АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024 - Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель Ghazala Beach 4*

Всем здравствуйте

Впервые в жизни захотела оставить отзыв.

Отель Ghazala Beach 4*

Мы отдыхали с 23 мая по 4 июня 2024, две недели

Стоимость 174000 руб, всё включено, вылет из Москвы

В Насма бей отдыхала много раз, в этом отеле впервые и мы не пожалели что выбрали его

Заселение: за не большой подарок ( всегда так делаем) нас заселили в прекрасный номер основного здания, все работало безупречно, горячая вода была без перебоев, убирали всегда, мы иногда отказывались от уборки, мы взяли с собой маленький кипятильник чтоб делать чай по вечерам, дак нам принесли чайник, хоть мы и не просили, нас это порадовало, каждый день бутылка воды 1,5 литров.

Еда: если пораньше прийти на завтрак то была еда разнообразная, ну а если к концу, то яичница, булочки разные, творожный сыр и бобовая каша, всегда были, нам этого хватало. Ещё повар делал вкусный фалафель каждое утро! Напитки: чай из заварного чайника, кофе, но мы пили просто воду.

На обед супчики, рыбка ( похожа на скумбрию) курица, овощи,…

На ужине рыба, курица, говядина, разнообразные овощи тушеные, на пару, рис, египетский картофель, сладости, арбуз или дыня

Территория: территория вполне хорошая, бассейн, много зелени, пальмы, цветы, всё близко, есть фонтанчик.

Отель строили итальянцы.

Пляж прекрасный, большой, берег песчаный, есть в стороне риф с рыбками

Лежаков много в хорошем состоянии

Мороженое в 15:00

Очень активная анимация на пляже, зарядка, аква-аэробика, зумба, волейбол

Вечером анимация не очень активная,т.к мало гостей собирается , аниматоры пытаются организовать, но мало людей приходит

Персонал отзывчивый, шутят, помогают всегда

Есть два ресторанчика аля-карт, ничего особого (для разнообразия можно посетить) нужно записываться на ресепшен у девушки Сары, она помогает по всем вопросам.

Вечером можно гулять по Наама-бей

Покупки делали в фикс прайсе, цены нормальные

Читали отзывы, сомневались, но

нам очень понравился отдых, очень много зависит от внутреннего настроя, ведь придраться всегда найдётся к чему, лучше замечать хорошее

Возможно ещё раз приедем в этот отель!

Спасибо за внимание )

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение идеальное
  • пляж
  • цена/качество соответствует полностью
  • нет вечерней анимации
  • хоть и стараются
Добавлено: 18.06.2024 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Пожалуйста не морочьте голову людям, не врите, не берите на душу грех...Мы были в конце апреля, и всё прочувствовали на себе, пришлось даже отзыв- предупреждение написать. А по факту нас тоже заселили в основной корпус и тоже пытались убраться, только в нормальных отелях уборка производится после завтрака. а здесь каждое утро в 7.30 утра этот придурок уборщик ломился в дверь...далее вы пишите про завтрак " если пораньше прийти " да, когда мы по раньше пришли , то при нас бармен сразу наложил себе пол тарелки брынзы мы поняли, почему всегда еды не хватает...вот вы пишете "На ужине рыба, курица, говядина" да это есть, но что же вы забыли написать, что это все выдают повара крохотными ложечками...ну и напишите были ли у вас САЛФЕТКИ? И конечно,как вы не могли не заметить ужасную антисанитарию в столовке, вы что не видели отваливающуюся штукатурку на потолке, рядом с окнами тоже невозможно было сидеть, там просто жила плесень....отель умирает.
В ответ на ваш комментарий к моему отзыву хочется сообщить:
Вопрос с уборщиком можно было решить через ресепшен или через Сару, которая помогает туристам по всем вопросам
Ресторан: сейчас они подходят к раздаче еды более разумно, сами кладут на тарелку курицу и говядину, потому что часто гости берут столько сколько съесть невозможно и еда пропадает, а если мы хотели добавки (нам нравились котлеты из говядины) то подходили дополнительно, повар спокойно нам клал ещё.
Ещё был случай, мы поздно пришли на ужин, закончились арбузы на ужине , работник увидел что нам не хватило , спросил сколько персон и принес нам из кухни целую тарелку
Вечером столы сервировали скатертями и были тканевые салфетки ( фото приложу)
Бумажные салфетки всегда лежали около приборов или их подносил высокий такой работник ресторана
Чай был из одного заварного чайники
Сахар рассыпчатый из общей ёмкости
Чувствуется что отель разумно подходит к вопросу экономии, конечно они все пережили трудные времена, Ковид и всё такое, но они выжили, молодцы.
Я им желаю побольше туристов и экономического роста.
В отеле знакомились с другими гостями которые по несколько раз приезжают в этот отель, им нравится
Сочетание цена и качество полностью соответствуют
Есть огромное преимущество- это его местоположение, в центре Наама бей, на берегу, а какой шикарный пляж, хорошие лежаки, мороженное в 15:00 )
Конечно, если необходимо изобилие еды, то лучше ехать в отели типо Риксоз, Джуй вил, или другие пятёрки, но они гораздо дороже
Мы ходили в прекрасный ресторан Махони, там морепродукты очень вкусные, много и не дорого
Много зависит от внутреннего настроя, нам всё понравилось !!!
Про уборку... каждое утро в 7.30 уборщик ломился в дверь с криком "Уборка" , на третий день вообще начал свою уборку когда мы ещё не ушли, при этом не заменил постельное бельё, сказал, что его нет, как и табличек на ручку, при этом постоянно требуя денег .Тогда я попросил на ресепе, что бы мне по арабски написали на листе - не беспокоить до 9.00 и заменить бельё, лист повесил на дверь и конечно же на 5 день , белье так и не поменяли...Пришлось жаловаться, тут уже быстро отреагировали, пришел менеджер, принес извинения, заменили бельё на НОВОЕ, сделали лебедя и конечно же за проделанную работу я по достоинству отблагодарил человека, который всё сделал, в присутствие этого недоумка-уборщика, и сказал что бы ему ( уборщику) объяснили - Сначала работа (сервис), а потом уже чаевые.. Про столовку. Дело в том, что там съедобного по факту ничего нет...Если курица, то вся горелая, и то тебе её выдают. Если мясо, то то же или пересоленое или жесткое, и опять - тебе его выдают....Тушеные овощи все сырые.. Мы с женой вооообще не привередливые и не пьем, нужна была самая малость, но и её не было...Мне 90 кг спортсмену нужен не один кусочек горелой курицы...почему они суки еле еле давали мне второй? При этом своим местным наваливали полные тарелки, что они даже отказывались, и в конце постоянно накладывали полные тарелки еды и уносили их куда то на подносе, то есть экономили на туристах...Бармен при мне на завтрак подошел и внаглую наложил себе пол тарелки брынзы, а оставшиеся крохи типа на всех нас. Это всё ужасно, такого не должно быть в принципе, отвратительно.
Ну и по поводу обращений с претензиями от гостей...Если вы не поняли тактику, то мне вас жаль...Недовольные гости где то на 4-5 день обращаются и к Саре и к другому Высокому менеджеру, они всё выслушивают, успокаивают, записывают и .....ничего не делают. Гости выпустили пар, ждут перемен несколько дней и уезжают. Гениально, можно держать двух людей и ничего не делать, потому что, что бы устранить недостатки нужны большие средства...а тут два человека решают всё, главное успокоить и наобещать.
Добрый день! Светлана, скажите пожалуйста есть ли перекусы на пляже или в отеле? Территорией отеля через дорогу можно пользоваться?
Здравствуйте Татьяна !
В отель через дорогу мы ходили, он новее, красивее, но пользоваться их баром незьзя к сожалению, правила можно уточнить в отеле у Сары, она помогает по всем вопросам
В течении дня есть только мороженное на пляже в 15:00, а также вода, кола, фанта,…
Снеков и перекусов нет в отеле
Если хочется перекусы, то можно купить фрукты и перекусы в фикспрайсе, это близко, не дорого, но у них дороговаты орехи, а вот настоящие арбузы, дыни и прочие фрукты по нормальной цене , дешевле чем в Сочи точно))
Покупали анисовый чай, пили в номере по вечерам, нам принесли чайник
Отель не барствует, но всё необходимое есть!
Главное достоинство это его местоположение и пляж!
Спасибо! Т.е получается лучше покупать вторую линию?
Не могу сказать уверенно, смотря на сколько вы активны, как вы настроены, там очень оживленная дорога, такая движуха, пешеходный переход есть, но мне было боязно переходить
Сам отель лучше, более современный, есть восточный стиль, можно красиво пофотографироваться, он тоже близко , не могу сказать по еде, как там живётся.
Он даже был по более выгодной цене
Я выбрала первую линию, чтоб море было вот прям рядом!
Ещё хотела поделиться для женщин тем, что в фикспрайсе продается много разных масел и средств по уходу за волосами и телом, качественные зубные пасты
Мне понравилась Ватика , шампуни, маски, а хна для волос реально закрашивает седину (это прям открытие)
Натуральное, стоит дёшево, можно посмотреть в интернете Vatika
Я накупила впрок до следующий поездки, пользуюсь дома с удовольствием!
Большое спасибо!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Светлана, добрый день. Мы едем в этот отель. Подскажите, пожалуйста, какой подарочек Вы делали по приезду? Я слышала они очень любят наш шоколад. В Египет едем впервые. Благодарю.
Здравствуйте
Мы подарили большую шоколадку Аленка
И дали 20 долларов ( можно 10-15)
Всегда так делаю, не жалею, это гарантирует наиболее комфортное проживание, мы жили 2 недели, без проблем
Надо «позолотить ручку»
Так принято ))
Ещё хочу поделится с вами вот чем :
Если вы любите массаж, то если пройти по пляжу в правую сторону до пляжа отеля Каторакт ( Cataract Laylina resort 3*) это близко, то там, прям на пляже есть такой шатёр, вы поймёте что это он, массаж офигенный, всё тело, ещё и маску в конце на лицо нанесут , стоит 10 долларов, там как договоритесь.
В прошлом году я там отдыхала и делала массаж, понравилось
В это году я отдыхала в Газалии и ходила по берегу к ним, вновь проделала курс 10 раз
К ним ходят много туристов кто знает. Массажисты есть мужчины и женщины
Там начальник Зэн
Вот такая информация )
Желаю вам хорошего отдыха!
Добрый день! Подскажите по морю, в бухте оно спокойное ? Красный флаг не вешают? До кораллов нужно плыть или понтон? Спасибо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста там что спиртное за допрос плату?
Здравствуйте!
Море спокойное, прекрасное, красного флага в Наама-бей никогда не было при мне
А я была много раз
Алкоголь:
Я его не пила вообще, но там есть пиво, его наливают в маленькие пластиковые разовые стаканчики
Я видела что люди давали свои стаканы нормального размера , им наливали ( я так поняла, что пиво слабое)
Из алкоголя были какие-то местные бутылки
Мы пили колу, фанту
Дополнительно ничего не доплачивали
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени Ghazala Beach!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Ghazala Beach.

С уважением, Администрация отеля!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 724
  • Фото: 4
3 Благодарности