АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
16.06.24 - 26.06.24
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
16 - 26 июня

Для менеджмента отеля

Нахожусь в данном отеле. Отзывы обычно не пишу никогда, а только читаю. Но сейчас решила написать отзыв, надеюсь, что, увидев данное сообщение, вы измените концепцию отеля. Я если честно впервые с таким сталкиваюсь, Что горячие напитки в кондитерской кофейне дают в пластмассовых кружках. Я все понимаю, отель не премиум. Но в 21 веке наливать горячие напитки в дешевый пластмасс…да и десерты оставляют желать лучшего, ну здесь я вижу для себя плюс) меньше соблазнов) вообщем, один раз я зашла в эту кондитерскую, и увиденного было достаточно, чтобы больше туда не заходить. вообще по питанию полное разочарование. В ресторане грязно…Еды много, но все приготовлено так себе. Даже арбузы невкусные. Для любителей фастфуда , будет норм, так как его в закусочных на улице много разного. И просьба скажите своим сотрудникам одевать перчатки, когда готовят еду в этих закусочных, там итак все в грязи, плюс все голыми руками, это же ваше лицо. для тех кому важен детский клуб, как по мне он отсутствует. Работа с 10-12 , и 14:30-17:00. Сам клуб ни о чем, дети зашли и вышли. Но зато делать нечего и больше дышим свежим воздухом) территория красивая! Зеленая! Здесь твердая 5! Пляжем пользуемся за аквапарком, там вход более удобный. И отдельная боль полотенца. Пляж за аквапарком не близко находится, и нужно с карточками идти в спа, обменивать их на полотенца , и далее с этим полотенцами идти до пляжа и обратно. Хотя бы такие киоски с выдачей полотенц нужно установить у пляжей и бассейна.

Добавлено: 19.06.2024 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Очень жаль, что находясь на отдыхе, вы не поделились вашими впечатлениями и замечаниями лично, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Хотелось бы дать объяснения по некоторым пунктам, указанным в отзыве. Так как кондитерская находится у бассейна, и больший поток гостей посещает кондитерскую во время отдыха на пляже и бассейне, как вы могли заметить, гости заходят босиком или же в пляжной обуви. Кроме того, основными посетителями кондитерской являются дети. Ради того, чтобы избежать битья стеклянной посуды, и как результат, возможных травм в виде порезов использование пластика позволяет избежать нежелательных ситуаций.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 413