за последние 30 дней
Были с 24 по 31 мая 2024
Всегда читаю отзывы во время выбора отеля. В том числе и про этот изучала. Было очень интересно воочию увидеть все то, чем так были недовольны люди.При выборе данного отеля, могу вам посоветовать только одно - забудьте, что это 5*, просто представьте, что отдыхаете в обычных 4* и будет вам счастье. Тогда и запросы не такие завышенные у вас будут и разочарования меньше 😉
Отель нормальный, ничего сверх ужасного тут нет.
В 2012 году были в Клабе, в это раз решили для разнообразия взять Роял, ходили на ту территорию и тот пляж, по мне так в целом одинаково. Можно и не платить пару тысяч больше за Роял.
От туроператора , у нас был Фан и Сан, есть бесплатная псевдо экскурсия в Хургаду. Вот её не берите, не тратьте свое время. По городу не возят, только по магазинам дорогим. Магазин кожи и меха, где цены начинаются от 300 баков, магазин сувениров, где Сникерс стоит 288 рублей и все сувениры дороже, чем в отеле в два раза и магазин духов в масел. На минутку, если вы считаете, что цены в магазинах отеля дорогие, то на экскурсии ещё дороже!
В ресторане где проходит обед и завтрак - да, воробьи есть, хоть и по периметру и по крыше везде натянута сетка. Видимо они там уже давно живут и даже не вылетают.
Просто накрывайте салфеткой свои тарелки, когда ставите их на стол , а на сидушку возьмите полотенчико маленькое))если уж так боитесь запачкаться)) мы так и делали.
По поводу разницы сервиса для русских и для европейцев - так вы не ходите с лицом, будто вам все обязаны, а улыбайтесь и вам улыбнуться в ответ, пожелают приятного аппетита. А если уж хотите, что вас облизывали и попку целовали, только берите отели типа риксоса, шератона и тд))) Это не тот отель и не за таких уже огромные деньги, чтоб тут искать такой сервис))
Единственные минусы, что мы нашли - это 1. Стеклянная перегородка в душе протекала и на полу были огромные лужи. Решалось ежедневной заменой полотенца для ног. 2. С кондиционером не совсем понятно было. Что в режиме кондиционера, что в режиме вентилятора, на самых минимальных скоростях и на температуре +30 он дул одинаково. Но мы особо не заморачивались ни с первым, ни со вторым. Кондиционер на ночь выключали, открывали балкон, так как были ветра по 9-13 метров в секунду, нам было достаточно свежо.
Анимация так себе. Аквааэробика посредственная. Каждый день, в 21:30 в соседнем Клабе в амфитиатре проходит шоу.
Немного советов. Лучше не берите 1й этаж, так как там нет никакой перегородки на балконе и от этого как-то не уютно, ну и плюс белье сушить негде.
Берите с собой бельевую верёвку и прищепки. Легко натягивается между перилами на балконе и вы спокойно сушите свое белье.
В Аля кард советую итальянский ресторан, если любите большие порции. Пиццу там дают на каждого человека, огромного размера.
Если вас напрягают воробьи на обед и завтрак, кушайте внутри, там их нет и плюс кондей работает.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за обратную связь. Мы искренне рады, что Вы отлично провели время в нашем отеле, наслаждаясь морем, солнцем, сервисом и доброжелательным отношением сотрудников. Благодарим за ценные замечания. Информация будет передана менеджменту отеля для принятия в работу. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей более комфортным.
Будем рады приветствовать Вас снова!
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда