за последние 30 дней
Отель отличный, но море, увы, далеко.
Здравствуйте! Готова поделиться впечатлениями от отдыха в отеле XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER, который мы посетили с 26 июня по 03 июля.
Сразу стоит упомянуть, что отель XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER это один из 4х отелей сети XPERIENCE KIROSEIZ. Два отеля ST. GEORGE Homestay и Sea Breaze Rezort находятся в разных точках Шарма. А вот XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER и XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND на одной территории. Видела в отзывах, что постояльцы премьер не могут пользоваться территорией паркланд. Но как ей не пользоваться, если территория везде пересекается, об этом чуть ниже, в отзыве.
Итак. Приехали в отель мы часов наверное в 5 вечера. Неспешно нам выдали браслеты. Сразу же мы записались на автобус на следующий день на пляж. Читала так же в отзывах, что это надо делать в 8 утра, поэтому переживала, что пропустим день (Писала в отель, но мне не ответили. Пыталась выяснить через библиоглобус, сказали, только по приезду всё узнаете, ничем помочь не можем)
Так вот, ничего подобного, записывают весь день!
Номер нам дали на первом этаже, что полностью соответствовало моим желаниям. Правда здесь стоит оговориться - у отеля очень интересная территория. Первый этаж, он не совсем первый, а как бы минус первый. Но сути это не меняет - перед окном лужайка, пальмы и прямой проход к спокойному бассейну. Релаксом я его назвать не могу, тк утром там играет спокойная музыка, а вот вечером, где то после 16 была и Металлика и арабская довольно агрессивная музыка.
Однако в номере не было слышно музыки, анимации, не доносился шум из аквапарка. Все, как я хотела. Единственное, очень сильная слышимость из коридора! Многие отдыхающие гуляли всю ночь и потом, возвращаясь в свои номера, очень сильно шумели - разговаривали громко, хохотали, стучали в двери, потом ими хлопали. В общем среди ночи периодически мы просыпались от этого шума. Но тут увы нмчего не поделаешь, это не вина отеля.
Номер чистый (ну насколько это возможно по меркам Египта). Стандарт - это двуспальная кровать и односпальная кровать. Стулья, столик, современный тв Samsung (русские каналы в количестве 3х штук, с сериалами, новостных нет). В ванной комнате фен, увеличительное зеркало, поддон (не ванна). Шампунь, гель, мыло - все штучное. Когда мы заехали, мыла в нашем номере не оказалось (и не только у нас в тот заезд), пришлось идти просить на ресепшн. Кстати, к слову о ресепшн - когда носильщик нёс наши чемоданы в номер, он как бы невзначай кивнул куда то "вот там второй ресепшн". Мы не придали этому значения, потом вообще забыли про этот момент. Но вижу из отзывов, что оказывается у Премьер есть свой ресепшн! Мы его даже не видели)) И все свои вопросы решали через главный ресепшн, на который нас и привезли в первый день. Ну это так, лирическое отступление.
Вернёмся к описанию номера. Практику поштучных мыльных пренадлежностей я не очень понимаю, честно, мне это неудобно. Гораздо удобнее, когда на стене висит дозатор. Так же в номере есть чайник, чашки, чай, кофе, сахар. Воду приносят каждый день две бутылки. Убирают так же каждый день - протрут полы, застелят кровать. Пару раз нам лепили лебедей.
Что касаемо самого номера и его состояния - в целом все очень даже прилично. Конечно, это не новый отель. Конечно, если придираться, то можно и найти много любопытного. Мы этим не занимаемся, нас все устраивает - есть где помыться и поспать. Это не риксос, это не отель, который открылся вчера. Отелю 20 лет. Некоторые номера ремонтируют прямо сейчас - видели рабочих, красящих балконы.
Вода всегда горячая, холодная, напор отличный. Кондиционер работает относительно тихо, но ночью мы прекрасно обходились без него. Единственное очень шумный холодильник! Тапочек нет, халатов нет.
Далее по территории.
Мы так и не поняли разделения на премьер и паркланд. Браслеты одинаковые у всех. Ресторан один на два отеля. Бассейнами можно пользоваться так же и там и там. Причём, если в премьер спокойный бассейн, то в паркланд проходит анимация и вся основная жизнь кипит тоже возле него.
Территория ухоженная, чистая, зелёная. Красота! Сколько сил необходимо, чтобы все это поддерживать на такой то жаре! Газончики постоянно поливаются автоматически. Обслуживающий персонал постоянно что то делают, ходят по территории. В большинстве своем очень приветливые - скажут хелоу, улыбнутся.
Питание.
Выбор большой. Из фруктов апельсины, яблоки, слива, дыня, финики. Пару раз был арбуз. Сладостей очень много, но я их практически не ела - не хотелось. Не очень удачно дают мороженое. Прямо в обед, с 12.30 до 14.30. А лучше бы его давали с 16 до 17! Как то наешься, а потом ещё мороженое сверху накинуть не очень. Еда только в часы работы ресторана. В перерывах между завтраком, обедом и ужином еды нет, только напитки в барах у бассейнов. По крайне мере нам еда больше нигде не попадалась.
Контингент.
Процентов 40 русские, 40 местное население и остальные по чуть чуть. Поляки, чехи, англичане и тд. Как нам показалось! Что касаемо местных отдыхающих - при всем уважении, но они ооочень шумные! И их ооочень много (в смысле сразу вся семья, а может и не одна). Конечно, многое зависит от воспитания, но, к примеру, мы в ресторане берём ровно столько, сколько можем съесть. И детей своих этому научили. Местные же набирают полные тарелки всякой всячины, просто горы. Естественно это все не съедают, уходят, оставляют после себя горы еды на столе, на полу. Может для них это и норма, но со стороны выглядит не очень и от этого очень устаёшь. Официантам спасибо - мальчики трудяги. Бегают, со столов в миг все убирают. И уборщики рядом тоже, все подметают. Тут вообще все без вопросов.
