АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2409 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2024
21.06.24 - 12.07.24
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 12 июля

Все было идеально, но потом все испортили

Отдыхаем тут с 21.06 по 12.07. До вчерашнего вечера отель был почти идеален: хорошая территория, хороший персонал, бассейны и развлечения. Жуткая шумоизоляция, но пережить можно. Вход в море - камни, само море очень редко бывает в хорошем расположении духа. Иногда встречаются грязные вилки на столах. Убирают номера достаточно хорошо - тут к девочкам нареканий нет. Дружелюбные бариста и в целом в баре обслуживание хорошее (самим алкоголем не увлекаюсь, поэтому комментарии тут скудные, коктейли безалкогольные - к ним никаких нареканий нет, вино пили только в круглосуточном ресторане - терпимо). Если хотите купить что-то на территории отеля - не спешите, это очень дорого и лучше приобрести все в карфуре в Белеке.

Положительным отзывам не стоит доверять: сотрудники отеля вечером рядом с баром ходят и просят оставить отзыв прямо сейчас, фотографируют его. Так что люди оставляют положительные отзывы не совсем самостоятельно.

И важный момент, который должен отвести вас от данного отеля (все думают никогда не случится, но нет):

Вчера мне пришлось уехать по работе и ночью моего сына и маму начали будить сотрудники отеля по поводу не работающего кондиционера. Им предложили переехать временно в другой номер, пока не починят кондиционер. Они согласились, их пересилили в номер ниже уровнем, чем был оплачен и нас это, конечно, не устроило. Затем они обратились к сотрудникам и попросили заселить обратно, но их переселили в номер около бассейна, где днем и ночью достаточно шумно. Конечно, когда едешь на 21 день хотелось бы максимального комфорта. Я позвонила сотрудникам отеля и потребовала решить эту проблему. Была, конечно, не сдержанна, поскольку это мои мама и ребенок. На что сотрудник отеля не стал ничего выяснять, сказал, что мама и сын сами виноваты, что согласились и отель переполнен. А в номере, который чинили, уже живут люди. Бросил трубку и больше никто мне не ответил. Сейчас мама и сын, которые рано ложатся спать, живут в номере, где ужасно шумит музыка. Как итог пришел менеджер отеля извинился, но испорченная репутация и отдых - миллион процентов. Мама с давлением, 8-летний ребенок в расстройствах - позвонил и сказал, что их обманули.

Вывод один: Family в Турции, наверное, переводится не семья, а мы копим для семьи, а вы всего лишь возможность заработать.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • персонал (не менеджеры и не ресепшен)
  • бассейны
  • развлечения
  • менеджеры - рыба гниет с головы
Добавлено: 04.07.2024 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Какая-то дичайшая история по своей сути,зачем выселять из номера для ремонта кондиционера? А вы пробовали общаться с гестрелейшен потому как мой опыт показывает общение с сотрудниками рецепшена трата времени, всё что нужно исправить помогали только девочки из геста....
Для нас самих это была дикость=( Общались и с Анексом, и с гест релейшнс. Повезло, что покупали через другого тур менеджера: она с нами дозванивалась до всех и помогала жалобами заваливать. По итогу решили вопрос, но сил, энергии и нервов было затрачено очень и очень много.
Уважаемая, Елена!
В первую очердь мы очень сожалеем о том, что произошла определенная ситуация с поломкой кондиционера и вашу маму с ребенком нам пришлось тревожить поздно вечером и переселять. Когда о данной ситуации стало известно нашим сотрудником отдела по работе с гостями, то они приложили все усилия, чтобы как можно быстрее решить её. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Selectum Family Resort Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гриднева Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей