за последние 30 дней
Один из немногих в Абхазии крупных звездных отелей.
Весьма достойный. Отличное, эксклюзивное расположение. Чистый. Компактный. Достаточно зеленый. Подбирали для наших трех немолодых семей с ребенком для пляжного отдыха.
Территория: Старая Гагра. Недалеко Колоннада и приморский парк. Отель прямо на берегу, первая линия и собственный пляж. Жили в первом реконструированном корпусе в полулюксах. Вид на море - безупречен. В начале июня отель заполнен чуть более половины.
Пляж: Большой и свободный. Тэнов нет, зонтов мало, вход в воду - булыжники, без обуви не зайдешь. Зато места на пляже без тени и зонтов - валом.
СПА: Закрытый бассейн с террасой - великолепный. Хамам солидный, красивый, но с резким запахом гнили. Сауна за стеклом очень атмосферно и чисто. Неподалёку на территории - открытый бассейн и рядом детский. Размеры небольшие. Заходить не стали - много детей и родителей, тени нет. В общем лягушатник. Советую закрытый или море.
Питание: Три раза шведский стол. Еда похожа на домашнюю, весьма вкусно и достаточно разнообразно. Атмосфера скорее, как в столовой в огромном ангаре на берегу. Хотя вид на море за обедом - это эксклюзив. Оливки, маслины, сёмга, масла, приправы и другие ресторанные дополнения – отсутствовали. Отсутствовал и какой-то атмосферный декор ресторана. Для понимания – не ресторан, а просто столовая. Простая и вкусная еда без излишеств.
Развлечения: Что-то было, типа анимации, но очень посредственное. Поэтому море и еда были лучшим развлечением.
Общее впечатление: С приходом новых предпринимателей, отельный бизнес понемногу развивается. Поэтому если посещать крупные отели 4 и 5 звезд – то хоть не дешево, но достаточно комфортно. За пределами отеля - всё та же старая совковая обстановка: в кафе ужасное обслуживание и качество еды, повсюду в июне стройки и ремонт, не всегда дружелюбное поведение местных.
Внимание!
Дополнительно, для понимания атмосферы местности, приведу пример одного случая, который насторожил мою семью.
Рядом с нашим отелем НАРТ 4* имеется отель АМРА 5* - он побольше, зеленее, с монументальными зданиями прошлого партийного века, свой парк с древними деревьями.
Как нам сказали, владелец двух этих отелей – один человек и для ознакомления можно беспрепятственно пройти на территорию АМРА, как по берегу, так и через парадный вход. Мы - три немолодые семьи с ребенком днем прошли в лобби главного входа с охраной на кофе, погуляли по тенистой территории и спустились на пляж окунуться в море. До нашего пляжа НАРТА несколько метров и нет заборов. На берегу было еще несколько отдыхающих отеля. Ребенок остался на лежаке, а мы зашли в воду.
В это время на берег вышли три мрачных молодых, сотрудника отеля, которые стали складывать лежаки – прогнали несколько отдыхающих гостей отеля и дошли до наших шезлонгов. Стали кричать, что бы мы забрали вещи. Ребенок напугался. Мы вышли из воды и попросили оставить один лежак на время – мы завершим купание и уйдем. Не смотря на агрессивное поведение, неопрятно одетых сотрудников пляжа, мы при ребенке, сохраняли спокойствие и пытались достучаться до гостеприимства и цивилизованного общения. НО. Всё трое быстро подошли к нам и стали реально угрожать, и торопить освободить лежаки пустого пляжа.
Я попросил представиться и позвать охрану. Главный по пляжу Нозим, сказал, что он и охрана, и пляжный работник, и что «…если не нравится такое гостеприимство – можете убираться к себе в страну!!!.. ». А увидев браслеты соседнего отеля, стали кричать, что бы мы убирались на свой пляж, который был в двадцати метрах без ограждений.
Мы были шокированы, но спорить было реально опасно, и мы спешно перешли двадцать метров на свой пляж. Напугавшись, быстро покинули лежаки и несколько пожилых пар – гостей отеля АМРА.
Очень жалко, что такой красивый отель страдаете из-за такого отношения и воспитания сотрудников. Я подумал, что руководство отеля должно знать о таком сервисе и поведении персонала. Написал в официальный чат (WhatsApp) поддержки гостей. Там обещали разобраться. НО! Спустя неделю, когда я снова обратился к оператору за итогом в рассмотрении моего обращения, оператор весьма настойчиво и категорично рассказал версию Нозима, где мы, якобы, пьяная и шумная компания набросились на работника пляжа.
Служба поддержки, в итоге, так же не увидела проблемы в действиях сотрудника Нозима и его двух сопровождающих.
Повторюсь, мы – не молодые семьи с ребенком, кураж, шум и алкоголь уже давно в стороне нашей компании. Мы просто плавали около берега, а персоналу надо было спешно сложить в стопку лежаки. А в прочем, какая бы компания не была у Нозима на пути – нельзя так общаться и угрожать посетителям отеля.
Самое главное, что я понял из этой и других коммуникаций с местными сотрудниками, что не всегда безопасно пребывать на этом курорте. Лучше сидеть в своём отеле и не спорить с любым сотрудником, соглашаясь на их требование. Имейте это в виду, особенно с детьми.
А руководству отеля АМРА, службе поддержки и «начальнику пляжа» Нозиму - позор. Желаю поскорее осознать и изменить свою культуру поведения для развития своего бизнеса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?