АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2042
Фото: 11
139
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2024
23.05.24 - 31.05.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель-цена/качество

В этом отеле в 3-ий раз (08.2023/03.2024/05.2024)

Почему так часто и почему именно этот отель?

В-первую очередь соотношение цена/качество.

Во-вторую очередь отношение отельеров к гостям (всегда приветливы, стараются помочь во всём, не меркантильные).

В-третьих расположение отеля.

В-четвертых большой номерной фонд (бунгало, стандарт, люкс).

В-пятых это спокойный семейный отель, без громкой музыки и пьяных криков под окнами.

С этого года в отеле появился Гест релейшн (guest relation) по имени Сара (Sara). Это англо-русскоговорящая восточная красавица.

Еë основная задача - решение проблем и помощь гостям в отеле. Она может рассказать о правилах и концепции отеля, ответить на вопросы, выслушать претензии и замечания постояльцев отеля. Другими словами это менеджер или администратор.

К ней можно обратиться, если у вас возникли какие-то проблемы в номере. Например, не работает душ или кондиционер, сломан телевизор или плохо сделали уборку. Она может помочь вызвать такси или забронировать стол в ресторане. То есть она отвечает за работу отеля в целом.

Фото туриста отеля

Прочее

Гест релейшн Сара

Фото туриста отеля

Прочее

Вид в лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Пляжная линия

Фото туриста отеля

Прочее

Пляжная линия

Фото туриста отеля

Прочее

Пляжная линия

Фото туриста отеля

Прочее

Часть территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на пляж с моря

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
первая береговая линия/отличный заход в море/в центре наама бэй и не далеко от тусовочный мест/большой выбор блюд/отличные аниматоры (правда они часто меняются)/ежедневная уборка номеров/работники ресторана на высоте (от поваров до официантов)
Минусы отеля
интернет (wi-fi неплохо ловит только у рецепшн и в номерах приближённых к нему) пропадающий время от времени от слова совсем/уставшая мебель и сантехника в номерах (но это и ожидаемо от старого отеля в котором правда проводили реновацию)
Добавлено 04.06.24 16:50 (1 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы HAY (2)