за последние 30 дней
В целом позитивное впечатление, но есть нюансы
Из плюсов:
-красивая территория, очень зеленая, много сосен
-питание в основном ресторане хорошее, всё в достатке, по мере необходимости добавляют
-на территории достаточно баров, много алкоголя, мы особо не пили, но другие отдыхающие хвалили
-так же на территории несколько разных корнеров с едой(пицца, шаурма) и фруктами
-хороший номер(нам достался в 11 корпусе на 2 этаже). Всё красиво, чисто. Убирались в номере посредственно, но постоянно щедро пополняли гели для душа, шампуни и всякое такое.
-Мини бар: вода, соки, лимонады. Без алкоголя.
-море! Прозрачное, чистое.
-приятные сотрудники на ресепшене
-анимация очень порадовала своей лояльностью и лайтовостью. Никто не приставал.
-прикольные вечерние шоу, но плюс минус между собой похожие.
-гест релэйшн очень отзывчивые, быстро решали любые вопросы.
Из минусов:
-не знаю стоит ли отнести к минусу, но вход в море достаточно каменистый, кому неудобно, можно по специальным дорожкам заходить либо в кораллках. В целом, нормально. Детям будет неудобно.
-справа от пирса много пришвартованных кораблей и катеров, время от времени воняет бензином, так же эти корабли нагоняют к берегу кучу мусора,щепок каких-то, пластика, бумаги, когда начинают катать туристов
-на пляже может и убираются, но как-то не очень. Много валяется предметов жизнедеятельности туристов, но! Если приходить утром, то пляж чистый, море идеальное, даже рыбки разные и очень красивые прям у берега плавают.
-удивительно, но в ваш номер могут постучаться и тут же не дожидаясь ответа зайти сотрудники, открыв своим ключом🤦🏽♀️мы предпочитаем дневной сон! И были в шоке первые пару дней, что им обязательно надо было зайти, громко что-то приговаривая. Взять подушки от диванов, например. Одеяло🤷🏽♀️видя, что мы как бы спим, они продолжали делать свои дела, просто говоря: no problem 🤦🏽♀️типа: спите, спите, вы нам не мешаете.
После пары таких визитов мы вспомнили о существовании табличек с просьбой не беспокоить, взяли их на ресепшене и вешали на дверь.
-отдельный привет представителю от туроператора Игорю. Оооочень специфическое общение. Шутки из разряда: «я вас из отеля выселю, если купить экскурсию не у меня. Дайте мне заработать.» как вам такое?🤣
Толи человек просто работу свою не любит, толи жизнь в целом. Я понимаю, что работа с людьми, не простая. Работаю в кофейне и вы бы знали сколько раз на дню в КОФЕЙНЮ заходят люди с вопросом: а у вас есть кофе?
Мне очевиден ответ на этот вопрос, а им нет и раздражаться с моей стороны было бы странно. При первой встрече хотелось его поддержать, тк отдыхающие не выразили интереса заплатить дохрена за этот отпуск и слушать час истории о всевозможных дополнительных услугах, экскурсиях и о том, что значит слово Кемер. Он начал раздражаться, надменно общаться, нотации какие-то читать. Я думала это защитная реакция. Ну, не стрессоустойчивый. Оказалось, это стиль общения, если вы ничего у него дополнительно не покупаете. Писать ему лучше не надо, он этому тоже не особо рад. Возможно, я писала в его выходные, но можно было любезно ответить, что он вернется к моему вопросу в свой рабочий день, например. Ни разу на пару моих сообщений, которые я начинала со слов «Здравствуйте, Игорь..» я не получила ни одного ответа, который начинался бы так же с приветствия. Когда спросила про вылеты, один день мне вообще ничего не отвечали(предполагаю это был выходной), а на второй ответили: когда у вас вылет? А сегодня какое число? - Типа: «че вы мне тут свои тупые вопросы задаете?»
Короче. Жаль, что мы с таким Игорем столкнулись. На отпуске не хочется портить настроение ни чем. Да и никогда не хочется)
В общем, поделаем ему всего лучшего, а для нас просто опыт.
Возвращаясь к отелю! Важное наблюдение. Мы приехали 9.06 было заметно, что в отеле мало гостей. Мы ни ни где не стояли в очередях, всегда были доступны лежаки у бассейна и на пляже. В бассейне по утрам мы купались вообще одни, хотя погода была супер! +30-36, тепло, солнечно. В море мы ходили после обеда и тоже людей было не особо. Активный приток туристов мы заметили резко 16.06. И тут начались проблемы с лежаками, очереди в основном ресторане, грязные столики. В целом, персонал старается, они и лежаки быстро откуда то новые приносят и столиков дополнительных поставили, еду добавляют, но тк у нас есть с чем сравнить, то мы отметили эту разницу. Плюс в бассейне и в море началась толкучка. Отдыхающие, естественно с вечера начали занимать лежаки. Ну такое себе, конечно.
По 10 шкале мы ставим этому отелю 8! От отдыха осталось очень позитивное впечатление:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо,за уделённое время, чтобы оценить нас и поделиться своим мнением. Конструктивная критика наших гостей так же ценна для нас, как и их положительные отзывы. Ваши комментарии были переданы нашим соответствующим отделам и руководству.Главная цель всех наших товарищей по команде - правильно проанализировать потребности и ожидания гостей и повысить качество наших услуг, постоянно обновляя их, обеспечивая удовлетворение гостей и делая его постоянным.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Martı Myra Management.
Вы действительно хотите удалить комментарий?