АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 584
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращаться желания нет

ПЛЮСЫ:

▫️красивая, большая и очень зеленая территория… гулять по дорожкам в зелени - истинное удовольствие

▫️ в целом отель очень красивый и приятный, много разных локаций

▫️чистое море и прозрачная вода. Были дни, когда приносило какой-то мусор, но в целом, все более-менее прилично. Да, Галька и кому-то сложно выходить из моря… плюс глубина сразу. Для взрослых и подрощенных детей - это удобно и не проблема, но малышам будет не очень комфортно.

▫️ много спортивных активностей и мест для их проведения. Куча лужаек, чтобы просто поиграть между собой во что-то…

▫️ вкусная кухня и просто огромный выбор. Я дико не люблю, когда пишут про еду и ее качество в отзывах отеля. Как будто люди едут только есть. Но тут объективно сложно не оценить Шефа и поваров и качество еды: огромный выбор и реально вкусно и качественно (у меня капризный желудок, проблем не было🤩). Даже рыбу умеют готовить (часто с этим проблемы в отелях). Морепродуктов было мало и редко.

▫️ guest relations работают на отлично, помогают, подсказывают, решают вопросы и претензии, очень приветливы и отзывчивы. Сами активно проявляют инициативу и интересуются: все ли хорошо и есть ли какие-то проблемы.

▫️ интересные вечерние шоу

МИНУСЫ:

▫️ отель большой, людей - толпы, просто огромное количество, столиков не хватает в ресторане, лежаков откровенно мало. Возможно, что кому-то это и не будет неудобством, но нам отдыхать хочется в более приятной и спокойной обстановке…

В ресторане - постоянный шум и гам.

Ресторан - скорее столовка, очень многие блюда не успевают пополнять. Столы не успевают убирать. Очень редко удаётся найти чистый и свободный стол… Бывает, что под конец завтрака, например, повар просто ленится печь блины или вафли и так и стоят пустые емкости. (Причем, это зависит от человека. В другую смену другой человек - всегда все успевает).

▫️Сервис. Он откровенно низкий везде, начиная от рецепшн, ресторанов и баров, заканчивая уборкой. Сотрудников надо элементарным вещам просто научить, прежде, чем отравлять на работу. То есть стандарты качества в таком большом отеле должны быть едины. Здесь этого нет, все зависит от того, кто работает. Да, мы обращались в GR, но работа персонала должна быть более качественной что-ли…

Приведу точечные примеры, чтобы было понимание расхлябанности и того, чего быть не должно в отелях такого уровня.

1. Номер на 2 взрослых и ребенка (9 лет) на диванчике. Заселяемся. Все на 2 взрослых (детская кровать - без белья, полотенец на ребенка нет…). Звоним, решаем, ждём.

2. Просим поменять номер. Обещают дать на следующий день, подойдите в 10. Приходим, приходите в 12. Приходим. Будет готов в 16. Приходим… не готов… то есть целый день мы бегаем в ожидании. Мне было бы проще, если бы сказали сразу, что номер будет готов к 18.00. Дальше переезд, собираем чемоданы, звоним на ресепшен, чтобы прислали машинку и сотрудника для переноса вещей. 2 минуты. Ждём. Нет, звоним снова. В итоге 4 звонка и 40 минут ожидания.

3. Сервис мини-бар: заходит в номер, слышит, что в ванной есть кто-то. Знаете, что он делает? Стучит в ванную! Настойчиво, пока я ему в полотенце не открыла. Вот честно, хотелось орать матом. Это абсолютно ненормальное поведение в отелях. (Табличка «не беспокоить» на тот момент просто отсутствовала в номере).

4. Горничная заходит в номер без стука. Да, она пришла что-то донести после уборки и, видимо, не ожидала, что мы уже успели зайти… но такого быть не должно.

