за последние 30 дней
Отель в некоторыми вопросами
Нахожусь в отеле, номер family 3 взр и ребенок. Номер заявлен 2 комнатный, писала в отель -подтвердили 2 комнаты с межкомнатной дверью. Нас заселили в непонятный номер, открываешь дверь-и вот сразу две кровати!!!! По сути кровати в коридоре! Ответ от представителей один: номеров нет, отель на овербукинге!!!! Зачем тогда вы подтвердили тур???? Представить Kilit сказала, что можете ночевать на ресепшен! Видимо, эти гиды только экскурсии могут продавать. Гарантий никаких не дают, только говорят, что ничего не могут! Кстати, номер заявлен на сайте отеля 82 м кВ, по факту меньше, но все заявляют, что это тоже family.- обращаюсь к руководству, скорректируйте информацию на сайте и на ресурсах туроператоров! А отельный гид kilit просто жесть, никакого желания помочь . Никогда больше поеду через Библио глобус, с такой встречающей стороной
Обновляю отзыв: руководство отеля на следующий день переселили нас в другой номер, с двумя комнатами. Номера уставшие, нужен ремонт. Видела информацию о реновации 2023 году, но видимо не везде. Также в качестве компенсации было предоставлено пляжное бунгало. Приятно, что отель не оставляет такие ситуации без внимания.
По еде: много фруктов, рыба, мясо, макароны, десерты, овощи, выпечка, голодным не будешь. Официанты не всегда внимательны, иногда долго ждать напитки, проще самим сходить. Грязных тарелок не видели, как где-то писали.
Территория прекрасная, зеленая, много бассейнов. Очень красиво в лобби.
Тут много писали про уборку-действительно, есть вопросы, видимо, не справляются
Вход в море : нужны коралки, но море шикарное, чистое, дно видно. Или заходить с пирса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Отдельно хотим поблагодарить за высокую оценку нашей работы.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?