АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024
09.06.24 - 19.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Сплошное разочарование!

Отдыхали семьей с детьми в июне. Первоначально выбрали этот отель, поскольку по отзывам и фото очень похож на отель Альбатрос Джангл в Хургаде, где отдыхали в прошлом году. С первого взгляда поняли, что это совсем не то, чего мы ожидали. Прилетели мы часа в 4 ночи, нас поселили в номер рядом с итальянским рестораном. Близко до ресепшена, до ресторана, до автобуса на море, до аквапарка. На этом все плюсы закончились. Номер был уставший, состоял из одной большой комнаты с двуспальной кроватью и второй маленькой со скрипучим диваном, где должны были спать дети. В ванной дверь в душе не закрывалась, поэтому вода постоянно на полу. Уборка хорошая, крутил нам слонов, лебедей, сердечки из полотенец. Но опять в номере 4 человека, Шампунь и гель на троих, также как и полотенца тоже на троих, кофе только первые 3 дня по 2 пакетика положили и всё) Что касается питания, на завтрак и обед работают 2 ресторана, на ужин 4. На самом деле питание очень скудное и однообразное, через неделю прибывания там дети ели только фрукты и пиццу. Мне тоже уже надоело изо дня в день видеть одно и тоже. Мы заплатили немаленькую сумму и хотелось бы что-то вкусное, а не макароны с картошкой каждый день. Найти детям что-то мясное сложно, кроме отварного мяса все островатое. Начался сезон манго и арбузов, а мы видели только яблоки, апельсины, сливы, ыирики и виноград с дыней. С соками проблема, их надо выпрашивать, сока гуавы вовсе нет, хотя в соседнем альбатрос Аква парк без проблем наливают. Соки все теплые. Мороженное только в определенное время и только до 5 вечера, что очень неудобно, мороженого очень хотелось вечером, чтобы освежиться в духоте. Отношение официантов отвратительное, русских просто не замечают, а перед англичанами , египтянами и арабами бегают на задних лапках. И столы им ищут в ресторане, и быстро убирают и сервируют, и бегут сдвигают столы, мтьбы вся арабская семья села, для нас этого ричего не делалось. За 10 дней официант Ри разу в ресторане не подошёл и не предложил коктейль или сок. В барах бумажных стаканчиков постоянно нет и надо отстоять очередь, чтобы получить стакан и налить газировку. И все это с такими недовольными лицами делается. Аквапарк тоже не понравился, таскать ватрушки пешком вверх по жаре неочень приятное удовольствие. В Хургаде в отеле Альбатрос Джангл действительно крутой аквапарк, там везде лифты и получаешь удовольствие от катания. Горки старые, ватрушки тоже. Бассейны маленькие и старые, я бы сказала, что грязноватые. Наблюдала картину, как уборщик на бассейне каждый раз рано утром разносил полотенца арабов, занимая шезлонги. На бассейне шезлонгов не хватало, при этом пустого места много и достаточно просто добавить ещё штук 20 шезлонгов и все. Единственное, что нас спасало - это красивое море, на пляже есть риф и мы каждый день рыбок рассматривали, видели ската, крылатку, хирурга, рыбу-иглу, много неизвестных интересных рыб. Опять таки пляж для гостей трёх отелей маловат, в первый день просто не нашли Ри одного шезлонгов под зонтиков, искурнулись и уехали. По автобусам до пляжа тоже не понятно, почему нельзя сделать их чаще. После обеда ездит раз в час, приходилось по жаре идти на пляж пешком. В целом, отель очень разочаровал. В прошлом году отдыхали в отеле этой же сети в Хургаде и приехали с морем впечатлений и позитива от отели, начиная с питания и заканчивая отношением персонала. Там действительно все старались для отдыхающих, тут же стараются только для местных, арабов и англичан. Противно на это смотреть, особенно если учесть, что мы заплатили за отдых столько же сколько и они. И давать им чаевые даже желания не было, просто не за что. В отеле очень много арабов и меня ори напрягали. Вокруг нас в номерах со всех сторон жили арабы и это просто ужас, вечные крики, постоянно курят, столько от них грязи, на балкончиках и рядом обертки от чипсов, шоколада, соков, где поели, там и кинули. Мы не курим и дышать этим не хотим, тем более слушать их вопли на балконах. После первого знакомства с сетью Альбатрос, в этом году решили не искать другую сеть и отдать предпочтение Альбатросу Аква Блю. Но после окончания отпуска решили для себя, что больше отели этой сети рассматривать не будем.

