АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sol Y Mar Riva World (отель был переименован 01.04.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
04.10.10 - 13.10.10
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воровство и хамство!!! Друзья! Отзыв пишу впервые т...

Воровство и хамство!!!

Друзья! Отзыв пишу впервые т.к. всегда отношусь к происходящему – «все что ни делается – все к лучшему!»

В этот раз допекли!!!! Итак, что не понравилось в SOL Y MAR RIVA WORLD с 04 по 13/10/2010 –

Воруют деньги (ниже подробнее).

Отвратительное гиды Anex Tour (начиная с НЕ предоставления информации туристам о стране обычаях и правилах поведения с морскими обитателями, заканчивая полным отсутствием помощи в решении вопросов с представителями отеля / полиции и т.д – чужая страна все-таки).

Хамское поведение русскоязычного персонала гостиницы (!!!) и гидов Anex Tour (!!!!!!)

Постель не меняют пока не дашь пинка (One Dollar не помагает…

Для купания достаточно далеко приходится идти по воде, понтона нет, КОРАЛ на маленькой глубине – подымается песок рыб видно очень плохо.

Однообразная ужасная кухня (даже если не задирать нос, то МАХ три звезды).

Наглый арабский персонал (наглый не как в других отелях, а наглый как на базаре…).

Так называемая «река» на территории отеля весь период отдыха была без воды…

Особую благодарность за негативные эмоции во время отдыха хочу выразить:

Марина Гудевич – девушка или не знает, каким должен быть отельный гид или просто совковая ХАМКА.

Ислам Алимоллаев – не знает каким должен быть отельный гид + ХАМ.

Bahtiyar Ahmadov – якобы локальный руководитель анекса (шеф тур лидер), а на деле – пустое место.

Алиса – сотрудница отеля, милая девушка, но совковое воспитание взяло верх и… начала хамить!!!

Не могу не отметить и положительные моменты –

Хорошая работа анимационной команды

Просторный пляж

Номер Pool View или Sea View за 20 usd (на ресепшен, только смотрите чтобы менеджера рядом не было (это такой чел в белой рубашке с оранжевым бейджем). При поселении обращайте внимание – четные номера с плохим видом, нечетные – вид на бассейн или на море (это в корпусе для СНГ).

Хороший Beach Bar.

Теперь, для тех у кого хватило терпения, подробнее О ВОРОВСТВЕ –

Учитывая то, что этот отель у анеска на эксклюзиве, 90% отдыхающих – земляки, со всеми вытекающими… Если отбросить все эмоции, то отдых на 100% можно охарактеризовать как отдых в пансионате Рабочего уголка Алушты.

Однажды после возвращения с пляжа, перед ужином, мы услышали громкие разборки на этаже между представителями гостиницы и отдыхающими по факту пропажи денег и решили проверить свои финансы… в результате обнаружил пропажу кровных 110 usd!!!

Как нормальный турист я в первую очередь сообщил об этом представителям отеля и обратился к отельному гиду.

И вот тут-то началось самое интересное – Марина начала нас уговаривать, что возможно мы не помним как потратили деньги и что нет смысла связываться с отелем и т.д. и т.п. Я настоял на своем и с нами начали «работать»! в процессе дачи пояснений к нам присоединились другие братья по несчастью, всего о краже денег ЗАЯВИЛИ ШЕСТЬ НОМЕРОВ (суммы от 17 до 200 долларов).

Чем все это закончилось -

ТУРИСТЫ - все дали устные пояснения, написали письменное пояснение и заявление руководству отеля с требованием разобраться и вернуть деньги. Выполнили все требования отеля и оператора (безответно!!!).

ПРЕДСТАВИТЕЛИ АНЕКСА – Марина / Ислам / Бахтияр занимались защитой интересов отеля и затягиванием времени. Они отказались вызвать полицию от лица оператора!!! Туристы не могли производить «полицейских действий» т.к. оные возможны только в присутствии арабского переводчика (английского не достаточно), а анекс такового так и не предоставил (я, по крайней мере, не смог его увидеть) аргументация железная – У НЕГО ЕСТЬ ДРУГАЯ РАБОТА. Сами гиды двигались со скоростью улиток и прятались от назойливых пострадавших…

ОТЕЛЬ – улыбались и терпеливо ждали момента нашего отъезда (к слову, всем пострадавшим оставалось отдыхать не более 3-х суток).

Официальная позиция – «Мы обыскали рум-клинеров и не нашли у их ваших денег. Если-бы нашли – то обязательно отдали…» – в этом месте, наверное, надо громко смеяться.

РЕЗУЛЬТАТ –

Результат = 0!!!

Анекс показал себя никак – не дай Бог попасть в переделку связанную со здоровьем…

Все потеряли драгоценные сутки отдыха и деньги!!!

Добавлено 17.10.10 18:20 (4 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 21.10.10

Наши туристы в такую зюзю на этих курортах напиваются - смотреть противно. Вообще не понятно, как арабы всё это терпят. А потом, ближе к отъезду, наши дорогие соотечественники вдруг обнаруживают пропажу "кровных" 110$ и в панике начинают наезжать на всех подряд... противно. Бедненький..110$ за год накопил..а тут такая неудача..и как же это персонал гостиницы не скинулся и не подарил незадачливому туристу 110$, а лучше 1100$...чтоб путевку отбить!..

17:05 22.10.10

Необъективность и обида на всех и вся.

18:16 25.10.10

комментаторы... вы чё тут разкомментировались... отличный отзыв... а вы сразу умничаете... сто десять, тыЩЩЩа сто... вы даже не услышали о чем говорил человек... разъясняю: о не самом шикарном отношении и хамстве... а у Вас сразу копил, крутил... вас это е-еекать в корне не должно!!! сколько человек копил... может он на сдачу взял эту поездку, Вам то откуда знать... фу-фу-фу... неприятно читать такой бред!!! Антоха вперед...

15:03 03.11.10

вести себя надо по человечески, тогда и к вам отношение будет не хамское, а вот если хамить, то точно получите в обратку!! А воровать у арабов - это смертный грех!! Скорее они вас разведут, что сами отдадите в тридорого, а воруют чаще свои же) А деньги на пластиковой карте держать нужно 21 век на дворе))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв