АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 23
Читательский охват: 11728
Фото: 149
Отдыхала Парой в
мае 2024
24.05.24 - 31.05.24
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 24 по 31 мая 2024

Всегда читаю отзывы во время выбора отеля. В том числе и про этот изучала. Было очень интересно воочию увидеть все то, чем так были недовольны люди.При выборе данного отеля, могу вам посоветовать только одно - забудьте, что это 5*, просто представьте, что отдыхаете в обычных 4* и будет вам счастье. Тогда и запросы не такие завышенные у вас будут и разочарования меньше 😉

Отель нормальный, ничего сверх ужасного тут нет.

В 2012 году были в Клабе, в это раз решили для разнообразия взять Роял, ходили на ту территорию и тот пляж, по мне так в целом одинаково. Можно и не платить пару тысяч больше за Роял.

От туроператора , у нас был Фан и Сан, есть бесплатная псевдо экскурсия в Хургаду. Вот её не берите, не тратьте свое время. По городу не возят, только по магазинам дорогим. Магазин кожи и меха, где цены начинаются от 300 баков, магазин сувениров, где Сникерс стоит 288 рублей и все сувениры дороже, чем в отеле в два раза и магазин духов в масел. На минутку, если вы считаете, что цены в магазинах отеля дорогие, то на экскурсии ещё дороже!

В ресторане где проходит обед и завтрак - да, воробьи есть, хоть и по периметру и по крыше везде натянута сетка. Видимо они там уже давно живут и даже не вылетают.

Просто накрывайте салфеткой свои тарелки, когда ставите их на стол , а на сидушку возьмите полотенчико маленькое))если уж так боитесь запачкаться)) мы так и делали.

По поводу разницы сервиса для русских и для европейцев - так вы не ходите с лицом, будто вам все обязаны, а улыбайтесь и вам улыбнуться в ответ, пожелают приятного аппетита. А если уж хотите, что вас облизывали и попку целовали, только берите отели типа риксоса, шератона и тд))) Это не тот отель и не за таких уже огромные деньги, чтоб тут искать такой сервис))

Единственные минусы, что мы нашли - это 1. Стеклянная перегородка в душе протекала и на полу были огромные лужи. Решалось ежедневной заменой полотенца для ног. 2. С кондиционером не совсем понятно было. Что в режиме кондиционера, что в режиме вентилятора, на самых минимальных скоростях и на температуре +30 он дул одинаково. Но мы особо не заморачивались ни с первым, ни со вторым. Кондиционер на ночь выключали, открывали балкон, так как были ветра по 9-13 метров в секунду, нам было достаточно свежо.

Анимация так себе. Аквааэробика посредственная. Каждый день, в 21:30 в соседнем Клабе в амфитиатре проходит шоу.

Немного советов. Лучше не берите 1й этаж, так как там нет никакой перегородки на балконе и от этого как-то не уютно, ну и плюс белье сушить негде.

Берите с собой бельевую верёвку и прищепки. Легко натягивается между перилами на балконе и вы спокойно сушите свое белье.

В Аля кард советую итальянский ресторан, если любите большие порции. Пиццу там дают на каждого человека, огромного размера.

Если вас напрягают воробьи на обед и завтрак, кушайте внутри, там их нет и плюс кондей работает.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Каменистых пляж Клуба!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Как выглядят балконы на 1х этажах

Фото туриста отеля

Карта отеля

Расположение нашего номера, смотрит в сторону сада и отеля стела

Фото туриста отеля

Прочее

Стоимость продления и раннего заезда

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Прочее

Режим работы и номер телефона Гест релейшена

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вход в ресторан у пляжа, где проходит обед и завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж
Добавлено 02.06.24 17:15 (2 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 04.06.24

Уважаемая Лана,
Благодарим за обратную связь. Мы искренне рады, что Вы отлично провели время в нашем отеле, наслаждаясь морем, солнцем, сервисом и доброжелательным отношением сотрудников. Благодарим за ценные замечания. Информация будет передана менеджменту отеля для принятия в работу. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей более комфортным.
Будем рады приветствовать Вас снова!

С уважением,

Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана Натова (10)