за последние 30 дней
Очень слабая четвёрка
Не знаю, откуда взялись пять звезд у данного отеля. Наверное считают те плюшевые звезды, которые у ресепшен.
Скорее всего была хорошая пятёрка, когда был Golden Five. Но сейчас:
Ни один фонтан на территории не работает, а там есть и поющий фонтан
Фуникулер не работает, хотя это была бы классная фишка.
Номера, в которых мы останавливались, требуют ремонта и уборки. Душевая в плесени, холодильник нормально не работает, сейф тоже с раза 10 срабатывал. Уборка... Для пятёрки наличие полотенец на человека 3 и более, здесь по 2. Номера покрыты сантиметровой пылью, полы не подметаются и не моются.
Вода, которая в куллерах, сомнительного качества, что после сразу схыатывало живот. Еды много, но большая часть не съедобная:переперченая,пересушеная, пересоленая... Разнообразия нет.
Кто молодец - аниматора и садовник. На этом все
Обслуживающий персонал в ресторане нетолерантный. Поздний ужин - понятие отсутствует. Максимум оставят чуть объедков с ужина. Когда мы пришли в 8 вечера на ужин и не было столов свободных, увидели, что один из столов накрывают. Соответственно решили сесть туда. Через 5 минут подбегает управляющий и говорит нам покинуть стол, так как это для гостей, которые сегодня въезжают в отель. То есть мы можем и сидя на корточках поесть по их мнению. Мы, стоя с тарелками в руках, ждали пока освободится стол другой. В итоге, сев за стол, увидели, что за прежний стол, целуя в ж..., посадили семью арабов. Свои же...
Посуда плохо моется, если моется...
Пляж часто грязный, как и море. Риф мертвый
Ланчбоксы постоянно были недокомплектованны.
Рядом с отелем пойти, кроме магазинов и одного рыбного ресторана, некуда. Движа нет
Больше в этот отель никогда не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям. Мы также примем к сведению ваши комментарии относительно уборки, разнообразия и качества блюд, входящих в меню и профессионализма персонала. Мы благодарны Вам за Ваши замечания, которые безусловно были переданы руководству отеля для устранения всех любезно указанных Вами недочётов.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?