АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1529 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2024
19.03.24 - 25.03.24
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пятерка, которая, на самом деле, твердая 4 с минусом или 3+ и вот почему

Отдыхали в этом отеле с мамой в конце марта (19-25 число). Старались успеть до пика сезона, чтобы было поменьше людей. Мы очень ждали этой поездки, так как последний раз были на море лет 5 назад, еще до начала пандемии и всего, что последовало дальше. Но не будем растекаться мыслью по древу, перейдем сразу к делу:

Из плюсов:

1. Шикарная, хоть и небольшая территория. Для нас было важно, чтобы отель был зеленым, с ухоженной и красивой территорией. Конечно, мы, как и многие, купились на фишку «waterfalls», и ожидали везде увидеть фонтаны, водопады и шикарный красненький подъемник. Но, к сожалению, водопадов и фонтанов не было всю неделю, подъемник работал, но один. И, еще одна грусть: комары. Видимо, территорию от этих ребят не обрабатывают. Кусают — жесть. После одной посиделки на балконе вечером, я нашла на себе 23 укуса!

2. Шикарное море. Ну правда, риф у этого отеля невероятный. Очень много рыбок, даже больше, чем когда мы брали экскурсию на яхте и останавливались в «живописных» местах. Поэтому если вы едете исключительно за морем и вам неважно другое — этот отель стоит рассмотреть.

Что не могу отнести и не к плюсам, и не к минусам:

- Еда. Мы очень любим вкусно покушать, и в принципе, в отеле было вкусно. Но далеко не разнообразно. Завтраки — одни и те же. Яйцо, омлет, булочки-круассанчики, сырная и колбасная нарезка, овощи, оладьи, десерты, фрукты, йогурты, немного каш. Если для вас важно разнообразие — Вам не сюда. Обед — рис, макароны с соусом на выбор (болоньезе, что-то типа «бешамель» и просто сыр.), картошка, овощи запеченные и сырые, сыры, колбасы, тушеная говядина, курица, очень редко рыба. Всего один раз на нашу неделю были морепродукты — крабы и креветки. Но их, естественно, все сметали как бешеные, поэтому доставалось совсем чуть-чуть. Переодически разбавляли все по типу русской шаурмы и колбасками гриль. Все вкусно — (кроме макарон с «бешамель»), особенно единоразово креветки и тушеные овощи)) но действительно, разнообразия особого нет. Ужин зачастую повторяется с обедом. Еще один нюанс — обед длится всего (!!!) полтора часа (1:45) и я даже боюсь представить, что там происходит в пик сезона. И еще один, для нас с мамой большой) мы думали это сказки, но вино действительно подают только одним бокалом вина на обед и ужин. В отеле all inclusive?! Это очень странно. Ни в одном отеле Египта и Турции (5-4звезд) такого я не припомню. Это было сильным огорчением)

На этом явные плюсы заканчиваются. Мы переходим к минусам:

1. Обслуживание и сервис. Наверное, это было одно из худших сервисов в отеле, которые я когда-либо встречала. Я слышала, что в Египте сервис не такой, как в Турции, но чтобы до такой степени. Во-первых, персонал ни че го не делает бесплатно. Абсолютно ничего. Но когда это делается от души — тебе хочется оставить доллар или евро. Но когда так — ну уж нет. Мы старались прикормить официанта, и оставляли все время ему чаевые, но он все равно ни разу не было обеда или ужина, где он нас быстро нашел и позволил сделать заказ. Всегда, абсолютно всегда мне приходилось вставать и идти просить его принести нам что-либо. Они как будто специально делают вид, что не видят даже поднятой руки. Во-вторых, каждый день мы оставляли горничным по евро, а то и два, шоколадки Аленка и прочее российское в номер за уборку — и только два раза нам скрутили лебедей, и один раз (!!!) поменяли белье. Не знаю, что насчет полотенец, надеюсь их меняли чаще. Влажная уборка, конечно же, не проводилась. Но за то, мужчина скручивал и аккуратно укладывал наши пижамы. Вот спасибо. И, наконец, вишенка на торте — мои разбирательства с персоналом и менеджером. Я человек особо не конфликтный, но когда происходит такое, я сдерживать себя не могу, особенно когда портят мой и мамин отдых за 165 тысяч рублей. Ситуация: пару дней продолжалось следующее: каждый раз в перерыве между обедом, который, как мы уже выяснили, продолжается 1,45 часа, с 13:00 до 14:45 и ужином, с 18:30 до 21:00 официанты просто !! Выгоняли гостей ресторана, потому что им, видите ли, мало времени на уборку. Зона со столиками поделена на несколько частей — та, что поменьше, ближе к зоне раздаче, и та, что побольше и пошире — основная. Так вот на основной зоне, если ты пришел к 13:20 (это для них, видимо, считалось уже концом), то сесть где ты хочешь у тебя не получится. Захотел у окна — пошел, но тут же подлетает официант и говорит тебе тут не садиться, потому что эту зону они уже убрали и подготавливают к ужину. Вы серьезно? Я хочу сесть там, где я хочу, и меня не волнует то, что вы начинаете убираться в обеденное время. Я понимаю, если я пришла бы в 13:45 и нагло сидела там до 14:30. Но я же так не делаю. Это раз, а два, однажды, я очень разозлилась, что мне запретили садиться там, где я хочу, объяснив это уборкой — я отмахнулась и все равно села, а за мной, естественно, подтянулись и другие люди, персонал очень нагло и громко начал мешать мне с моей мамой обедать. Они крутились вокруг нас, ругались на своем и демонстративно меня игнорировали. Я сочла это грубым нарушением и пошла на ресепшен искать менеджера. Я объяснила ситуацию русскоговорящей девушке на ресепшене, ко мне пришел сам великий ресторатор, мы объяснили ему это еще раз. Они признали это недопустимым, сказали, что соберут собрание и извинились перед нами. Это все. Никакого комплимента в номер (хотя они спросили меня, где мы живем, наверное, занесли нас в черный список, ахах) никакого комплимента в моменте, просто вот так) на следующий день стало получше, я видела, что аж сам менеджер вышел помогать персоналу убирать со столов и обслуживать людей. Но как только прошло два дня — ситуация вернулась на свои круги. Это очень печально, что вот так вот относятся к своим гостям. После такого, конечно же, в отель возвращаться не хочется. То же самое было и с номером — да, номер был старенький, но в принципе терпимо, потому что достаточно чисто. Но не было ни халатов, ни хотя бы одноразовых тапочек (мне сказали, что как раз тапочки мне нужно было оплатить и они не предусмотрены)) сейф не работал, поэтому мне пришлось несколько раз ходить и звонить на ресепшен, с просьбой это дело исправить. Естественно, никаких раптеров от Комаров у нас не было, но зато пришел человек и своим вонючим баллончиком опшикал нам весь номер, в том числе и спальные места)) зато шампуни и гели для душа оперативно пополнялись. Что касается пляжа — очень навязчивые «спасатели». Но не все, кто-то просто скажет тебе «have a good day, how are you?” для small-talk, но мне попался целый индивидуум. Пристал к нам с мамой на лежаке и не отходил от нас минут 20. Даже когда ему говоришь «sorry, i want to be with my mum, without you», этот человек не отстает и продолжаешь вести беседу. Только с третьей попытки, когда я сказала, что у меня есть муж, и мы сейчас в конце концов пойдем и пожалуемся на него, он отстал.

