АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 19
Комментариев: 9
Читательский охват: 5424
Фото: 333
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июне 2024
06.06.24 - 14.06.24
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивый отель

Перелет в Турцию.

Из Домодедово Уральскими авиалиниями Airbus A321. Опоздание рейса на 1,5 часа. Питания не было. Давали только самую дешевую негазированную воду. Семьи рассаживают принципиально!.., т.ч. позаботились о платном выборе мест при онлайн регистрации на рейс. Полет занял около 5 часов.

Трансфер до отеля.

Трансфер F&S групповой небольшой автобус. Ждали в автобусе якобы опоздавшего туриста 50 мин. В итоге турист так и не явился, а весь автобус опоздал на ужин в своих отелях. До отеля если без пробок в Анталье ехать около 40-50 мин.

Первое впечатление от отеля.

Начало июня выдалось в Турции очень жарким. В отель мы приехали около 21 ч. На улице было 38 ˚ С. Дул горячий ветер. По ощущениям в основном корпусе отеля очень плохое кондиционирование. Есть местное кондиционирование на ресепшн, в лобби, в основном ресторане, в отдельных помещениях типа баров, закусочных, SPA, но в коридорах где номера и в лифтовых холлах оно практически отсутствует. Отель очень экономит на электричестве. Освещение очень тусклое и в помещениях и по всей территории отеля. Глаза из-за этого находятся в постоянном напряжении… Часть лифтов по этой причине то же наверное периодически отключают.

Номер

Номер 2233 большой 42 м2 на втором этаже с частичным видом на сад и море. Мебель в номере старая и требует замены и ремонт тоже было бы неплохо обновить. Все это “добро” в основном еще осталось от отеля Vogue Avantgarde и данный отель не пытается это скрыть. Хотя вся техника исправно работала и претензий ни к чему не было…. кроме опять же наверное освещения. Его тупо не хватает! В с/у над зеркалом два тусклых спота - ни побриться, ни причесаться. Ничего практически не видно в темноте. Торшер в номере не работает. Три раза оставляли заявку на его ремонт начиная с первого дня пребывания. В первый день пришел техник. Выкрутил из торшера перемотанную черной изолентой сгоревшую лампу, сказал, что она требует замены и… пропал. Последующие два дня ходили на ресепшн и оставляли заявку на ремонт данного светильника и все безрезультатно. В итоге плюнули на это дело и жили в полутьме до отъезда.

Интернет в номере и на всей территории отличный и бесплатный. Сейф в номере бесплатный.

Халаты присутствуют. В номере был комплимент от отеля небольшая бутылка вина и фрукты. Приятно.

Обслуживание в номере

Уборка номера посредственная. Первые два дня все было хорошо. Даже пытались “кренделя” какие то из полотенец крутить и произвести на нас впечатление. На третий день горничную как будто подменили. Уборка уже была так для вида, чисто кровать заправить и полотенца поменять. Шампуни, туалетную бумагу периодически забывали приносить и приходилось самим “воровать” из тележек горничных. А в предпоследний день так вообще не пришел никто убираться!… наверное решили, что завтра все равно съедем.

Пополнение мини бара в номере было ежедневное.

За уборку и обслуживание номеров отелю жирный минус.

Территория.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Замечательный вид на горы. Но как то неудобно все развлекательные локации расположены. Амфитеатр, аквапарк, детский мини клуб находятся на значительном удалении от главного корпуса на территории вилл и лишний раз туда даже не хочется идти. Зато дискотеки и живые концерты проходили в непосредственной близости с главным корпусом. Через день до 23:00 – 23:30 можно даже было не пытаться в номере уснуть. Закрытые окна не помогали.

Питание.

Сразу про персонал. Такое впечатление, что его набрали за несколько дней до нашего приезда.

Рано утром в основном ресторане, когда народу еще вообще нет, было видно как они на нас тренируются. Яичницу или омлет дождаться не реально, то получится, то нет. Лепешки жарить не умеют. Разных размеров получаются, толщины, сгоревшие или недожаренные. С грилем на улице в обед и на ужин такая же беда. Пиццу днем одну штуку печет, “мусолит” ее в печи и по маленькому кусочку каждому в очереди выдает. К концу отпуска немного персонал освоился, но как то думаю его стоит готовить до наступления высокого сезона, а не с 1 июня на туристах опыты ставить.

А так еда в ресторане достаточно разнообразная и качественная. Вкусно, нам понравилось. Огромный выбор блюд, больше не придумаешь. От супов и салатов до горячих блюд было все. Была и рыба и мясо. Очереди не большие. Завтраки и обеды всегда однотипные. На ужин всегда было что-то новенькое, чтобы попробовать. Десерты были также в изобилии.

Тематические ужины были пару раз. Честно говоря очень скудные. Рыбный день: были красная рыба запечённая, раки и мидии (ракушки с рисом!) и турецкий ужин с красивыми десертами.

На завтрак давали “свежевыжатый?” апельсиновый сок. "Свежевыжатость" сока проверить никак нельзя, так как наливали его из 5 литровых потрёпанных бутылок. Поверили на слово.

Пакетированный сок вода-водой.

Ели по приезду в Бистро. Работает, когда закрывается основной ресторан. Заказное меню. Все очень понравилось и еда и обслуживание.

Есть кафетерий возле бассейнов. Там всегда присутствовали пирожные, мороженное и можно было выпить чаю или кофе.

Бары.

Пили только виски, пиво и вино. За другие напитки сказать ничего не могу. Пиво Эфес разливное везде стандартное. Вино нормального качества. Брали в основном розовое. В лобби баре и баре возле бассейна был виски местный, JB, River Queen и …. последние три дня отпуска появился Red Label, но исключительно наливали “из под барной стойки” и нигде его наличие не светили. Попробовали все… и по ощущениям, что все разливается из одной бочки особенно когда на витрине стоят 3 одинаковые бутылки, а цвет алкоголя во всех 3-х разный и это сразу наводит на нехорошую мысль. Импортный алкоголь видно на каждый бар выдавали по определенному кол-ву бутылок (по 3 шт. на витринах стояло), т.е. обычно к вечеру все это уже кончалось и соответственно не пополнялось. По вечерам в бары были очереди большие и присутствовала периодически ругань, что кому то досталось того же Red Label, а кому то нет. Коктейли делали во всех барах посредственные. Ничего из них не зацепило.

Непонятный Beer House около пляжа по вечерам не работал, а днем там было только разливной Эфес.

Не очень понятная концепция с закрытыми на ночь холодильниками с водой. Первый раз вижу отель в котором все холодильники с водой закрывались на ночь на замок.

Море и бассейны.

Пляж большой, много шезлонгов и стоит навес, чтобы была возможность спрятаться в теньке. Приходили всегда после восьми часов утра и всегда находили места на первом или втором ряду. Заход в море удобный лишь с одной стороны ближе к водному спорту, так как там достаточно мелкая галька и намытый песок. В других местах пляжа камни иногда просто огромные.

Можно прыгать с пирса. На пирсе также есть шезлонги, где можно полежать. Стоит холодильник, где можно взять воду. Есть и водный спорт. Ценами не интересовались.

Возле пляжа стоит уличный душ и кран для мытья ног. Так что, с ногами полными песка не уйдете.

По специальным карточкам дают полотенца. Полотенца можно получить в СПА центре или в домике возле пляжа.

На территории много бассейнов: основной, детский, тихий. К бассейнам претензий вообще нет. Чистые, вода хорошая.

Развлечения.

Анимация. Все стандартно, ничего особенного не было. Развлекательная программа на среднем уровне. Информация по мероприятиям на инфо доске скудная. Были несколько однотипных танцевальных неинтересных шоу в амфитеатре и пара живых концертов с местными артистами. Пенных вечеринок за весь отпуск так и не видели.

Обратная дорога.

Трансфер F&S забрал нас из отеля в 05:00 утра. Автобус был большой и туроператор сделал все, чтобы его максимально забить. Долго катались и по отелям 4*, 3*,2*, без* и даже по частному сектору. Забирали от туда не туристов, а непонятных людей с “баулами”. Откровенно напрягло, т.к. в начале отпуска наш отель был первым по ходу следования трансфера.

Обратно летели авиакомпанией RedWings Boing-777. Задержка вылета была минут 40. Зато долетели быстро за четыре часа. Авиакомпания заменила аэропорт прибытия. Д.б. прилететь в Жуковский, а прилетели в Домодедово. Замену аэропорта озвучили только перед регистрацией на рейс в Антальи. Всем кто вылетал из Жуковского и оставили там свои машины предложили по прибытию в аэропорт Домодедово бесплатный трансфер до аэропорта Жуковский. На борту не кормили. Давали только воду обычную и минеральную на выбор.

Выводы.

Владельцам просто необходимо убрать из названия отеля слово LUXURY и просто оставить название AMARA RESORT… что бы избежать несбывшихся “ЛУХАРИ” надежд туристов и в последствии негативных отзывов. Данный отель выбирали в т.ч. по относительно свежим 2023 г. видео отзывам из YouTube и объективно в 2024 г. все стало намного бюджетнее. Сеть Amara раньше считалась достаточно престижной и недешевой. Были в прошлом и в Dolce Vita и Club Marine HV, который был самый доступный в сети Amara. Так данный отель, который Luxury далеко недотягивает даже до былого недорогого Club Marine….

Захотели бы сюда вернуться? Наверное - нет, но все решает стоимость! Выбор отелей в данной ценовой категории невелик...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Andrei оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.06.24 16:45 (9 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 30.06.24

Уважаемый Андрей,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что вы поделились своими впечатлениями, указав на слабые и сильные стороны нашего отеля. Все ваши замечания будут переданы администраторам соответствующий отделов. И мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей, чтобы оправдать все ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei B (19)