АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 7250
Фото: 13
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
16.06.24 - 22.06.24
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достаточно противоречиво

Отдыхали в данном отеле с 16 по 22 июня 2024 года с мужем и сыном 14 лет. Многое, описанное в предыдущих отзывах полностью подтвердилось.

Начну с заселения. У нас был ранний прилет, в отеле были уже около 7-30 утра. Сотрудник на ресешн без предисловий отксерил ваучер, паспорта, дал заполнить анкету, всё скрепил степлером, сказал "Заселение в 14-00" и ушел в подсобочку. Ни на ресепшн, ни в других общественных местах вроде лобби и столовой не работают кондиционеры или просто вентиляция - жара стоит жуткая. Посидели мы на чемоданах минут 20, никаких вариантов нам предложено не было, муж пошел на ресепшн и сам спросил, возможно ли раннее заселение, на что получил ответ "Да, 20 долларов". Заплатили и сразу заселились в номер 1627 - это на шестом этаже, расположение номера удобное, недалеко от лифта и лестницы, со своим балконом. Практически все номера отеля выходят на море (есть корпуса с внутренними двориками, но они пустуют или в ремонте). Единственное, браслеты одели после 10-00 утра, после окончания завтрака.

В нашем номере было всё необходимое - фен, чайник, пляжные полотенца. Принесли дополнительную кровать для сына, на фото видно спинку кровати, матрас серого цвета, а также дополнительное пляжное полотенце. В номере был всего один стакан, попросили сразу еще два - всё принесли. Но в разговоре с другими отдыхающими выяснили, что нам очень сильно повезло, кого-то заселяли в номера без фена, не было пляжных полотенец и тд, но по требованию переселяли в другие номера получше. Единственное, чего не хватало в номере - мыла для рук. От гелей для душа в ванной остался только ржавый держатель, но уж маленькое отельное мыло могли бы у раковины положить. Еще немного смущало, что с соседним номером нас соединяла смежная дверь, у которой не было замка, возможно он был в другом номере.

Уборка в номере лайтовая, при заселении белье было чистое, пляжные полотенца тоже. Уборщик выносил мусор, заправлял кровати, уносил грязные полотенца (новые чистые почему-то не оставлял). Так у нас в один день из трех пляжных полотенец осталось одно, хорошо уборщик еще был на этаже, попросили полотенца, он сказал, что забрал их постирать, выдал два чистых.К концу отдыха у нас не осталось полотенец для рук, я оставляла одно на раковине и он при уборке его забирал, пока они не закончились у нас.

Пляж очень хороший, много свободных лежаков, короткий понтон и очень красивый риф. Матрасы на лежаках уже отжили свою жизнь, но постелив сверху полотенце можно об этом не думать. Настоятельно рекомендую родителям с маленькими детьми не выбирать этот отель для пляжного отдыха, потому что для малышей там нет инфраструктуры на пляже, есть спуск на мелководье, но основание не песок, а каменистый коралл, ходить удобно только в тапочках, чтобы не пораниться и не скользить. Понтон открывает спасатель в 8 часов утра, закрывает в 18-00. Спасатель отличный, внимательный, работает хорошо, отслеживает всех купающихся. Когда заехали местные на праздник и толпились на понтоне, или скапливались в спасжилетах у спуска в море, не давая другим выйти/спуститься в море - разгонял их вежливо, но настойчиво.

Бассейн очень большой и разнообразный, им почти не пользовались (предпочитали море), но народу там было побольше, чем на пляже, особенно после массового заезда на праздник местных. Они почти весь день проводили с семьями у бассейна, а к пляжу ходили под вечер, посмотреть на диковинку и побарахтаться в спасжилете, держась за понтон. Бассейн закрывается примерно в 18-30.

