АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 182
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июне 2024
09.06.24 - 16.06.24
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как до этого писал отзыв один отдыхающий, действительно неоднозначно.

Постараюсь, как можно объективнее довести информацию об этом отеле.

Отель расположен на окраине Кемера, до центра прогулочным шагом идти 20-25 минут. Занимает 1 и 2 линию от пляжа. Описание отеля инфраструктуру не буду подробно описывать, есть хорошее видео в интернете. На некоторых сайтах он заявлен как пятерка, но это не более чем четверка.

Действительно, как писал турист, побывавший в этом отеле, отношение к отелю не однозначное.

То что нам задержали рейс на 8 часов к отелю конечно отношения не имеет, но хотя-бы с учетом этого нас могли поселить в оплаченный согласно тура двухместный номер стандарт. Но нет, девушка на ресепшен очень долго искала для нас номер и заселила нас в одноместный номер с кроватью, примыкающей к стене. Мы были настолько усталые, что даже не поняли, что нас поселили в одноместный номер, но когда увидели, что в номере все в единственном экземпляре, я пошел на ресепшен разбираться уже на повышенных тонах. В результате номер обещали поменять на следующее утро. Соответственно утро началось с похода на ресепшен. На третьем осмотре нам все-таки удалось получить номер согласно купленным билетам. И такое было не только с нами. Я читал отзывы с жалобами о заселение в отель, так на самом деле и есть, хотя мы хотели получить только то, за что заплатили.

У нас был забронирован номер на 2-ой линии в корпусе Анекс. Все основные мероприятия проходят в корпусе на 1 линии, в том числе и завтраки, обеды, ужины. Но и цена за номер там выше. До пляжа где-то 300м, идти можно через дорогу или по подземному переходу.

Номер 1703 стандартный с небольшим балкончиком с видом на проезжую часть и очень маленькой ванной комнатой. Приходилось протискиваться боком между дверью и душевой кабиной, чтобы подойти к унитазу. И еще мы обнаружили, что не одни в номере, а с живым тараканом, причем не маленьким (см.3), пришлось его убить. В номере есть телевизор, телефон, холодильник, сейф(бесплатно). Если хотите, чтобы в номере было прохладно и работал холодильник, берите на ресепшен 2 карточки, одну оставляем в номере в приемнике для карты.

Теперь, что касается питания. Завтраки стандартные, как и во многих отелях, особо никаких изысков нет и многообразия тоже, не плохой кофе. На обед, ужин дают курицу, говядину, баранину, рыбу, много овощных блюд, в общем выбор есть, голодными точно не останетесь, что-то вкусно приготовлено, что-то не очень, большой выбор сладостей, на пляже с 12:00 до 16:00 дают очень вкусное мороженное.

Теперь немного негатива об этой столовой.

Во-первых, она маловата для такого количества отдыхающих (на тот момент загруженность отеля наверно была к 100%). Чтобы спокойно поесть и занять места, приходилось приходить к открытию. Если придешь позже, свободных мест уже нет. Официанты не справляются с уборкой столов и накрытием вновь. Но и поздно приходить к шапочному разбору как-то не хотелось. Соответственно за блюдами везде очереди.

Во-вторых, из столовой постоянно выносят еду, ладно-бы там булочки или фрукты (кстати из фруктов были только яблоки и апельсины, вечером давали арбуз, не смотря на обилие фруктов в местных магазинах), нет наваливают гору еды в тарелки, выносят из столовой, и они потом оседают на пляже, в номерах (откуда тараканы), потом эта грязная посуда стоит в коридорах отеля у уборщиков в контейнерах.

В-третьих, люди приходят покушать в купальниках и плавках. Я понимаю, что это зависит от уровня культуры каждого человека, но все-таки это не совсем приятно. Считаю, что это уже недоработка администрации самого отеля. Такой бардак я вижу впервые, хотя опыт путешествий у нас не маленький.

Что касается моря, то оно конечно прекрасное, чистое и прохладное (в августе температура воды приближается к 30 градусам). Вход в море достаточно резкий, через 3-4 метра уже глубина, с маленькими детьми не очень удобно. Пляж мелкая галька. Кто-то купается босиком, кто-то в кораллках, но босиком заходить в море немного напряжно. Пляж в общем-то не маленький, но если вы хотите занять места под навесом, то надо приходить в 6 утра, и то половина лежаков будут уже заняты. Если придешь после 9:00 найти место будет проблематично (связано с загруженностью отеля). В отеле 2 бассейна, один на 1 линии, другой на 2-ой, но там мы не купались.

В отеле хорошая анимация, утром гимнастика, аквааэробика, днем танцевальная зумба, вечером развлекательное шоу. Ребята молодцы, старались, отбоя в участниках не было. Была даже пенная вечеринка.

На территории отеля имеются 3 бара со спиртными и безалкогольными напитками, 2 в корпусах, один на пляже. Спиртное местного производства бесплатно, импортное за плату. Местное вполне приемлемо, разливается из маленьких 50 граммовых бутылочек. Пиво efes тоже нормальное. Бармены готовят вкусные коктейли, с алкоголем и без.

Экскурсии мы никуда не брали, во-первых не первый раз в Турции, а во-вторых была сильная жара 43 градуса, даже местные говорят, что это какая-то аномалия для начала июня.

В целом, если отбросить все негативные моменты, наш отдых удался, главное это позитивный настрой, а он у нас был. Но рекомендовать отель друзьям и знакомым я бы воздержался.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Игорь оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
ресепшен столовая
Добавлено 25.06.24 19:19 (5 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 28.06.24

Добрый день. Уточните, пожалуйста, вторую карту на ресепшен дают без проблем и бесплатно? Если платно, то сколько вы отдали?

16:27 01.07.24

Мы не платили, если двухместный номер должны дать 2 карты без всяких доплат.

10:31 02.07.24

Уважаемыe İgor, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным отзывом. Ваши комментарии и предложения были обсуждены с руководителями соответствующих отделов, чтобы повысить эффективность работы в будущем. Очень жаль что ваши ожидания мы не смогли оправдать. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. Желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением Armas Gul Beach Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация