Я лично в этот отель больше ни ногой .
С первых минут посещения отеля чувствуется напряженное отношение персонала . На второй день прибывания, я выяснила в чем причина. Руководство отеля заграничное, набирает персонал обслугу 40+, а их руководителей 25+. От этого недопонимание в коллективе, далее лишение премий . Человек изначально выходит работать в смену 3000, а получает 1000. Сам персонал никак в этом винить не нужно. Рекомендую египетскому руководству пересмотреть свою стратегию . Дальше из глобальных минусов : антисанитария в зоне бассейна, за целый день никто не уберет мусор. По итогу на моих глазах постоянно падали дети около горки и один раз девочка сильно ударилась головой . По посуде в ресторанах, халатах и чистоте номера нареканий нет . Анимация скудная для детей. После Мовенпика земля и небо. По выезду у ребенка заболел живот . И были позывы тошноты . Скорее всего из-за антисанитарии. Такое у нас в первый раз . Дети взрослые и только после моря бывает редко, а тут мы отдыхали исключительно на бассейне . По еде минус , что в перерывах работы ресторанов , а они не маленькие, работает только снэк бар. Нагетсы , фри , то о чем мы мечтали в отеле 5+. По алкоголю так себе , пьешь и не пьянеешь. Кальян можно за доп плату приобрести . 2000 стоил. И еще что неприятно , выселение в 12.09 и в 12.15 блокируют ключи . Неприятно. И на пляж даже нельзя прогуляться после блокировки ключей . Охрана не выпустит . Больше не вернемся . И не рекомендуем данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести свои искренние извинение за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?