АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 49
Читательский охват:
Фото: 30
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
04.06.24 - 07.06.24
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из немногих в Абхазии крупных звездных отелей.

Весьма достойный. Отличное, эксклюзивное расположение. Чистый. Компактный. Достаточно зеленый. Подбирали для наших трех немолодых семей с ребенком для пляжного отдыха.

Территория: Старая Гагра. Недалеко Колоннада и приморский парк. Отель прямо на берегу, первая линия и собственный пляж. Жили в первом реконструированном корпусе в полулюксах. Вид на море - безупречен. В начале июня отель заполнен чуть более половины.

Пляж: Большой и свободный. Тэнов нет, зонтов мало, вход в воду - булыжники, без обуви не зайдешь. Зато места на пляже без тени и зонтов - валом.

СПА: Закрытый бассейн с террасой - великолепный. Хамам солидный, красивый, но с резким запахом гнили. Сауна за стеклом очень атмосферно и чисто. Неподалёку на территории - открытый бассейн и рядом детский. Размеры небольшие. Заходить не стали - много детей и родителей, тени нет. В общем лягушатник. Советую закрытый или море.

Питание: Три раза шведский стол. Еда похожа на домашнюю, весьма вкусно и достаточно разнообразно. Атмосфера скорее, как в столовой в огромном ангаре на берегу. Хотя вид на море за обедом - это эксклюзив. Оливки, маслины, сёмга, масла, приправы и другие ресторанные дополнения – отсутствовали. Отсутствовал и какой-то атмосферный декор ресторана. Для понимания – не ресторан, а просто столовая. Простая и вкусная еда без излишеств.

Развлечения: Что-то было, типа анимации, но очень посредственное. Поэтому море и еда были лучшим развлечением.

Общее впечатление: С приходом новых предпринимателей, отельный бизнес понемногу развивается. Поэтому если посещать крупные отели 4 и 5 звезд – то хоть не дешево, но достаточно комфортно. За пределами отеля - всё та же старая совковая обстановка: в кафе ужасное обслуживание и качество еды, повсюду в июне стройки и ремонт, не всегда дружелюбное поведение местных.

Внимание!

Дополнительно, для понимания атмосферы местности, приведу пример одного случая, который насторожил мою семью.

Рядом с нашим отелем НАРТ 4* имеется отель АМРА 5* - он побольше, зеленее, с монументальными зданиями прошлого партийного века, свой парк с древними деревьями.

Как нам сказали, владелец двух этих отелей – один человек и для ознакомления можно беспрепятственно пройти на территорию АМРА, как по берегу, так и через парадный вход. Мы - три немолодые семьи с ребенком днем прошли в лобби главного входа с охраной на кофе, погуляли по тенистой территории и спустились на пляж окунуться в море. До нашего пляжа НАРТА несколько метров и нет заборов. На берегу было еще несколько отдыхающих отеля. Ребенок остался на лежаке, а мы зашли в воду.

В это время на берег вышли три мрачных молодых, сотрудника отеля, которые стали складывать лежаки – прогнали несколько отдыхающих гостей отеля и дошли до наших шезлонгов. Стали кричать, что бы мы забрали вещи. Ребенок напугался. Мы вышли из воды и попросили оставить один лежак на время – мы завершим купание и уйдем. Не смотря на агрессивное поведение, неопрятно одетых сотрудников пляжа, мы при ребенке, сохраняли спокойствие и пытались достучаться до гостеприимства и цивилизованного общения. НО. Всё трое быстро подошли к нам и стали реально угрожать, и торопить освободить лежаки пустого пляжа.

Я попросил представиться и позвать охрану. Главный по пляжу Нозим, сказал, что он и охрана, и пляжный работник, и что «…если не нравится такое гостеприимство – можете убираться к себе в страну!!!.. ». А увидев браслеты соседнего отеля, стали кричать, что бы мы убирались на свой пляж, который был в двадцати метрах без ограждений.

Мы были шокированы, но спорить было реально опасно, и мы спешно перешли двадцать метров на свой пляж. Напугавшись, быстро покинули лежаки и несколько пожилых пар – гостей отеля АМРА.

Очень жалко, что такой красивый отель страдаете из-за такого отношения и воспитания сотрудников. Я подумал, что руководство отеля должно знать о таком сервисе и поведении персонала. Написал в официальный чат (WhatsApp) поддержки гостей. Там обещали разобраться. НО! Спустя неделю, когда я снова обратился к оператору за итогом в рассмотрении моего обращения, оператор весьма настойчиво и категорично рассказал версию Нозима, где мы, якобы, пьяная и шумная компания набросились на работника пляжа.

Служба поддержки, в итоге, так же не увидела проблемы в действиях сотрудника Нозима и его двух сопровождающих.

Повторюсь, мы – не молодые семьи с ребенком, кураж, шум и алкоголь уже давно в стороне нашей компании. Мы просто плавали около берега, а персоналу надо было спешно сложить в стопку лежаки. А в прочем, какая бы компания не была у Нозима на пути – нельзя так общаться и угрожать посетителям отеля.

Самое главное, что я понял из этой и других коммуникаций с местными сотрудниками, что не всегда безопасно пребывать на этом курорте. Лучше сидеть в своём отеле и не спорить с любым сотрудником, соглашаясь на их требование. Имейте это в виду, особенно с детьми.

А руководству отеля АМРА, службе поддержки и «начальнику пляжа» Нозиму - позор. Желаю поскорее осознать и изменить свою культуру поведения для развития своего бизнеса.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.06.24 12:22 (5 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (14)