за последние 30 дней
Отдых в Шардже ОАЭ отель OCCIDENTAL SHARJAH GRAND 4* июнь2024г.
Здравствуйте дорогие путешественники! Хочу поделиться своим мнением об отдыхе в отеле. Сразу оговорюсь, что летала я с внуком от компании TEZ TUR. Компания мне понравилась, работают четко, все документы в электронном виде по оплате. Встречали и провожали, на персональном автомобиле. Добрались до отеля за 25-35 мин. И в 8-00 мы пошли на завтрак (доп. завтрак, стоит 78 дирхам/чел). Номер наш уже убрали, сразу дали карточки, 5 этаж N523. Номер просторный с большой кроватью и дополнительной для внука. Санитарная комната: 2 раковины, унитаз, душ (тропический). Вода горячая, холодная постоянно. Вид у нас был на город, но нас это устроило, тихо.
Чистота идеальная, каждый день мокрая уборка, полотенца и белье меняют ежедневно. Воды ставят 2-3 /05 л. бутылки. Мы дополнительно подкупали воду в магазине, налево через дорогу. (Вода 1,5 л = 2 дирхама) В отеле намного дороже. Воду, допускается брать на обед и ужин в ресторан.
Пляж чистый, шезлонгов хватает, но удобные места занимают рано. Море чистое, прозрачное, теплое (+30.. в 20 числах июня). Температура воздуха с утра была 30-33 градусов, но на море терпимо, а в воде и вовсе блаженно. Накупались за весь год. Есть холодный бассейн, но я подозреваю, что именно там внук подхватил рото вирус и два дня мальчика рвало, вызывала скорую по страховке. Так что делайте вывод, нужен ли вам бассейн? Правда сначала я грешила на еду в ресторане, но потом все прошло и питание не вызывало вопросов. Менеджер отеля приходил к нам и предлагал готовить индивидуальное питание, так что имейте ввиду и такую услугу.
По поводу экскурсий. Мне не очень понравилась отельный гид Наргиз. Прайса вы не увидите, цены разные, описание экскурсий нет, иногда не верная информация. Экскурсия по Дубаю не понравилась, собрали людей сначала в маленький автобус, тесно-душно, ехали 40 мин до стоянки по окраине города, потом пересаживали в большой автобус и повезли в магазин масел- 1.5 ч., затем на национальный рынок. Фото делали по пути без остановок, посмотрите на лево-посмотрите направо. 2 часа плавали и ужинали по Дубай Марине и 2 часа в Дубай молл, с посещением башни Бурж Халиф. (125$ / чел.) А вот экскурсия в ОМАН на индийский океан, понравилась больше, особенно внуку. Накатался на банане, катере, лодке. Обедали на судне, затем рыбалка. Но время на рыбалку отводится мало, экипаж спешит домой. (экс. 65$/чел) Вернулись до ужина.
В магазинах -цены высокие, распродаж не было)
Все хорошо, но анимации никакой, скучно и грустно. Народу в отеле много, в т.ч русских семей с детьми. Вечером на улице как в парилке, не очень погуляешь. Отдых в отеле рекомендую в другое время года.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Экскурсия в Оман это в Мусандам?, покупали у Наргиз или у других?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы рады, что в целом Ваше пребывание в Occidental Sharjah Grand оставило приятные воспоминания.
К сожалению, Ваш опыт использования нашего бассейна был омрачён возникшими трудностями. Мы искренне сожалеем, что произошедшее доставило Вам беспокойство, и мы будем уделять особое внимание контролю качества воды. Что касается Ваших замечаний по поводу магазинов и развлекательной программы отеля, мы примем их во внимание для улучшения нашего сервиса. Мы стараемся обеспечить нашим гостям разнообразные возможности для приятного времяпрепровождения, и Ваши отзывы помогут нам в этом.
Мы в восторге, что Вы высоко оценили уровень комфорта Вашего номера и качество уборки. Наша команда по уборке номеров прилагает максимум усилий, чтобы создать идеальные условия для пребывания наших гостей. Также радостью для нас является тот факт, что пляж и море получили Ваши положительные отзывы. Мы гордимся нашим местоположением у берега Арабского залива и стараемся поддерживать чистоту и комфорт на пляже.
Тем не менее, мы ценим Вашу благодарность за индивидуальный подход к приготовлению пищи, а также за работу туроператора и удобство процесса регистрации при заезде. Кроме того, отметим Ваше мнение о нашем расположении, которое, хоть и не было ключевым фактором Вашего отзыва, но мы верим, что оно сыграло свою роль в общем восприятии отдыха.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?