за последние 30 дней
Честный отзыв июнь 2024
Отдыхали семьёй в июне 2024. Первый раз пишу отзыв на отель, но тут не написать было сложно. Если в нескольких словах, то ехать сюда не стоит. За 8 поездок в Турцию первый раз так "попали". Соблазнились, на то, что это Амара 5*. По факту только название. Сервис нулевой. Отношение ресепшен отвратительное. Грязь везде!
Теперь по порядку:
Детский мини-клуб - две горки и две качели. Дети вечером в очередь выстраиваются и плачут, чтобы покататься минутку. Анимация 15 минут детская и каждый день одно и тоже. Всё очень уставшее, туалет детский - нк зайдешь, вонь и грязь!
Ресторан - еды много, НО она на самом деле не вкусная, даже не думали, что так бывает в Турции в пятёрке. Тарелки грязные, очереди, столов не хватает. Постоянно хаос. Лично мы отравились, после этого фрукты мыли в номере и ели. Горячее всё перченое, острое или со специями. На любителя. Есть можно только свежие овощи и зелень.
Интернет есть везде, бесплатно. Это плюс.
Номер- у нас был стандарт в главном корпусе. Номер сильно уставший, бельё с пятнами было, полотенцем такое ощущение, что лет пять. Второй створки в душевой кабинкой просто не было! Кондиционер работал через раз. Холодильник вообще не работал. Благо он нам был не нужен. Звукоизоляции ноль! Слышно всё, что происходит не только на улице, но и в лобби!!!
Пляж- деревянный настил - одна линия перпендикулярно морю и всё. Если у вас лежак чуть в бок от неё, то идти по горячему песку, вдоль рядов настилов нет. Пляж галечный, без кораллок нельзя, заходить неприятно. Два метра и сразу глубина. Ребёнка без жилета пускать нельзя. На пляже мусор. Бар на пляже работал, А вот кафе начало работу в последние дни нашего отдыха. Напитки кроме воды быстро заканчиваются и их не добавляют. Народа много, мест не хватает. До пляжа идти 5 минут или ходит тележка.
Основной недостаток отеля на наш взгляд, кроме грязи, - отношение персонала. Особенно ресепшн. Нас заселили в номер не той категории, которая была оплачена! При этом пытались обмануть, что у нас именно эта категория, а зачелили на первую ночь в промо номер. После разговоров с турагентов, нам на следующий день дали номер нашей категории. Но о ужас он оказался не многим лучше того, что дали в первый раз! И это главное здание. Сказали, что в корпусе Гарден номера ещё хуже. Вопрос только: куда хуже то?! И это 5* за приличные деньги. Мы отдали за 8 ночей 2500евро за троих.
Больше в этот отель ни ногой!
Грязь, бардак, плохое отношение, ужасная посуда, 0 сервис!
Буду рада, если хоть кому-то мой отзыв поможет спасти отпуск, которого ждёшь год, а потом вот так приезжаешь и за твои же деньги к тебе относятся как к...
Я в первый день плакала! У нас такой отдых в Турции в первый раз!!!! За эти же деньги были другие варианты, намного лучше, но просто нам было интересно побывать в этом отеле. Побывали... Больше не приедем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?