за последние 30 дней
Полное разочарование
Начну с того,что 4 раза была в сети Alean, но в другом отеле (Давиль) и были в восторге от этого отеляпо всем его параметрам. Теперь перейду к отелю Biarritz - в отеле полная антисанитария, грязная и битая посуда, в ресторане грязные и липкие полы, на жалобы не реагирует НИКТО. На пляже постоянно отсутствует бутилированная вода и детское молоко.На пятый день у меня началась рвота с диарией, обратилась в медпункт,была в очереди пятая, огромное количество детей с рвотой, которые потом обращаются в городскую больницу, так как не могут остановить рвоту. Анимация нулевая от слова СОВСЕМ. Персонал неприветливый, никто не здоровается, все с недовольными лицами. Велосипеды половина без звонков, сделали заявку,но на нее также НИКТО не отреагировал. В целом территория отеля не большая,но ухоженная.Номера (у нас был стандарт) - маленький. Пляж находится недалеко от отеля, но пройтись все таки нужно. Если обобщить наш отдых в данном отеле, то я бы крайне НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА его для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?