АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3395 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024
03.06.24 - 14.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прощай LABRANDA

Отдыхали в отеле LABRANDA в третий раз, в период с 03.06.2024 по 14.06. 2024. Ранее посетили данный отель в 2021 и 2022 году.

Начнем с того , в июне этого года сменился управляющий группы отелей, а также изменилась концепция.

Администрация отеля перешла в режим строгой экономии.

Заезд: перед поездкой направил письмо через Top Hotels о пожеланиях по размещению. Получил обратную связь, что данные по размещению внесены в систему. Но при посещении ресепшен предложили «лучший номер» на ночную дискотеку Coco Loko. Только вмешательство старшего менеджера позволило получить тихий номер 1143 с видом на сад. Ранее проблем с предоставлением номера не было.

Отель предоставляет континентальны завтрак с 00:00 до 06:00 для раннего отъезда и позднего заселения. В оказании данной услуги ( мы прибыли в отель в 00:15) нам было отказано. Сотрудник ресторана просто сказал, что ресторан не работает, хотя присутствовали нарезка сыра, яйца и хлеб.

При позднем заселении услуга доставка багажа не работает, багаж в номер доставляли сами.

ПРОСИЛИ предоставить второй ключ от номера , также получили отказ. При обращении к Гест Релейшен с данным вопросам, предложили подойти после 12 часов, потом чуть позже. В итоге не стал более обращаться с данным вопросом.

Создалось впечатление, что ваши ПРОСЬБЫ, не волнуют персонал, который должен отвечать за комфортное пребывание гостей.

Номер: мебель старая и убитая. Есть мини бар, он платный ( прайс во вложении). Телевизор, два русских канала (ТНТ и 8 канал). Кондиционер — нет регулировок температуры, только скорость (три положения).

В ванной комнате течет душевая кабина (ранее об этом уже писали).

Уборка номера производится ежедневно, смена полотенец и влажная уборка напольного покрытия.

Смена пляжных полотенец в номере с 09:00 до 17:00. Данная концепция не работает. Необходимо найти сотрудника ответственного за уборку и ПОПРОСИТЬ поменять полотенца.

Тапочки и халаты предоставляются по требованию. Необходимо обратится к Гест Релейшен и ПОПРОСИТЬ предоставить их в номер.

Смена постельного белья не происходила в течении 9 дней. Замена только по ПРОСЬБЕ клиента. Само белье застиранное до дыр.

WI-FI работал в номере ( роутер видимо стоит в центре), хватало для переписки и звонков. Если нужен интернет покупайте карту в аэропорту . Стоимость карты Vodafone 64 ГБ 20$.

В отеле есть магазин где вы можете приобрести карту стоимость 10 ГБ 15€, 18 ГБ 25€, 30 ГБ 35€ и 50 ГБ 60€.

Питание:

Завтрак и обед в ресторане на пляже (ранее можно было принять пишу в главном ресторане).

Есть не большой зал с кондиционированием, но приходить нужно к открытию ( пользуется спросом).

В обед очень жарко и присутствуют птицы, которые являются разносчиками заразы не хуже чем крысы. Работники ресторана не предпринимают мер для их выдворения, более того за нарезкой хлеба стоит кормушка для птиц.

Питание в течении двух недель не толко не изменилось, но и ухудшилось. За блюдами которые пользуются популярность необходимо стоять и ПРОСИТЬ дополнительный кусочек.

Ужин проходит в главном ресторане, за исключение рыбного дня и Арабского ужина.

Здесь прохладно и комфортно , вам предложат прохладительные и алкогольные напитки.

Алкоголь разбавлен, но терпимо. Отель не предлагает бесплатных соков. Весь спектр предоставлен химическими составами разведенные водой. В магазине при отеле стоимость 1 лит сока сока 3$, 2 литра отдадут 5$ (соки очень вкусные).

Бары: самый лучший на ресепшен, вежливый и достойный персонал. Ужасный бар на пляже. Напитки наливают в ужасную пластиковую посуду ( многие отдыхающие приходят со своими термо кружками). Что бы вам налили не 20 грамм алкоголя , а чуть больше приходится ПРОСИТЬ, еще могут и нахамить. В дальнейшем отказался от посещения данного бара.

Пляж: лагуны и песочный пляж просто великолепны. Шезлонг и зонты в плачевном состоянии, но персонал пляжа оказывает услуги по вашему размещению ( что приятно удивило). Ранее в комментариях отеля видел информацию , что если взять и разместить красный флаг, то менеджеры по продаже услуг не будут к вам подходить. Нет ни каких красных флажков. Также на пляже размещены холодильники с питьевой водой, режим работы с 08:00 и до заката ( ранее было с 10:00).

Рестораны Аля карт: при заселение вам дадут ваучеры на их посещение. Запись происходит в день посещения у Гест Релейшен. Гостям нравится Итальянские и Китайский. Вы можете сами убедится в этом совершив прогулку по променаду и посмотреть заполняемость ресторанов.

Галла ужин: это была жемчужина данного отеля. Теперь данное мероприятие не проводится. Вместо этого вам предложат Лейв Бенд: 20:30 и Шоу в 21:30. Главный ресторан и рестораны Аля Карт работают в штатном режиме.

Бассейн: Травмоопасная плитка при заходе в бассейн. Администрация ! Обратите на это внимание пока не поздно.

При позднем выезде существует услуга продления номера ( до 15:00 15€ и до 18:00 30€) . Подходить для получение данной услуги лучше к 09:00. Позже данные о вашем выезде могут внести в систему и вам отказать в продлении.

Несколько раз писал обращения по WhatsApp +2 0130996497 (этот номер указан на стойки Guest Relations) обратной связи не получил.

Отношение персонала к русским туристам такое же как и к другим отдыхающим. Русских стало значительно меньше по сравнению с другими периодами. В отеле отдыхают гости из Германии, Польши, Франции, были ребята из Италии.

Анимация: проходит в соседнем отеле группы компаний в амфитеатре. Не впечатлило.

Территория: достаточно красивая и ухоженная. Появился мини зоопарк ( три павлина). Ребятам очень нравится.

Рейтинг отеля: данный отель стремительно теряет деловую репутацию, что в последствии скажется на его рейтинге. Отель не тянет на 5 звезд, как уже писали на данном ресурсе максимум 4 звезды.

Ранее рекомендовал данный отель своим близким и знакомым, сейчас этого делать не буду.

В последний день отдыха получили бонус от отеля, кишечную инфекцию и вернулись домой с температурой 38. Вернутся в данный отель нет ни малейшего желания.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • антисанитария
  • стратегия администрации
  • ресепшен
  • хамство персонала в баре на пляже
Добавлено: 16.06.2024 09:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Мы рады, что Вы получили удовольствие от красоты территории отеля, песчаного пляжа и комфортной лагуны.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 303