АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июне 2024
04.06.24 - 16.06.24
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, где на каждый + есть свой -

Отдыхали в этом отеле 13 дней, начиная с 4 июня.

Я не скажу, что отель не понравился совсем, но на каждый «плюс» тут есть очевидный жирный «минус».

Начнем с визуала.

+

Отель симпатичный, находится в красивой бухте, видны горы. Пейзажи впечатляют. В целом, все выглядит как на рендерах.

-

Отель абсолютно был не готов к открытию.

То сверлят, то молотком стучат. Пирс второй не достроен.

Издалека все выглядит симпатично, но при ближайшем рассмотрении видно все косяки. В самых проходных местах вроде визуально сделали ремонт, но стоит заглянуть за угол, там грязь, строительные материалы и недоделки.

Мебель в номерах старая, она осталась от отеля Kemal Bay. Ремонт сделан на скорую руку, везде криво и косо. Материалы явно оооочень дешевые.

Нам более менее повезло с номером, у нас только душ подтекал. Но от других жильцов слышала ужасающие истории.

Текло с потолка, не работал кондиционер/холодильник, душ тек так, что ванная комната превращалась в бассейн. У кого-то потолок обвалился. У нас, слава богу, такого не было.

В целом, от реновированного отеля ожидался свежий красивый ремонт. А по факту скорее тяп-ляп и готово.

Обслуживание.

Тут скорее одни минусы.

Заселили нас не в 14:00, а почти в 16:00. Все это время мы сидели на ресепшен. Девушка за стойкой только хлопала глазами на наши вопросы, потом и вовсе начала делать вид, что не понимает ни русский, ни английский (при этом с другими гостями разговаривала на обоих языках свободно.

Вытянула все немного менеджер Карина, очень приятная, старается помочь. Надавила на ресепшен, в итоге нас все-таки заселили.

Потом прислала нам бутылку местного шампанского и тарелку фруктов из общего ресторана в качестве извинений.

Но если честно, хотелось бы 2 часа дополнительного времени в номере))

Обслуживания в ресторане как такового нет, все ищешь себе сам ( и стаканы, и приборы).

Пару раз к нам подошли официанты налить воду. И один раз предложили принести что-то из бара.

Из официантов старался только пожилой мужчина, очень внимательно относился к своей работе. Уносил тарелки, спрашивал, надо ли нам что-то. Остальным пофиг.

В баре надо сразу запоминать тех, кто делает кофе/коктейли хорошо. Иначе сделают бурду и будут уверять, что это именно то, что ты заказала (нет).

В лобби баре днем работает приятная девушка, даже грела нам молоко для кофе (мы просили черный кофе и молоко отдельно).

Полотенца меняют в спа. Очень странная политика у отеля, что полотенца меняют один раз в день, больше менять нельзя.

Женщина, которая выдает полотенца, прям отказывалась менять второй раз. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Уборка.

У нас убирались каждый день, мы всегда нажимали на кнопку «нужна уборка».

Но сама уборка совсем не супер. Застилали кровать (за 13 дней белье поменяли 1!!!! раз), меняли полотенца (переодически забывали поменять большие и меняли только маленькие) и пару раз махали тряпкой по полу. Все.

Из плюсов, мини бар пополняли каждый день.

Там вода, минералка, сок, молоко для детей, фанта, кола и пиво.

Пляж.

+

Пляж красивый, с одной стороны песчано-галечный, с другой песок.

Лежаки есть и на пляже, и на пирсе. Мы приходили в 10:00 и в целом всегда находили 2 свободных лежака.

Хороший пирс. На нем есть бар, можно взять напитки и воду. Пирс большой, очень удобно лежать и слазить купаться.

Вход в море пологий. Справа, где галька, очень спокойное море. Слева, где песок, чаще всего были достаточно большие волны.

-

На пляже есть кусачие мошки. Меня кусали меньше, а молодого человека постоянно, буквально каждую минуту. На пирсе такого нет.

