за последние 30 дней
Полное отсутствие сервиса и хамство персонала
Отель переполнен!
1. Заселение. При заселении возникли проблемы: был забронирован корпус Бич, стали предлагать переночевать в Анексе, естественно отказались (ребята, которые соглашались на одну ночь в Анексе со скандалом выбивали себе забронированный корпус Бич в дальнейшем ).Время 14-00 - номеров нет! В лобби народу тьма - с маленькими детьми, после ночных рейсов - администрации отеля плевать! Мамочки с плачущими детками стали возмущаться, поскольку время 14-30, а номеров нет, и тут вышел «джентельмен», который выдает номера и заявил «Кто будет ругаться - вообще номер не получит! И можете жаловаться хоть самому Путину!» Это как??? Вот так вас встретят в этом отеле!
2. Номер. В четвертом часу дня наконец получили ключи, заселились в номер. Вид из номера - окна в окна на соседний отель и гудящие промышленные кондиционеры соседнего отеля! Балкон не открыть!
3. Питание. Очень много народу! Везде очереди! Чтобы получить напиток днем на баре - минут 10 придется постоять, в баре за бургерами минут 30. При этом бургер не сам себе делаешь и кладешь в булку что хочешь, а все по выдаче. Жарят мясо для шавермы - постоянно сгоревшее. На обеде в главном ресторане за курицей ОЧЕРЕДЬ! В целом голодным не останешься, но длинные очереди раздражают. В ресторане нет ни картошки фри (фри только в баре с бургерами и огромной очередью), ни наггетсов. На обед каждый день жарят скумбрию до черного цвета, ее никто не берет, выглядит ужасно. На ужин индейка и кура на гриле были вкусными. Из фруктов - на ужин арбуз, утром и в обед - яблоки и апельсины, пару раз были абрикосы. По утрам бесконечные очереди за кофе - то молока нет, то кофемашина сломалась. Не хватает столов в главном ресторане. Нам понравился ресторан Аля карт - рыбный, поужинали с удовольствием, все вкусно и красиво.
4. Пляж. На пляже лежаков свободных уже в 8 утра не найти! Ощущение, что люди с шести часов набросают полотенец и могут в течение дня вообще не приходить. Заход в море - мелкая галька, специальная обувь даже не понадобилась. Море чистое, теплое. Вид на горы изумительный!
5. Алкоголь. Алкоголь местного производства в пластиковых бутылочках по 50 мл. То, что бармены называют виски и ромом - водка с запахом аниса. Готовят различные коктейли, есть текила, Бейлис - я не пробовала. Вечером в лобби очередь за напитками человек по 15! Как правило, приходит человек и берет напитки на компанию, НО дают не больше двух в одни руки!!!! Это что такое? Ультра олл инклюзив??? Что за правила такие??? Сотрудники на барах еле шевелятся, все оооочень медленно.
6. Единственные кто старается - это анимационная команда! С утра и до вечера - утром гимнастика, дартс, аквааэробика в море, после обеда зумба, вечерние шоу, пенные дискотеки. При этом даже если ты на пляже - ребята ходят приглашают. Ребята, спасибо вам, что разнообразили наш отдых!
Однозначно не рекомендую этот отель за отвратительный сервис при этом заплатив за тур приличную цену.
Ежедневные скандалы так и продолжаются при заселении и не только. Люди пишут бесконечные жалобы. Мы тоже обратились с жалобой к турагентству.
Администрации отеля необходимо СРОЧНО пересмотреть концепцию и уровень сервиса отеля! Фото прилагаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением Armas Gul Beach Hotel
Я думаю, руководство отеля должны реагировать на недовольство отдыхающих. А не экономить на нас. Надеюсь, что руководство сможет исправить ситуацию и не омрачить наш отдых!