за последние 30 дней
Прощай LABRANDA
Отдыхали в отеле LABRANDA в третий раз, в период с 03.06.2024 по 14.06. 2024. Ранее посетили данный отель в 2021 и 2022 году.
Начнем с того , в июне этого года сменился управляющий группы отелей, а также изменилась концепция.
Администрация отеля перешла в режим строгой экономии.
Заезд: перед поездкой направил письмо через Top Hotels о пожеланиях по размещению. Получил обратную связь, что данные по размещению внесены в систему. Но при посещении ресепшен предложили «лучший номер» на ночную дискотеку Coco Loko. Только вмешательство старшего менеджера позволило получить тихий номер 1143 с видом на сад. Ранее проблем с предоставлением номера не было.
Отель предоставляет континентальны завтрак с 00:00 до 06:00 для раннего отъезда и позднего заселения. В оказании данной услуги ( мы прибыли в отель в 00:15) нам было отказано. Сотрудник ресторана просто сказал, что ресторан не работает, хотя присутствовали нарезка сыра, яйца и хлеб.
При позднем заселении услуга доставка багажа не работает, багаж в номер доставляли сами.
ПРОСИЛИ предоставить второй ключ от номера , также получили отказ. При обращении к Гест Релейшен с данным вопросам, предложили подойти после 12 часов, потом чуть позже. В итоге не стал более обращаться с данным вопросом.
Создалось впечатление, что ваши ПРОСЬБЫ, не волнуют персонал, который должен отвечать за комфортное пребывание гостей.
Номер: мебель старая и убитая. Есть мини бар, он платный ( прайс во вложении). Телевизор, два русских канала (ТНТ и 8 канал). Кондиционер — нет регулировок температуры, только скорость (три положения).
В ванной комнате течет душевая кабина (ранее об этом уже писали).
Уборка номера производится ежедневно, смена полотенец и влажная уборка напольного покрытия.
Смена пляжных полотенец в номере с 09:00 до 17:00. Данная концепция не работает. Необходимо найти сотрудника ответственного за уборку и ПОПРОСИТЬ поменять полотенца.
Тапочки и халаты предоставляются по требованию. Необходимо обратится к Гест Релейшен и ПОПРОСИТЬ предоставить их в номер.
Смена постельного белья не происходила в течении 9 дней. Замена только по ПРОСЬБЕ клиента. Само белье застиранное до дыр.
WI-FI работал в номере ( роутер видимо стоит в центре), хватало для переписки и звонков. Если нужен интернет покупайте карту в аэропорту . Стоимость карты Vodafone 64 ГБ 20$.
В отеле есть магазин где вы можете приобрести карту стоимость 10 ГБ 15€, 18 ГБ 25€, 30 ГБ 35€ и 50 ГБ 60€.
Питание:
Завтрак и обед в ресторане на пляже (ранее можно было принять пишу в главном ресторане).
Есть не большой зал с кондиционированием, но приходить нужно к открытию ( пользуется спросом).
В обед очень жарко и присутствуют птицы, которые являются разносчиками заразы не хуже чем крысы. Работники ресторана не предпринимают мер для их выдворения, более того за нарезкой хлеба стоит кормушка для птиц.
Питание в течении двух недель не толко не изменилось, но и ухудшилось. За блюдами которые пользуются популярность необходимо стоять и ПРОСИТЬ дополнительный кусочек.
Ужин проходит в главном ресторане, за исключение рыбного дня и Арабского ужина.
Здесь прохладно и комфортно , вам предложат прохладительные и алкогольные напитки.
Алкоголь разбавлен, но терпимо. Отель не предлагает бесплатных соков. Весь спектр предоставлен химическими составами разведенные водой. В магазине при отеле стоимость 1 лит сока сока 3$, 2 литра отдадут 5$ (соки очень вкусные).
Бары: самый лучший на ресепшен, вежливый и достойный персонал. Ужасный бар на пляже. Напитки наливают в ужасную пластиковую посуду ( многие отдыхающие приходят со своими термо кружками). Что бы вам налили не 20 грамм алкоголя , а чуть больше приходится ПРОСИТЬ, еще могут и нахамить. В дальнейшем отказался от посещения данного бара.
Пляж: лагуны и песочный пляж просто великолепны. Шезлонг и зонты в плачевном состоянии, но персонал пляжа оказывает услуги по вашему размещению ( что приятно удивило). Ранее в комментариях отеля видел информацию , что если взять и разместить красный флаг, то менеджеры по продаже услуг не будут к вам подходить. Нет ни каких красных флажков. Также на пляже размещены холодильники с питьевой водой, режим работы с 08:00 и до заката ( ранее было с 10:00).
Рестораны Аля карт: при заселение вам дадут ваучеры на их посещение. Запись происходит в день посещения у Гест Релейшен. Гостям нравится Итальянские и Китайский. Вы можете сами убедится в этом совершив прогулку по променаду и посмотреть заполняемость ресторанов.
Галла ужин: это была жемчужина данного отеля. Теперь данное мероприятие не проводится. Вместо этого вам предложат Лейв Бенд: 20:30 и Шоу в 21:30. Главный ресторан и рестораны Аля Карт работают в штатном режиме.
Бассейн: Травмоопасная плитка при заходе в бассейн. Администрация ! Обратите на это внимание пока не поздно.
При позднем выезде существует услуга продления номера ( до 15:00 15€ и до 18:00 30€) . Подходить для получение данной услуги лучше к 09:00. Позже данные о вашем выезде могут внести в систему и вам отказать в продлении.
Несколько раз писал обращения по WhatsApp +2 0130996497 (этот номер указан на стойки Guest Relations) обратной связи не получил.
Отношение персонала к русским туристам такое же как и к другим отдыхающим. Русских стало значительно меньше по сравнению с другими периодами. В отеле отдыхают гости из Германии, Польши, Франции, были ребята из Италии.
Анимация: проходит в соседнем отеле группы компаний в амфитеатре. Не впечатлило.
Территория: достаточно красивая и ухоженная. Появился мини зоопарк ( три павлина). Ребятам очень нравится.
Рейтинг отеля: данный отель стремительно теряет деловую репутацию, что в последствии скажется на его рейтинге. Отель не тянет на 5 звезд, как уже писали на данном ресурсе максимум 4 звезды.
Ранее рекомендовал данный отель своим близким и знакомым, сейчас этого делать не буду.
В последний день отдыха получили бонус от отеля, кишечную инфекцию и вернулись домой с температурой 38. Вернутся в данный отель нет ни малейшего желания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Мы рады, что Вы получили удовольствие от красоты территории отеля, песчаного пляжа и комфортной лагуны.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?