2. Алкоголь. Мы осознавали, что это Египет, и тут дела с алкоголем обстоят хуже, но не до такой же степени. Это касается вина на обеде и ужине, «коктейлей», которые делают в баре (5% алкоголя, 50% льда, 20% сиропа и 25% сока), джин-тоников и виски с колой. Мы предварительно в аэропорту закупились мартини и джином, который спасал ситуацию по вечерам, но даже когда все закончилось — брать и закатывать глаза на баре, при просьбе сделать не один шот джина, а два — я считаю неприемлемым. Маму вообще как-то обманули — она заказала два джин-тоника. Так вот в одном джин был, а в другом нет)) Единственное, что там хорошее — это пиво. Его наливают не жалея, и оно похоже на наше разливное. Так что если поедете — берите алкоголь с собой из дьюти фри и побольше.

Итак, вывод: в отель стоит ехать только тем, кому это все, что я расписала выше не важно. Тем, кто едет исключительно за морем и солнцем. Но я считаю, что за такие деньги в этот отель точно ехать не стоит. Лучше посмотрите тогда какую-то четверку, или пятерку, но подороже и без таких минусов. Былая роскошь хилтона да, сохранилась, но это только на словах. На деле от него остался только интерьер в основном здании (где столовая и ресепшен). К слову — рядом с отелем, вплотную находится заброшенный отель (если смотреть на отель с дороги, то слева). Поэтому не берите крайние левые корпусы, потому что если для вас важен вид — его не будет. А будет только мусор, песок, заброшенный отель и все остальное, не очень лицеприятное. И вороны..

Я очень надеюсь, что отзыв оказался для вас полезен. Фотографии еды, отеля прикрепляю. Резюмируя — отель точно не для пар с детьми, анимация там никакая для них, и в наш период например детский клуб вообще не работал. Да и не тусовочный — анимации взрослой тоже особо нет. Хотя вроде был дартс, йога и какая-никакая зарядка. Больше для спокойного отдыха. Но все равно, рекомендую посмотреть что-то другое.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • пляж
  • море
  • +-еда
  • сервис
  • обслуживание
  • алкоголь.
Добавлено: 05.07.2024 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Алена,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентева
Специалист по работе с гостями
Почему в вас столько плохих отзывов? Вы пытаетесь принять меры?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот это да…вот это отзыв…Подскажите, пожалуйста, как там с интернетом? Какие лучше брать номера?
Добрый день! В принципе, Wi-Fi работает средне, но во многих отелях Египта он работает только в лобби. Для меня был важен интернет, так как переодически я работала, поэтому я взяла симку в аэропорту за 10 долларов вроде бы. В принципе, я не пожалела - поэтому если вам нужно работать - лучше купите симку, она значительно быстрее. Мама симку не покупала, пользовалась только Wi-Fi - у нее вроде бы все работало, только переодически были сбои (ловило и на пляже, и в номере)

Всё правильно, не нужно терпеть такое. Мы платим за это деньги.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Wi- fi for free in all over hotel, if your reservation standard room then you would like to make upgrade this is cost you 15 $ by room per night. sometimes we have offers.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Воробьева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 529
  • Фото: 24
1 Благодарность