за последние 30 дней
Любимый отель в шестой раз. Полезные советы.
Сразу скажу, что отель этот мы искренне любим, поэтому некоторые недочеты (которые могут быть у всех) стараемся не замечать.
ЛЮДИ, ПЕРСОНАЛ
Мне кажется, что люди, которые работают в данном отеле – это его главное богатство и достижение. Потому что все к своей работе (за маленьким исключением, но об этом дальше) относятся с душой и любовью. Многих мы знаем и встречаем уже много лет. Все всегда приветливые, очень стараются, улыбаются.
Сразу хочу поблагодарить менеджера по работе с гостями Майю за помощь и заботу!!! Она помогла нам от момента покупки путевки (так как отель был в стопе, Майя быстро помогла провести нашу заявку и забронировать тур), получения нашего любимого номера, подарков до вопросов, где купить все на свете. А какую она вечеринку для повторных гостей устроила… Такая умничка!!! Как нам было приятно!!! Любим всем сердцем!!!
ТЕРРИТОРИЯ
Мы были в июне, и все очень красиво цвело. За садом ухаживают очень хорошо. Приятно идти по теньку среди цветущих цветов. Спасибо большое садовнику!
НОМЕРА, УБОРКА
Кто бы и что не говорил про необходимость ремонтов в номерах, лучше, чем в Гардене, по планировке и площади я еще не встречала. Ты можешь спокойно спать на кровати и не думать, что кондиционер будет дуть тебе в голову!!! Есть много места, где можно просто посидеть (2 дивана, столик), разложить нормально вещи. Это не как в других отелях, когда зашел и сразу кровать, а к ней вплотную шкаф и тут же дверь в туалет.
Не знаю, как у других, у нас убирали КАЖДЫЙ день, полотенца меняли через день. При этом уборщицу мы смогли поймать и отблагодарить только в самом конце поездки. Она все делала итак, без всяких просьб, напоминаний или подарков.
РЕСТОРАН, ЕДА
Нам было вкусно! На завтрак любимые оладушки, несколько видов сыра, менемен, апельсиновый сок. На обед всегда вкусная рыбка. На ужине индейка, курочка, говядина. Постоянно много фруктов: апельсины, грейпфруты, яблоки, персики, абрикосы, арбуз. Шеф повар уже много лет один и тот же. Всегда его и его команду благодарим за их труд. Еще всегда очень радуют ребята-официанты, шустро все убирают, всегда помогут найти свободный стол.
ПЛЯЖ, МОРЕ
Все приезжающие должны знать, что особенность побережья Алании – это плита в море. Нам, например, это даже нравится. Ты проплываешь определенное расстояние и встаешь на эти камни, чтобы отдохнуть. Море было очень теплым, а когда мы уезжали (20.06) стало еще лучше.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ, АНИМАЦИЯ
Анимация есть, но очень слабая по сравнению со всеми предыдущими командами в прошлые годы. А ведь раньше многие гости ездили в Гарден именно из-за анимации, потому что она была сильнейшая!!!
Вам здесь конечно все проведут. Но это совсем не то!!!
Игры у бассейна были через день. Бочча, дротики, зумба, степ, даже стрельба из пневматического ружья проводились почти всегда, но по времени иногда не соблюдалось. Только развлекаться на этих мероприятиях вам придется самим. Аниматоры даже на минимальном русском практически не говорят. Запоминать вас, знакомиться - никто не будет. Так было на шоу караоке, когда одна девочка «вытянула на себе» все шоу, выходила на сцену раз 5, спасая это скучное зрелище, но шеф анимации называл ее постоянно разными именами, потому что не мог запомнить ее имя. Это было ужасно.
Впервые мы уезжали из отеля и не прощались с анимационной командой.
Несколько полезных советов:
1. улыбайтесь и с уважением относитесь к людям и стране, в которую приезжаете в гости, турецкий народ очень гостеприимный
2. не нагребайте тонные еды по тарелкам, попробуйте все понемножку и потом берите добавку (мы еще ни разу не видели, чтобы какая-то еда закончилась)
3. в прошлом году многие писали про ротовирус – мы ни разу в этом отеле с подобным не сталкивались, посуда всегда чистая и бассейны также вычищают и хлорируют. Но у всех людей разный организм и разные реакции на новую воду, пищу и т.д. Поэтому не берите майонезные салаты. И еще многие советуют пропивать во время поездки энтерол (помогает при диарее путешественника)
4. будьте осторожны при фото и видеосъемке во время вечеринки с ярким светом и лазерами (у нас была Тропическая вечеринка), камера телефона у дочери была повреждена (в последствии появляются полосы на видео и фото при съемке - есть в прикрепленных фото). Знаю, что снимали многие, и у них все было хорошо, возможно, это зависит от качества телефона.
5. пожалуйста, не нужно занимать лежаки в пять утра, а приходить в 12 или не приходить вообще…впервые за эти годы мы увидели такое в данном отеле, всегда всем хватало места. Надеюсь, это был случайный поток странных гостей
В заключение хочу сказать, что мы очень надеемся, что наш любимый Гарден бич, даже в случае реновации, сможет сохранить такие чудесные номера, зелень, цветы, атмосферу, персонал. И конечно мы постараемся вернуться сюда вновь!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
люди писали
спасибо
Приезжали из-за него последние пару раз.
Планируем ехать в августе и очень расстроились, что не будет его и его команды.
Может, к вашей поездке в Гарден в августе еще что-то изменится в лучшую сторону))) может, обновят хотя бы часть анимационной команды...