Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Да уж)))
Началось все с момента заселения) я отдала документы и с ними сопроводительное письмо с топ хотелс, в надежде на внимание от отеля и... нас заселили в номер с видом на крыши ресторана)))) номер бедный, но более-менее чистый, а утром мы просыпались от запаха еды))) в обед приходили в номер и тоже запах еды, ну и вечером тоже)
питание-вот никакого удовольствия, все безвкусное, если только чтобы просто живот набить и все... это же 5 звезд? а мы бегали за официантами, чтобы стол убрали после предыдущих и мы смогли поужинать, ну и конечно, мало того, что приборы не всегда давали, про стакан воды от официанта, а тем более напитков к обеду и ужину, принесенных официантами, я вообще молчу, там нет такого)))) вот вам и 5 звезд) но это не от лени, их просто очень мало(((( еда-курица-индейка-скумбрия, за 7 дней один раз были раки и красная рыба, скорее всего-форель или горбуша, один раз был сибас вроде. Радовали только завтраки... Шикарная девушка на омлетах, она их готовила с таким искусством, я так не умею) спасибо ей!!!! круто!!! еще яичница свежепожаренная и оладьи. В общем завтраки на твердую 4, не хватало фруктов, сока хотя бы из пакета) можно было платно покупать свежевыжатый, вот вам и 5 звезд))))
Пляж чистый. Мест чаще всего не было, но это не вина отеля, а вина туристов, потому что лежаки часто занимают и потом не появляются до вечера. Бары с местными напитками, но хорошо обслуживают, кроме пул-бара... на пляже и в грин баре все приветливые)
Анимация хорошая, жаль у нас было мало времени на анимацию, но Анна в детской анимации-мастер своего дела, ей спокойно можно доверить детей и они будут в восторге) Очень артистичная и веселая)
В общем до этого я была в шоке только от Лонисера Ворлд, а теперь и от этого отеля))))) точь-в точь как 10 лет назад))) ностальгия)
про А-ля карт я промолчу, после посещения, мы получили от отеля извинения, поэтому расписывать не буду, но надеюсь они исправят то, на что мы жаловались.
Работникам советую быть приветливее, мы в отель приехали отдыхать, а не к ним домой, к работникам грин бара и бара у бассейна нет претензий, они молодцы.
Гёзлеме) в 12 начинают-начинают с подготовки примерно полчаса, за это время уже очередь стоит, и заканчивают в 15-30, полчаса они собирают вещи и убирают, хотя написано, что гёзлеме с 12 до 16-00)
ну да ладно) море все сгладило... поедим дома)
Вы действительно хотите удалить комментарий?