Питание. Очень многое по питанию описано в других отзывах. Каждый день была говядина, курица и рыба, много овощей в разных вариациях, рис, макароны, картофель. На завтраке тосты, круассаны, каши, молочная вермишель, овощи, йогурт, хлопья. Вареные яйца находились у человека, который на улице делал омлет. Один раз делал не омлет, а глазуньи. Кофе порошковый, чай в пакетиках. До заезда местных на праздник из фруктов были финики и невкусная дыня. Начался праздник, заехали местные и завезли другой сорт дыни (была желтая, завезли оранжевую) - вкусный, финики и каждый вечер раздавали арбуз. По номиналу вроде ассортимент большой, по качеству еды - погрустнее. Курица в любом варианте гриля была пересушена, говядина наоборот недотушена и очень жесткая, рыба сама по себе сухая, и пересушенная в процессе готовки. Более менее вкусными было рыбное филе, мясные фрикадельки и кюфта. В целом, голодным из столовой не уйдешь, но удовольствия от еды мало. Также хочу отметить неудобное расположение тарелок для еды, которые стоят не сначала по ходу движения, а между подносами с едой и каждый раз образуется давка - одни за тарелкой протискиваются, другие пытаются еду положить себе.

Анимация. Аниматоры стараются как могут за ту (видимо) небольшую зарплату, которую им платят. У бассейна какой-то движ происходит, типа пенной вечеринки, дартса и аквааэробики. Вечером есть детская дискотека и что-то еще после, но очень лайтовое.

Расположение отеля очень удачно, за 10 минут можно дойти до площади Сохо (не ведитесь и не берите до Сохо такси!!) где можно найти и движ и магазины и рестораны, всё, чего не хватает в отеле.

Вайфай в отеле работает только в баре около столовой. Для использования вай фая надо на ресепшн взять бумажку (см фото) с логином и паролем, на каждый телефон своя бумажка, и каждый раз надо эти данные вводить при подключении. Интернет очень медленный, так что если есть возможность при прилете сразу купить симку с интернетом - обязательно это сделайте.

Бары. В баре у столовой можно брать воду в бутылках. Во всех барах и в столовой, как было написано в других отзывах, разливают напитки в 100мл мензурки. Даже пиво. Часто напитки наливают теплыми, не везде и не всегда есть лёд, особенно печально теплое пиво в мензурке. Попробовали коктейль виски с колой, алкоголя льют чисто номинально для вкуса и запаха.

Перед отъездом заказывали ланч бокс. Очень смешно. Подошла на ресепшн утром и спросила, можно ли заказать ланч бокс. Ответ сотрудника "Какой ланч бокс, сейчас завтрак, иди туда!" Объяснились, поняли друг друга, сотрудник сделал запись в журнале, сказал окей. Когда выезжали из отеля (00-50) спросила на ресепшн ланч боксы, сотрудник, видя, что на трое, выносит два пакета и говорит "Два человека, да?" нет, три - и недовольный пошел за третьим пакетом. Фото состава ланч бокса приложено. Мы не очень в нем нуждались, но я взяла их потому, что во-первых их положено брать, а во-вторых уже был чисто спортивный интерес, что положат. Выводы делайте сами.

По итогу: мы читали отзывы и знали, куда ехали. Нас не особо волновал вопрос еды, приоритетом было купание в море, пляж, понтон и коралл - всё это мы получили в полном объеме. Приятным бонусом был вид из окна и в целом виды из отеля, близость к Сохо. Мы не учли праздник, но в целом, местные гости были достаточно приличными, без быдляка, небольшую компанию молодых парней урезонил персонал на пляже и на другой день в бассейне. Отель подойдет далеко не всем туристам, если вы достаточно привередливы - выберите другой.

Фото туриста отеля

Прочее

состав ланч бокса (две пресные булки-бургера - один с плавленным сыром, второй с кусочком колбасы, две сухие пресные улитки, смазанные клубничным джемом, один помидор, один огурец и бутылка воды).

Фото туриста отеля

Прочее

качество дополнительной кровати

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж вид из окна
Минусы отеля
отель требует ремонта
Добавлено 24.06.24 11:35 (7 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 27.06.24

Добрый день, уважаемая Ирина!
От имени руководства и сотрудников Siva Sharm Resort & Spa большое спасибо за то, что нашли время поделиться этим отзывом. Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С нетерпением ждем Вас и Ваших близких в Siva Sharm Resort and Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (11)