Отель в который хочется снова вернуться.
Заселение:
Встречают, наливают шампанское Moet & Chandon, Brut "Imperial" и провожают на диванчики.
Подходит персональный менеджер и оформляет всё сам.
Номер достался на 2 этаже, с видом на парковку (входную группу).
Первое впечатление - поменять. В течении отдыха пришло понимание, что номер 2227-достойный внимания:
Доступность: можно воспользоваться лестницей, полезно после завтрака, ужина.
Т.к. Лифт востребован с минус второго (выход в ресторан и к бассейну) до нулевого этажа (ресепшен) у семей с колясками и лентяев утром и вечером, когда все возвращаются в свои номера.
Тишина: очень хорошая шумоизоляция, соседей и заезжающих туристов не слышно. Даже сейчас закрываю глаза и вспоминаю вид из номера на красивый, зеленый лес, щебечут птицы, вдалеке видны горки …
Номер большой и наверное можно сказать стильный.
Питание:
Завтраки: красная рыба, вкусный кофе, готовят вкусный омлет. Остальное как обычно.
Обед: стандартный.
Ужин: иногда в зале трудно найти свободный стол, спасают столы в тени, очень необычно ужинать через дорогу от ресторана. При этом официанты носят напитки, как в зале.
Очень понравился Мясной ресторан (аля карт): сами столы, обслуживание, а главное приготовление мяса, очень вкусно, спасибо.
Напитки алкогольные:
Виски:
Chivas Regal 12,15 и 18 лет.
Glenfiddich 12 и 15 лет.
И другие виски 12 лет ( в т.ч. Aberlour, Singlenton).
Не нашел только The Dalmore 12 YO….
Коньяк: Martell VSOP, Remy Martin и тд
Пиво в стекле.
Огромный, основной Бассейн:
В жаркий день интересно полежать в тени на шезлонге в бассейне: не жарко и не холодно, очень комфортно.
Пляж:
Были волны с утра и ждо вечера, несколько дней, потом море успакоилось.
Большие Зонтики – хватает на 2 человек.
Уборка (шезлонгов, песка) нормальная, соответствуют уровню отеля.
Пример: закрытая вода или/и пиво, простояли на столике 3 часа на солнце, уборщик открывает бутылку и выливает в песок, тару в пакет, который уносит с пляжа.
Полотенце: это первый отель, где не думаешь, что полотенце надо сдавать.
Утром взял полотенце, оставил на шезлонге у на пляже, если не пришел – его убрали.
В обед пошел на пирс, взял полотенце, если не вернулся – его убрали.
Вечером пошел к бассейну, взял полотенце, оставил на диванчиках, не вернулся – его убрали.
Пирс:
Нормальный бар, редко когда что-то заканчивается. Молоко открытое не хранится (постоянные проверки барменов). Подача напитков норма. Пиво всегда холодное. Виски всегда в холодный стакан, если отказываешься от льда в стакане.
МОРЕ: теплое, можно часами плавать , лежать и спать на волнах.
Бармены:
Редко видел, что туристы дают им доллар.
Чаевым радуются, и это удивило.
Одежда – чистая, отглаженная.
Отношение к туристам: отличное. Межрасовых отношений нет.
Официанты: нет отличий (из Казахстана или Турции) все отлично справляются, стараются, мне все угодили.
ШОУ:
Отличные.
Салют, а на крыше девушки.
Пенная вечеринка.
Итого: в Selectum Luxury Resort Belek хотелось бы вернуться снова, на бОльшее количество дней.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, от лица руководства отеля Selectum Luxury Resort разрешите поблагодарить Вас за время, уделённое на написание столь подробного и детального отзыва, который: несомненно, будет полезен другим пользователям сайта TopHotels.
Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе. Обратная связь наших гостей очень важна для нас, в особенности , с особым вниманием мы относимся к засечаниям и пожеланиям, чтобы в будущем мы могли улучшить наш сервис для максимально комфортного и приятного отдыха наших бесценных гостей.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в стенах нашего отеля и подарить Вам множество радостных эмоций.
С огромным уважением и пожеланиями всего наилучшего,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Хотел бы отметить работу Камилы и Белека.