отель был полупустой. В отеле есть проблема с карточками и входом номер. На наши вопросы и просьбы помочь работники ресепшен Мохамед и Ахмед говорили, что это не их проблемы и отмахивались жестом Bye-bye от нас, начинали заниматься своими делами (разговаривать по телефону, делать записи в книги). Это недопустимо с гостями, ресепшен - это лицо Вашего отеля.

Невозможность попасть в номер из-за карт сильно портила настроение и были по крайней мере 3 ситуаций за время пребывания, когда это было жизненно необходимо.

Но самая ужасающая ситуация произошла в последний день. Так как для работников мы стали неугодными туристами из-за «своих» проблем с картами, видимо, работники решили отыграться.

За день до вылета мы попросили информацию о времени трансфера и вылета, нам сказали, что информации нет и будет она завтра. Перед завтраком на следующий день, мы снова обратились к работникам и они снова сказали нам, что информации нет. Из нашего города мы получили информацию, что наш рейс скорее всего перенесли и мы снова отправились на ресепшен уже перед обедом, где нам уже в третий раз сказали, что информации нет, попросили прийти после 20:00.

Придя на ресепшен ровно в 20:00, мы узнали, что наш трансфер до аэропорта уже уехал, а рейс действительно перенесли на 7 часов раньше. Никто из работников, включая нашего гида не искал нас (хотя мы были в комнате), не пытался связаться с нами, хотя телефоны наши знали. Нам сказали, что сейчас мы должны ехать на такси в аэропорт (благо, что чемоданы были почти собраны).

Естественно мы побежали в свою комнату для сбора и что вы думаете… Снова не смогли туда попасть. Вернувшись на ресепшен работник Мохамед прям смеялся в лицо и очень медленно перемагничивал карту, издевательски спрашивая «Как прошел ваш отдых?».

Это история о том, как всего лишь два работника могут испортить и перечеркнуть все впечатление об отеле и отдыхе в этой стране. Как два работника могут убить труд и доброжелательное отношение всех других работников, повторюсь, что все остальные сотрудники просто потрясающие.

Елена Мишина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
работники бара официанты кухня просторные номера уборка анимация
Минусы отеля
ресепшен карточная система ключей в номер
Добавлено 08.07.24 07:20 (2 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 09.07.24

Уважаемая Елена.
Благодарим Вас за выбор Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за ваш отзыв.
Нам жаль слышать, что вы столкнулись с трудностями в организации трансфера. Однако, позвольте заметить, что отель не отслеживает расписание приезда/отъезда гостей, это является ответственностью тур.оператора и самого гостя. Мы можем помочь в оповещении о трансфере только в том случае, если нас об этом уведомят. В вашем случае, мы не имели никакой информации от вашего представителя.
Примите наши искренние извинения за проблемы с ключом от номера. Хотя мы просим наших гостей не оставлять карты рядом с мобильными телефонами, под прямыми солнечными лучами и избегать намокания, к сожалению, такие ситуации случаются. В течение нескольких месяцев все дверные замки будут заменены на новые и более усовершенствованные.
Мы благодарим вас за любезные слова в отношении наших сотрудников и рады знать, что они способствовали вашему благополучию в нашем отеле.
Мы будем рады вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить ваше доверие к нам.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация