за последние 30 дней
Июнь 2024
Это был мой третий раз в Египте. Первый раз была в 2007 году из-за Пирамид, в прошлом году были в Хургаде, в неплохом отеле и в этом году отель Barcelo больше всех подошёл по соотношению цена-ожидания. В общем я уже была готова ко все недостатками Египта.
Сразу хочу сказать, что выбирали отель в основном из-за пляжа, пляж действительно большой, всегда есть место где лечь, хороший заход в море, удобно с детьми и тем, кто плохо плавает, рядом риф, до него тоже легко можно доплыть. Единственный минус это спасатель с усами, с синдромом вахтёра. Я понимаю когда, люди ходят по рифу, но у него даже самые небольшие волны - купаться нельзя, хотя по глубина по пояс.
Вообще синдром вахтёра это в целом про Египет, почему-то местные жители считают, что они всё знают лучше чем ты.
Пляж отличный, но это не заслуга отеля.
На пляже бар и снэк-бар, персонал нал доброжелательный.
Территория отеля чистая, постоянно убирают.
В целом сам отель уже очень уставший. Я прочитала, что он построен в 2008 году, но интерьер как будто из 80-х, особенно ресторан с красным светом, как в Твин Пиксе, вечером реально хотелось добавить света туда хоть немного.
В номере тоже всё уставшее, но мы были к этому готовы, в целом чисто, но сантехника дышит на ладан и от кондиционера больше шуму чем холода. Переночевать и помыться нормально, кто с претензиями - не едьте в этот отель. Уборщик убирал хорошо и улыбался за небольшие чаевые и шоколадку.
Питание нормальное, мне есть с чем сравнить, есть отели той же категории, где питание намного лучше, но голодным не останешься. Что расстроило это растворимый кофе, какой-то уж совсем прошлый век. Чтобы заказать напитки за ужином, нужно ждать официанта, либо идти к столу, где все это наливают. В прошлом нашем отделе все было организовано куда удобнее. Под конец отдыха во время праздника их местного, отель заполнился местными и было ощущение, что персонал с трудом справляется. У нас чаще всего был один официант, который за небольшие чаевые все быстро приносил и сервировал.
Мы приехали в 9 часов утра, браслеты сразу не надели, сказали ждать 10 часов, что дал этот час - непонятно. Но заселили нас раньше, в 12 часов без взятки, номер сразу сдали, который был в ваучере, superior с видимо на море в корпусе 4.
Что касается выселения это отдельная песня, будьте внимательны, браслеты срезают сразу после того как отдашь ключ.
Нас про это предупредили и перед тем как сдавать ключ я хотела взять кофе и попить ребенку в баре на ресепшене, в итоге бармен понял, что мы уезжаем и сказал, что только за деньги. Вообще персонал именно в баре в лобби хамовато себя вел, почему такая разница непонятно, потому что во всех остальных барах все были дружелюбные.
Брали 2 раза турецкий кофе за дополнительную плату, в первый день нам разлили одну турку на две чашки, а на следующий день, сказали, что нет, так нельзя, платите в 2 раза больше. Серьёзно?
Вот эта ситуация оставляет крайне неприятный осадок, с одной стороны это политика отеля, с другой стороны не налить воды ребенку это прям мелочно, если вы позиционируете как мировая сеть отелей. Без растворимого кофе я уже как-нибудь переживу)))).
Также очень раздражают навязчивые торговцы на пляже, вешаешь красный флаг, они все равно лезут. Уважая администрация, обратите, пожалуйста, внимание на этой. Если гость вешает красный флажок, он хочет отдохнуть спокойно без лишних контактов.
Если вы едете поплавать в море без особых претензий, то отель подойдет, я в целом отдыхом довольна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные вами выше, доведены до глав ответственных департаментов и корректирующие меры будут приняты.
Позвольте прокомментировать, что питьевая вода доступна бесплатно около Лобби бара. Остальные напитки, как вы отметили, после выселения предоставляются за дополнительную плату в связи с временными рамками системы Все включено.
Мы рады узнать, что вы остались довольны нашим пляжем.
Еще раз благодарим вас за визит и будем рады возможности вновь приветствовать Вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?