  • красивое море
  • скудное питание
  • плохое отношение обслуживающего персонала
  • старый аквапарк.
Добавлено: 20.06.2024 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ольга! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Согласна с каждым словом, что отношение к русским отвратительное !!!! Мы ни разу грубого слова им не сказали , а они все время фыркали и обслуживали с недовольными лицами ! Только после обращения с жалобой забегали ! Очень разочарованы !
Все что написано в отзыве чистая правда. Эти арабы так по свински себя ведут. Сама лично наблюдала картину как одна такая большая арабская семейка сидели у детского бассейна на топчане и обложившись тарелками с макаронами и фри. А потом малыш начал все содержимое их тарелок размазывать по всему топчану. Зрелище не из приятных. Так эта семейка, помыв после всего этого своего малыша под душем, собрала вещички и преспокойно ушла. Охранник на бассейн сделал им замечание, но тем было все равно. Вот такие они ...... Мы жили в 8 корпусе на 2 этаже и у нас была большая терраса на все номера. И вот как раз одними из соседей были арабы. Мало того, что их дети лет 5-9 вечерами на этой трассе гоняли на самокатах, так потом папашка с детьми там начал играть в футбол. И не однократно мяч прилетал к нам в окно. Правда после того как вышел муж и своим суровым видом дал понять, что уже может хватит мяч гонять, они успокоились, правла не надолго. Про приоритеты в плане просьб и питания тоже не раз видела, что арабов они обслуживают вне очереди и отдельно им готовят и заворачивают тарелки на вынос в фольгу. Никогда официанты не подходят к русским, чтоб сделать заказ на коктейль во время анимации. Они просто стараются их игнорировать. А уж если удалось сделать заказ, то врали ты его дождешься. Попкорн который готовят в спорт баре, тоже 1 шт в одни руки и то только пол пакетика, отстояв при этом не маленькую очередь. Соки наливают в эти мизерные стаканчики на один глоток. И самое интересное что вся эта вакханалия началась после того как пошло активное заселение отеля, и приезд арабов. Мы приехали 25 мая и поначалу такого бардака не было всего и всем хвалило соки всегда стояла на стойках во всех барах и вино наливалось их бутылок. Но вот ближе к 1 июня все кардинально поменялось. Я до этого писала свой отзыв об этом отеле. По еде много говорить не буду, мясо было иногда норм, иногда пересушенное и подгорелое. Но вот говядина не их конек однозначно. Она у них всегда очень жесткая как подошва.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ольга, Светлана, Наталья, мне кажется, благодаря вашим комментариям и отзывам удалось положительно повлиять на ситуацию. Мы отдыхали с 25 июня и многое исправлено. В плане отношения к нам, просто прекрасное, наливали напитки только в стекло и твердый пластик, обслуживали скорее вне очереди русских, чем арабов. Но одно осталось неизменным - поведение жителей арабских стран. Вот по-другому как свинство это не назвать! Я глазам своим не верила, когда арабский мальчик выпил немного воды из бутылки и просто швырнул ее в бассейн. Возмущению моему не было предела)) и ему пришлось плыть прямо в одежде за ней)) Мне кажется, они и дома так себя ведут. Вот прямо фу. Полное неуважение к персоналу отеля и к другим гостям.
Хорошо, если действительно прислушались и исправились) Поскольку едем отдыхать, а не портить себе настроение, сталкиваясь с таким отношением)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Хельга
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 544
  • Фото: 0
2 Благодарности