Это элементарные вещи, которым нужно просто людей обучить. Мы можем бесконечно обращаться в гест релейшнс, просить, чтобы вытерли пятна в ванной и положили ватные диски… но стандарты работы персонала должны все-таки присутствовать изначально…

Это не только горничных касается, но и официантов в ресторане (принести напитки - не дождаться… приборы - то же самое… столы - вечно грязные 🤢)… нехватка людей и их необученность.

▫️Уборка номеров: плохо. Заключается в смене полотенец, заправке постелей и мытье полов с жутким запахом хлора (после обращения в гест релейшнс, нас услышали и убрали это количество вонючих средств). Сантехнику не моют (пятна от зубной пасты на столешнице раковины 2 недели нашего присутствия не вытирали, песок в ванне не убирается), расходные материалы не добавляют без обращения в гест релейшнс. Такого быть не должно. Тумбы - все в пыли. Никто их не протирает неделями…

▫️За две недели 1 раз выключали воду и 3 раза вырубали электричество (вместе с WiFi, кому важно для работы - имейте в виду), из-за чего не работали потом долго кондиционеры. Думаю, нет необходимости рассказывать, каково это, когда не можешь принять душ перед сном (привет, Чёрное море в 80е), ложишься спать и душно и жарко, а кондер не охлаждает, а просто дует…

Реальное ощущение, что ты не в отеле 5* в Турции, а в пансионате без удобств в 90е. Да, можно сказать, что просто не повезло… но факт!

▫️Слышимость кошмарная 🙈 это ужас в бунгало. Никакого уединения, ощущение, что ты живешь в большой коммунальной квартире, состоящей из 6-10 номеров бунгало… Если у вас чуткий сон, то попрощайтесь с ним. Кстати, совет отелю: кладите гостям беруши, вам скажут «спасибо»!

▫️Wi FI в целом на 3, постоянно вылетает, медленный интернет.

▫️Зато дисциплина на 100%, когда приходило время закрывать ларек с мороженым или заканчивался обед. Ровно в то самое время в 00 минут все быстро закрывалось, еда убиралась. Их бы рвение да в нужное бы русло!!!!

При всем при этом, в отеле есть люди, которые приезжают сюда 2-3 раза…

Для нас это все же оказалось загадкой. Возвращаться желания нет…

П.С. Когда в основном ресторане много людей (примерно все лето), по вечерам открыт ресторан LUNA: если выходить с лифтов, то слева - основной ресторан, а направо и прямо - Луна: это просто оазис спокойствия и умиротворения. Плюс там у персонала есть время обслужить все столики и принести напитки. Можно брать еду там(выбор ограничен) или в основном ресторане и уходить за столики в Луну… мало, кто это знает и пользуется… Хотите спокойствия - советую, идите в Луну!!!👍🏻🥰

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.07.24 11:37 (6 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 07.07.24

Уважаемая Наталья, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за теплые слова.
Все отзывы очень важны для нас.

Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и спешим сообщить Вам, что информация по всем недочетам , которые Вы отметили в Вашем отзыве, была передана в соответствующие департаменты и руководству отеля.

Мы примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

11:55 10.07.24

Я отдыхала в этом отеле 3 раза, последний в прошлом могу 2023 и сказала, что больше не вернусь!
в 2023- сменился владелец и поэтому еще такие изменения в худшую сторону. и раньше в основном отдыхающими были европейцы, и лежаки на пляже были в свободном доступе, так как отдыхающие предпочитали основной бассейн.
А наши занимают лежаки полотенцами, бутылками и тд.
И почти полностью сменился персонал. Раньше официанты с удовольствием искали Вам столик и напитки приносили и тд., быстро убирали столики.
Качество и выбор еды ухудшилось, тоже стало сразу заметно. Одно и тоже просто в разным местах.
И почему я еще туда возвращались, практически каждый час брали пробу воды с бассейнов. в 2023 году - такого уже не было.

15:00 16.07.24

Никто не пишет про "туристический" дополнительный сбор на месте - дерут или нет? Мы сейчас думаем ехать или нет туда - если дополнительная обдираловка присутствует, то естественно не поедем. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)