Тк отель хорошо заполнен, на обед и ужин столики в ресторане заняты все и иногда вновь пришедшие стоят над душой, ждут, когда ты поешь. Есть столики на улице, но их мало и часть из них прямо под палящим солнцем, естественно там никто не садится. Очередей нет, если только на ужин на улице (за колбасками на углях, шашлыками и пр)
Насчёт алкоголя не скажу, муж говорит пиво безалкогольное)) Напитки как обычно, юпи. В ресторане напитки вам принесут - либо просите сами и мальчики уже находят вас и приносят, или они сами подходят спрашивают что вам принести. Ресторанов можно было делать и два, раз два отеля. Людей много, шумновато, суетно. Играет ненавязчиво музыка, но её практически не слышно. И постоянно ощущение, что ты задерживаешь кого то. Мы немного задержались (я допивала чай), так около нас встала какая то иностранная чета и всем своим видом показывала, что нам уже пора. Потом взглядом показали на нас официанту. Тому в свою очередь ничего не оставалось, как дать нам понять, что пора столик освободить. Неприятно.
По русски кто то говорит хорошо, кто то знает пару тройку слов, при необходимости всегда можно воспользоваться переводчиком.
За территорией отеля променад, но не тусовочный. Отели, аптеки и небольшие магазинчики. Просто пройтись, прогуляться вполне.
Дорога до пляжа.
Вот тут самое интересное. Мы отдыхали в Турции, где нас до пляжа возил теплоходик по речке. Примерно минут 10. Курсировало их две штуки, поэтому ожидание было недолгим и можно было отплыть практически в любое время. Так же в прошлом году мы отдыхали в отеле в Египте, к пляжу нас там возил маленький автобус, который курсировал каждые 15 минут. Но и пешком можно было дойти по пустыне, минут за 5. Здесь же на пляж ехать 17-18 минут и расписание автобуса крайне неудобное. Лично мне, при всем желании, так и не удалось проникнуться этой дорогой до пляжа. Она меня изматывала и у концу отдыха мы устали подстраиваться по расписание автобуса. Утром бегом на завтрак, тк автобус отьезжает в 9.30 на песчаный, в 8.30 на коралловый. Если мест хватало не всем, тут же подгоняли второй. Примерно в 10 ты на пляже. А в 12 уже автобус назад. Те на все про все 2 часа. Расслабиться и насладиться морем времени не хватает. Конечно, мы пробовали уезжать в 14. Но есть большое но. На песчаном пляже кормят очень скромно. Три булки с сыром, колбасой и сухой котлетой. Картофель, огурчики, финики и что то ещё, я не запомнила. В общем сухомятка, да к тому же ещё и не вкусная. На коралловом пляже мы не обедали, но говорили, что там обед лучше.
Возвращаться с пляжа мы старались до основной жары (в июле погода мягко скажем, не всем понравится - изматывающее пекло!). Честно говоря, мне страшновато на таком пекле находиться, тем более с маленьким ребёнком.
В общем вся эта круговерть с автобусами мне не понравилась, хотя изначально я была настроена оптимистично. А, и автобусы изношенные, кресла не регулируются (у некоторых кресел спинка не фиксируется! и ты в нем как в кресле качалке всю дорогу туда сюда елозишь). А пересесть некуда, тк автобус битком. Регуляторы кондиционера сломаны, всю дорогу сидишь от жары изнываешь. В общем удовольствие ниже среднего. В последний день отдыха даже ребёнок, которому очень понравился песчаный пляж, ехать на него не захотел.
Что я могу сказать в заключение. На мой взгляд отель мог бы вполне заслужено быть выше всяких похвал, если бы не дорога до пляжа. Увы и ах, лично для меня она испортила все впечатление. Понятно, что для кого то это пустяки, не спорю. Это только моё мнение и ощущение. Я поняла, насколько важно, чтобы море было хотя бы! в пешей доступности. Мне не надо, чтоб меня возили, если можно дойти и идти минут 10, я лучше дойду сама и не буду ни к чему привязана.
На фото можете увидеть расстояние до бухты, где находится песчаный пляж.
И ещё одно небольшое замечание. Слабая анимация для детей - мини-диско и все! Детский клуб есть, но он, как мне показалось, не функционировал.
И так же хотелось бы, чтобы получше объясняли, в чем различие премьер и паркланд и вообще хоть что то объясняли по территории при заселении. И да, браслеты срезают сразу же при выселении. Нам было не принципиально, тк выезжали из отеля в 6 утра. Но у кого поздний вылет, даже не знаю, рекомендовать ли этот отель.
Прочитайте внимательно в других отзывах, люди пишут, что после 12 все только платно.
Мы ни разу не сталкивались с той ситуацией, что после 12 ты не можешь поесть. Даже в 4ках в Египте спокойно пользовались всей инфраструктурой после того, как освобождади номер. Мне кажется, отелю все таки стоит пересмотреть эту политику, тк в общем масштабе, не дать двум-трем семьям пообедать после выселения-это мелочность, портящая общее впечатление об отеле.
В остальном спасибо большое всему персоналу за отдых! Отдыхом мы остались довольны. И спасибо за ланч боксы в день вылета!
Рекомендую отель с одной лишь оговоркой - если вам не принципиально расположение к морю и вы готовы постоянно зависеть от расписания (причём, не самого удачного) автобуса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Коралловый примерно такое же расписание, только плюс ещё один рейс туда и обратно.
Ни до обеда (12.30), ни после обеда (14.30) еды на пляже нет, только напитки.
Добавила фото.