От лакшери только название
Мы приехали в отель в 10.20, так как завтрак заканчивался в 10.30, нас отправили в ресторан в отеле, где по меню можно заказать перекус в период закрытие ресторанов после завтрака, обеда, ужина. Оказалось, что в этот период в ресторане можно заказать только яйца (вареные, жареные, омлет), а также получить «приветственный набор», который состоит из множества закусок, оставшихся (на мой взгляд) после завтрака (хлеб во всяком случае точно был полежавшим). Далее до 14.00 мы ждали заселения. Каков же был мой шок, когда нас подвезли к нашему номеру, не описать словами. Около входа стояли мешки с грязным бельем и мусором, валялись палки, желтые листья, ощущение было, что это какое-то подсобное помещение, а не номер в отеле 5 звезд. Внутри номера также пахло сыростью, обои по двум стенам, выходящим наружу грязные, залитые либо соседями сверху, либо дождем, шторы, розетки грязные, на стене сидел паук, а под потолком паутина, в туалете мошки. Когда все эти фото я отправила личному ассистенту с просьбой заменить номер, то получила ответ о том, что свободных номеров нет и что к нам пришлют уборщиц. Но вернувшись в номер через 2 часа, я обнаружила, что все с прежнем состоянии. После третьего напоминания в номер все-таки пришли убираться, но лучше от этой уборки не стало. Утром на ресепшен после просмотра моих фото, нам поменяли номер (правда пришлось сдать текущий и полдня быть без номера, пока готовили новый). К новому номеру претензий у нас не было, кроме, пожалуй, отсутствия мыльницы и мыла (видимо, кто-то до нас расколол, но новой нам так и не принесли) и манеры уборщиц врываться, даже если вы включили режим «не беспокоить» (не взирая на указатель и даже закрытую на замок дверь, уборщицы не уходили, пока им не открыть дверь и не сказать, что уборку поводить не нужно, причем позже ими воспринимается как завтра). Мы жили на территории фамили сьютов, кушали на завтрак и обед в местном ресторане, о чем потом я пожалела. Дело в том, что выбор блюд в этом ресторане был достаточно скудным по сравнению с основным, каких-то деликатесов и вовсе не было, даже красная рыба была всего дважды на обед, фрукты стандартные, выбор опять же гораздо меньше, чем в основном. Больше всего в отеле меня поразила грязь, дело в том, что лежаки вокруг бассейна в фамили зоне стоят под большими деревьями, с которых все время что-то сыпалось, а убиралось крайне редко. Приходя утром, нужно было для начала расчистить лежак. В целом, ощущение, что персонал не особо борется за чистоту, так как упавшее утром у кого-то мороженое лежало до вечера, а раскиданные по дороге ватные палочки вообще лежали пару дней прям на дороге из зоны фамили к ресепшену. Единственный, на мой взгляд, плюс этого отеля, это детская инфраструктура: бассейн разной глубины для детей, аквапарк детский и для детей повзрослее, детский клуб и мини-аттракционы (из 5 работали 3). Минус - очень мало спасателей и работников, которые следят за порядком в этой зоне. Например, наверху в детском аквапарке нет сотрудников, которые следят за тем, чтобы дети катались не друг за другом, как итог моего сына сильно толкнули в спину ногами вновь скатившиеся ребята. В бассейне один спасатель, которому вообще не видно, что происходит с другой стороны, в огромном бассейне возле основного здания 2 спасателя, которые тоже не могут уследить за порядком (дети спокойно прыгают в бассейн из джакузи и с бортика). Как итог, данный отель не рекомендую, в этой категории есть гораздо лучшие вариант за те же или даже меньшие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.
Каждый отзыв наших гостей крайне важен для нашего развития и улучшения качества предоставляемого сервиса. Каждый пункт Вашего отзыва будет принят во внимание со стороны руководства отеля. Благодаря Вашим конструктивным комментарием, у нас есть возможность развиваться и улучшать наш сервис только в лучшую сторону.
Мы очень надеемся, что Вы подарите нам второй шанс, и у нас будет возможность приветствовать вас уже в обновлённом отеле. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Ваш отдых прошёл на самом высоком уровне и в максимально конфорте.
С уважением,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?