АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2024
13.06.24 - 26.06.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочется заплакать от таких 5 звезд, мой первый отзыв за 20 лет посещения Турции............

Это мой 15 раз в Турции. ТАКОГО {удалено модератором} У МЕНЯ В ЖИЗНИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Люди которые ставят хорошие оценки вы в своем уме? Здесь оценка минус 5, по еде/персоналу/отношению как к скоту и многим другим показателям.

Присаживайтесь поудобнее. Отдыхали большой семьей (6 человек, все взрослые) Начнём с того что когда мы прилетели нас хотели заселить в другой корпус, тот который по категории «стандарт» хотя у нас оплачено совершенно другое проживание, долго пришлось ругаться, на что начались первые звоночки по работе персонала со словами «ВАМ ЭТИ НОМЕРА ЗАБРОНИРОВАЛ ВАШ ТУРОПЕРАТОР, звоните ему» (то есть представляете что мне на полном серьезе люди работающие на ресепшене утверждают, что туроператор забронировал три КОНКРЕТНЫЕ комнаты). Ну ничего, один номер выбили, один остался как есть, за другой пришлось доплатить 30.000 рублей.

Номера жутко грязные, везде волосы, многовековая пыль, драное постельное белье с желтыми пятнами, маленькие кровати по размеру наверно 160см, совсем не это ждешь от отеля с 5 звездами. От качества уборки реально хотелось плакать, мини бар не заполняют, или заполняют двумя напитками из 9, напора воды почти нет. Вишенка на торте - когда соседи моются по стенам идет звук будто кто то скрежет по стеклу, ужасно. Кондиционер в какой-то момент выключился, как оказалось во всем отеле, 5 часов нигде не работал - в такую жару это просто вешалка. Свет иногда выключался сам по себе, например, моешься и бац а света нет, вышел из душа - кондер отъехал, вот такие турецкие фокусы в 5 звездах. Написано было что была реновация, но более уставших отелей чем этот я еще не встречала.

По ресторану, а точнее столовой (иначе не назвать). Ужасно грязная посуда, просто мрак, берёшь а она вся липкая, с остатками еды и тд, столовые приборы в таком же виде, просто отвращение вызывало в такое еду класть. Если по еде то это ноль разнообразия, есть почти нечего, одно берёшь - сухое, второе - ужасно острое, третье(большинство) переработанные и модифицированные в новые блюда от других приемов пиши. Можно много и долго говорить про еду, но она реально прям на 2/5, фруктов нет, морепродуктов нет.

Про то что тут собрался какой то некультурный сброд наверно к отелю не относится, но когда видишь как на постоянной основе у гостей отеля летит еда с подносов и они руками подбирают и кладут обратно - хочется сбежать еще быстрее и надеется не схватить какой-нибудь ротовирус. У людей отсутствует уважение к другим гостям, на постоянной основе и скажу честно люди это все либо турки, либо жители Европы, дальше делайте выводы сами, и им здесь потакают, так мы плавно переходим к моей любимой части - персонал. Люди банально не могут решить ни одну проблему гостя, если он не турок конечно, у них проблем в принципе здесь не возникает. Проблемы только у тех кто за эту помойку отвалил 700+ тыс. начитавшись отзывов соотечественников которые тут по видимому жили с широко закрытыми глазами (как позже выяснилось отзывы покупные, класс) Поверьте, ситуаций было очень много, персонал не компетентен. Дабы много не писать, из последнего что побудило написать отзыв, пообещав с криками об этом на ресепшене, следующая история: тут до моря ходит трансфер, очередь на него конечно - живая. Собирается прям у главного входа, выходим мы с моим отцом из отеля, там возле входа трется примерно 6-8 детей и какие то взрослые, подходим к девочке и мальчику которые стоят в очереди(единственные к слову), за нами образуется толпа из тех самых детей которые отшивались в районе дверей и ресепшена, подъезжает трансфер(7-8 мест) мы и двое русских (это будет важно для этой истории) детей садимся и занимаем 4 места, образовывается шайка из 12 (я посчитала, 6 взрослых и 6 маленьких детей) турков, которые начинают говорить моему папе, что они тут были первее, что мы должны все уйти, а они поехать, что он должен быть джентельменом ведь у него 10 негритят, я отвечаю что не понимаю что он говорит, он переходит на турецкий, я ему говорю что знаю только русский и по русски говорю объясняю, что мы стояли тут раньше и уходить не будем, он начинает орать водителю что-то на своем языке…. ВОДИТЕЛЬ ПАРКУЕТ ТРАНСФЕР, говорит им на турецком садиться в другой(вечно припаркованный у отеля) трансфер, а нам говорит пока пока, ПОТОМУ ЧТО ТЕ ТУРКИ. Я уже уставшая от этого сраного панибратства везде начиная от туалета заканчивая столовой, бегу на ресепшен и начинаю рассказывать про эту офигенную ситуацию и великолепное отношение к гостям их отеля и страны, выслушивают турков которые откровенно стоят и вместе с водителем смеются с нас (скорее всего они еще и долбятся с водителем этого трансфера по ночам пока жены спят), мы продолжаем свой рассказ о наболевшем, тем временем орава турков загружается в трансфер и весело уезжает на море, а мы продолжаем искать ответов, справедливости и должного отношения. На что нам говорят: ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТРАНСФЕР, ЧТО ВЫ ТАК НЕРВНИЧАЕТЕ, НУ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ТУРКИ, ВЫ РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАКИЕ ОНИ. ЗАНАВЕС. Была ли решена наша проблема ? Нет, это же турки, вы знаете какие они. Посоветую кому то ли я этот отель? Да я больше и {удалено модератором} никому не посоветую. Турция уже давно не та, которой была 5-10 лет назад, где сервис и доброжелательность была визитной карточкой, уверена что в отелях которые действительно заслуживают оценку 5 все иначе, а этой забытой Богом и разваливающейся на глазах помойке оценка со слезами на глазах 3 с минусом. Деньги на ветер, куча стресса и нервов,и самый отвратительной персонал в моей жизни ….

Плюсы отеля
откуда тут плюсы
Добавлено 01.07.24 11:04 (5 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 04.07.24

Дaрья,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

17:28 05.07.24

Здравствуйте))) тогда вас стоит поменять весь ваш Стафф, который весь отдых просто плевал на наши жалобы и не решил ни одну из проблем. Первое впечатление оно на то и первое, что изменить его уже никогда не получится …

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)