Из моря выносит много мусора. Пакеты, стаканчики, пластик, какая-то мелкая пыль. Все скапливается у берега возле пирса. Иногда прям брезгливо залезать в воду.

Если залезать с пирса, то мусора почти нет. Но там глубоко, для маленьких детей не подойдет.

Еда.

+

Все свежее и вкусное. Нет «вчерашних» салатов, есть зелень, овощи и фрукты.

На обед и ужин часто была клубника или черешня, еще были персики, груши, арбузы, абрикосы, дыня, яблоки. Иногда виноград.

Всегда было мясо и рыба на гриле, но буквально по 1 позиции.

-

Разнообразия нет. Каждый день одно и то же. За самыми популярными позициями всегда очередь. И в целом сам выбор не такой большой. Голодным не останешься, но каждый день будешь есть одно и то же.

Рестораны а-ля карт не открыли. Это неприятно.

Анимация.

Взрослая анимация неплохая, на детскую не ходили.

Каждый день кто-то приезжал выступать.

Были очень достойные шоу, были и откровенно скучные. Но все-таки чаще всего было интересно.

Бассейны.

Бассейн хороший, он не подогревается, но вода очень комфортная, даже для детей.

Аквапарк достаточно маленький, но покататься можно.

Лежаки у бассейна занимали быстрее, чем на пляже.

Местность.

+

Вокруг очень красиво, если пройти вдоль по пляжу, есть красивые скалы, можно фотографироваться.

Рядом всего 2 отеля, шума от них никакого нет.

-

Вокруг в целом больше ничего нет.

Ни магазинов, ни аптеки, ни полноценного рынка.

Надо ехать в Конаклы или Аланью.

Несмотря на все минусы, мы отдохнули хорошо.

Но просто старались закрыть глаза на все недочеты и наслаждаться морем и солнцем.

Так скажем, относились философски. Но больше в этот отель не поедем точно. Даже если он раскачается и станет работать лучше.

Mary M оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая местность симпатичный отель теплое море красивый пляж вкусная и свежая еда.
Минусы отеля
ремонт на скорую руку куча недоделок грязь в отеле мусор в море отсутствие сервиса как такового плохая уборка маленький выбор еды неподготовленный персонал.
Добавлено 17.06.24 08:31 (5 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 28.06.24

Здравствуйте. Благодарим за то что уделили нам время и за обратную связь. Мы очень сожалеем, что в ходе отдыха Вам пришлось столкнуться с моментами, усложнившими отдых. К сожалению, в тот период возникли форс мажорные обстоятельства.Руководство отеля приняло к сведению все пожелания и замечания. Хотим заверить, что в данный момент ситуация значительно улучшилась, а именно: вопросы с уборкой и сервисом в Главном ресторане,расширилось меню и многое другое. Мы будем рады видеть вас вновь в нашем отеле и обязательно постараемся максимально скрасить отдых в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля

12:22 01.07.24

Смешно читать оправдания от отельеров! Вы с марта 2024 разместили красивую картинку (даже не фото!), и по ней начали продавать туры. Хотя в реальности там очень мало от того, что указано на картинке! Гость отеля Mary M все верно написала, но она указывает лишь последствия! А причины в том, что вы начали продавать недостроенный/неотремонтированный отель. Это как продать недостроенную квартиру! Или жить в квартире, в которой каждый день проходит капитальный ремонт! И поэтому везде будут остатки от строительного мусора! Про старую мебель не знал, оказывается в якобы новом отеле осталась старая рухлядь от прежнего владельца, а отельеры называют это форс-мажором! Смех, да и только! Туристам, которые получили вот такой "отдых" вместо обещанного, я бы посоветовал больше никогда не связываться с теми турагентами/туроператорами, которые продали их туры в этот отель. Потому что не знать они не могли про новых владельцев и про то, что там твориться после ребрендинга, но предпочти умолчать и продавать туры как ни в чем не бывало. Ну и стоит ли связываться в будущем с данной сетью отелей я бы хорошо подумал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary M (1)