АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1627 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2024
19.06.24 - 24.06.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Всё так хорошо начиналось

Отдыхали в данном отеле с 19 по 24 июня 2024 года, недавно вернулись и продолжаю лечиться. Начну по порядку. Перелёт Победой всё чётко по расписанию, груповой трансфер тоже порадовал, таможню прошли быстро без задержек. В отель приехали в 20:30, ужин был до 20 часов никто нам перекусить не оставил( у нас всё включено) день потерян, ну да ладно заселились, полюбовались видом с балкона( он кстати тут шикарный) и легли спать. На утро встали рано посмотрели территорию, территория красивая ухоженая, море в 10 метрах, красивый подогреваемый бассейн, море чистое приятное. Еда на шведском столе выглядела не плохо, вроде и выбор есть, но ощущение что ты в столовой. На второй день мы оба с супругом свалились от сильнейшего отравления, состояние было критическое попросили на ресепшн вызвать скорую, на что нам велели вызвать такси и самим добираться до больницы, такси они на свою территорию не пускают, с большим трудом добрались до выхода из отеля, поймали машину, добрались до больницы. Больница отработала на отлично. Прокапали, выписали лекарства. Весь следующий день мы оба пролежали в номере, сильная слабость. Когда на следующий день обратились за разъяснениями на ресепшн, никто не поинтересовался нашим самочувствием, а на наши претензии ответили дословно, что это наши проблемы. После такого мощного отравления есть мы могли уже только кашу на воде и пить воду. Конечно ни море ни солнце уже не радовало, а отношение персонала к своим гостям повергло в шок. Очень обидно за немалые деньги получить такое к себе отношение. Кстати при обратном трансфере делились впечатлениями от отдыха, люди были из разных отелей, но почти всех коснулась эта напасть. Я так понимаю, что это проблема всей Абхазии, но мне то от этого не легче, я продолжаю лечиться и дома.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • красивая территория
  • абсолютно наплевательское отношение к своим гостям
Добавлено: 27.06.2024 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про отношение персонала вот прям точно написано! Вообще этот отель "Красивая обертка-гнилой внутри"! И портит все именно персонал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Медведева Наталья Петровна
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 627