за последние 30 дней
Первый отель, в который не хочется возвращаться
Поспешили с покупкой тура и как обычно взяли номер стандарт, в ваучере было написано с французским балконом. Рассчитывали по приезду доплатить и повысить категорию номера. В итоге, по приезду, даже не получили и этого. Вместо французского балкона получили решетку в пол с видом на вентиляцию и дорогу, в комплекте с соответствующим шумом.
Ещё одним сюрпризом была потайная дверь в соседний номер, из картона. По тв было только 3 российских канала, зато мы могли без проблем слушать соседей.
Номер за доплату нам отказались менять, так как свободных нет. На второй день, после пятого визита на ресепшен по поводу смены номера, предложили номер с французским балконом, с аналогичным видом и с теми же проблемами, мы отказались, так как уже смирились и он мало чем отличался.
Вторым разочарованием был пляж, точнее море. Песок с мелким камнем, в море местами при заходе попадается и крупный камень. Небольшая площадь где можно купаться. Максимальная глубина 1,5 метра, возле буйков по колено, так как там водоросли, камни, единично встречаются рыбы. Водоросли плавают везде, особенно в ветреную погоду…
Снэк бар только на пляже с 12-17, работает по меню, выносить из бара еду нельзя. Так в барах можно самостоятельно брать мороженое с 12-17 из холодильника в упаковках (это плюс).
До пляжа ходит гольфкар, пешком около 10 минут
Вроде всё чисто, хорошее питание (за минусом снэк бара), много баров, бассейнов, стандартная анимация, прекрасная территория…Но из-за такой подставы с номером не вернусь и не рекомендую! Был в отелях 4*, которые были достойней этого отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились с нами своим отзывом. Для нас приоритетом является удовлетворение потребностей наших гостей, уважение их пожеланий и поддержание сервиса и гостеприимства в соответствии со стандартами Steigenberger.
Нам искренне жаль, что вы остались недовольны типом забронированного вами номера. Сообщаем, что в отеле есть 6 типов номеров с различной концепцией. В связи с сезонной нагрузкой мы не смогли повысить класс номера и хотим принести свои извинения.
Что касается моря, мы ценим ваш взгляд на пляжную полосу и понимаем ваши замечания по поводу глубины моря и наличия камней. Как бы нам ни хотелось контролировать природные стихии, характеристики пляжа действительно находятся вне нашего влияния.
И при этом мы рады прочитать ваши положительные слова о чистоте курорта, нашей еде, бассейнах и барах.
Mы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить впечатления наших гостей и обеспечить комфортную атмосферу. Если вы решите посетить нас снова, мы будем рады помочь вам выбрать номера, которые лучше всего соответствуют вашим предпочтениям.
Вся команда будет рада, если вы снова посетите нас в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Oliver Kurscheid - генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?